а если какойто датчик неисправен он же должен гореть? я скинул фишку с ДМРВ он загорелся, надо и тут попробовать будетЧек нормально отработал
да. должен ругаться на неисправность датчика.если какойто датчик неисправен он же должен гореть?
нет, зажигание выключаю, он загорается , погарит сек 5 и погаснетА в момент пуска чек горит?
все, как говорится, кошерно и окейно....нет, зажигание выключаю, он загорается , погарит сек 5 и погаснет
так и должно быть?все, как говорится, кошерно и окейно...
Можно попробовать движок поменять , на всякий случай. Если свечи заливает - ДПКВ работает ( импульсы есть) , датчик распред-вала в данной ситуации не ходовая часть , тем более блок ошибок не даёт.ДПКВ меняй, да и заодно датчик распредвала тоже поменяй-русские не дороже 300р стоят так что недорого
Проверь наличие искры , и заводи с прдувкой.включил зажигание, чек погорел 2 секунды потом погас, бензонасос накачал отключился...запускаю сначало чёта посхватывал, потом вообще не стал
Датак и должно быть?
а если нету искры что делать? на катушки питание есть, катушки менял толку 0Проверь наличие искры
в 406 попарно параллельная искра, те в 2 цылиндра сразу искра идет
На одной катушке должны быть 1-й и 4-й цилиндры, на второй 2-й и 3-й, верх или низ без разницы, левая или правая зависит от подключения проводки, обычно правая (по ходу движения) 1-й и 4-й.
как на 2ом фото?у мну левая катушка 1 и 4, правая-2 и3, у всех так должно быть с завода. все остальное-самодеятельность
а что датчик температуры тоже как то влияет на работоспособность?Можно попробовать завести без ДМРВ и датчика температуры
я вчера его минут 5 крутил, снял крышку метки на месте.Если не заведётся - смотреть метки на распредвалах
vovka_ximik ниразу , у koller вновь установленный двигатель и проводка , т.е. может быть всё что угодно и менять все датчики подряд - не айс .палыч,
умничаем?