Афанасьев,  Как могу :
 система зажигания делится на первичную (низковольтную) и вторичную (высоковольтную) части.  Для проверки первичной цепи необходимо убедиться, что плюс присутствует на коммутаторе ( клемма +) и катушке зажигания. При вращении двигателя оно не должно пропадать.Особое внимание обратите на то, что оно не должно пропадать при вращении двигателя 1 Далее на клемму КЗ коммутатора подсоединяем контрольную лампу (она горит), и ,  вращая двигатель смотрим, моргает ли она. 2 Если она моргает, то коммутатор исправен. 3  Если нет, необходимо проверить, приходит ли сигнал на клемму Д коммутатора, он идёт с трамблёра. 4 Этот сигнал можно проверить, подсоединив вольтметр и вращая двигатель. Напряжение должно изменяться скачками.  Если этого нет смотрим целостность провода от трамблёра на клемму Д коммутатора. Если провод цел с большой вероятностью можно предположить, что неисправен трамблёр.  Если при проверке по пункту  2  лампа не моргает, но при проверке по пункту 3 напряжение меняется скачками при вращении двигателя  неисправен коммутатор.
 Блок ЭПХХ и прочие клапана тут ни причём.
 Если не получается, жалуйтесь дальше. Желательно более точное описание проведённых вами проверок.