• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Это сложно сказать. насколько оно будет "родное"....
Если учесть, что подавляющее большинство "америкосовских" машинок с АКПП.
И еще один нюанс.
Шлицы первичного вала КПП. Среди "америкосовских" МКПП попадаются такие? Как у нашей ""расиёповской" КППшки?
А в остальном оно (сцепление) будет америкосовское, не сомневайтесь.....
Вы че,в вакууме чтоль живете?Сцепление от джипа Либерти подходит идеально!Без переделок!Информации об это много!Сам катаюсь уже год.Сожалею,что поздно узнал о нем.(об этом сцеплении).Единственное , что всех пугает- это цена.Но что по мне,даже если оно стоило бы 20тыс.-все равно-бы купил.
 
Последнее редактирование:

Lemeo

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет!!!:) Я тут новенький и собственно первый раз прочитал про люфт!!!)) У меня машина по документам 2006 (волга-крыса)... по двигателю не смотрел!! Пробег 54 тыс. Люфт в сервисе не проверял, на взгляд масло не подтекает, да и люфта на глаз нет. Ну так вот, если я столкнусь с этой проблемой, какова стоимость ремонта в Москве??? И еще... вы все пишите про машины 2006 года выпуска, а если движок 2005 года, тогда что??))) Заранее спасибо))
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Всем привет!!!:) Я тут новенький и собственно первый раз прочитал про люфт!!!)) У меня машина по документам 2006 (волга-крыса)... по двигателю не смотрел!! Пробег 54 тыс. Люфт в сервисе не проверял, на взгляд масло не подтекает, да и люфта на глаз нет. Ну так вот, если я столкнусь с этой проблемой, какова стоимость ремонта в Москве??? И еще... вы все пишите про машины 2006 года выпуска, а если движок 2005 года, тогда что??))) Заранее спасибо))
Не важно-2005,2006,или начало 2007.Проблемма у всех них одна-один упорный вкладыш,и как следствие-осевой люфт коленвала(зависит от режима эксплуотации).С апреля 2007 проблемма решена!Померте люфт,и желательно не в сервисе.Обойдется дешевле и достовернее.Индикатор часового типа ИЧ- 10 и штатив из подручных материалов Вам в помощ.
P.S.Если что не понятно и есть еще вопросы-спрашивай(те),не стесняй(тесь).Здесь не все такие как GAM.
 

Вложения

  • 06_405.zip
    277.6 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
P.S.Если что не понятно и есть еще вопросы-спрашивай(те),не стесняй(тесь).Здесь не все такие как GAM.

Да не все ! Флуд разводить,сто раз одно и то же в одной теме писать-это не ко мне !
А GAM всегда помогал и поможет!
Есть правила форума- я их выполняю!
И 950 благодарностей именно за помощь и в основном по двигателю!
Vacek-ты не прав!
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Всем привет!!!:) Я тут новенький и собственно первый раз прочитал про люфт!!!)) У меня машина по документам 2006 (волга-крыса)... по двигателю не смотрел!! Пробег 54 тыс. Люфт в сервисе не проверял, на взгляд масло не подтекает, да и люфта на глаз нет. Ну так вот, если я столкнусь с этой проблемой, какова стоимость ремонта в Москве??? И еще... вы все пишите про машины 2006 года выпуска, а если движок 2005 года, тогда что??))) Заранее спасибо))

Могу ошибиться- но с 2005-м на глаза сообщения не попадались в теме.
2006 да, начало 2007- и как уже тебе посоветовали, начни с микрометра- замерить сам сможешь. Если всё в порядке- не переживай- эксплуатируй в том же режиме !!!
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Информация от человека,работавшего в то время в структуре ГАЗа.Дело прощлое-зачем ему врать?Официальных ответов от ГАЗа я не получил.Лично с ним не знаком.В общих чертах:
До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.
Подробней информацию сейчас найдешь едва-ли.
А полноценная сборка с какого месяца и года началась?

p.s. все нашел)) Заодно выделю для новичков.

1) Модернизированные двигатели в двух вариантах (с 1 по 31 марта и с 1 до 13 апреля ) - *0607ХХХХХ* - *1027ХХХХХ*.

2) С 13.04.2007г. (№ Е6103700424) с двумя упорными вкладышами мекс. сборки.


Теперь буду у всех продавцов требовать номер двигателя)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Заодно выделю для новичков.

1) Модернизированные двигатели в двух вариантах (с 1 по 31 марта и с 1 до 13 апреля ) - *0607ХХХХХ* - *1027ХХХХХ*.

2) С 13.04.2007г. (№ Е6103700424) с двумя упорными вкладышами мекс. сборки.
Вот эту бы информацию закрепить в шапку темы, что бы каждый мог быстро воспользоваться и не задавал в очередной раз вопрос.
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
Re: Ответ: Продольный люфт коленвала

Статистики говорит что вылезает по разному у кого как
у меня на 16 т км вылезло
Некоторые уже и 150 накрутили
Тут я думаю все зависит от ноги сцепления
Долго шмем на сцепление при малых оборотах
Маслянное голодание и пипец стираем упорные поверхности
Вот-это я заглянул к Вам на огонёк (сижу весь бледный и даже заикаюсь) , а если серьёзно то по моему надо отслеживать статистику по маслу; жидкое, густое, дешовое, дорогое(с износоустойчивыми присадками)
Изините если, что пока только на 3 странице.

Добрался до 30-й стр. Оказывается Газ нам всем разное сцепление воткнул.
У меня очень лёгкое, я всё удивлялся как оно не буксует, с новья при трогании тряслась в припадке, потом изредка, на 50-ти тыщ переклепал накладки (406 дв.) трогаюсь норм.

Машина май 2007г. двиг. как выяснилось ГАН DOHC - 3416xxxxxxxxxx пробег 22- с копейками +28 с копейками + 7 800 Два раза счётчик обнулился.
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Re: Ответ: Продольный люфт коленвала

, а если серьёзно то по моему надо отслеживать статистику по маслу; жидкое, густое, дешовое, дорогое(с износоустойчивыми присадками)

Это не известно ещё кто-кого >>>
"конструкторский пробел" в лице продольного люфта :spiteful:
или износоустойчивые присадки :acute: ?!?
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
почитав эту тему все в шоке от движки своей.за головы держатся,седееют от ужасов и будут проверять люфт.и я был в восторге от прочитанного.узнал много нового.да!вот так отдаем такие деньги за машину и совершенно бесплатно получаем геморой и кучу других сюрпризов от мексиканцев заливхих свои глаза текиллой
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
почитав эту тему все в шоке .да!вот так отдаем такие деньги за машину и совершенно бесплатно получаем геморой и кучу других сюрпризов от мексиканцев заливхих свои глаза текиллой

Мексиканцы не причём - это в "Нижнем" на ГАЗе нам подарки надарили, причём тайно, чтоб сюрприз потом был !!!:secret:
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
аах все хороши.а у нашего брата после этого шишка взади растет:)

Добавлено через 10 часов 38 минут 5 секунд
чета запутался и не понял у меня 3167-это 316 день 7-го года или как?
 
Последнее редактирование:

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
Про масло это я к тому, что узел слабый, но с каким - нибудь хитрым маслом можно значительно отсрочить встречу с Бразильскими зап частями. Ну и плюс легкая на выжим корзина (дочитался, что и с корзинами Газ намудрил, думал у всех одно)
Оказывается вторая цифра (30) для Крайса важна, кто-то на 30-тых страницах в Германии консультировался. Мне 30-ка показалась очень жидкой с новья лью 5W-40 10W-40
Тесты З.Р.
201011241433_untitled_8.jpg

Убыль массы деталей двигателя – основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше – лучше.
 
Последнее редактирование:

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
сейчас мануал скопирую
-Шаг 2: Провернуть коленвал назад до упора хода.
-Шаг 3: Провернуть коленвал вперед до упора хода.
-Шаг 4: Вставить подходящий клин между задней частью блока цилиндров (НЕ ОСНОВАНИЯ) и задним балансировочным грузом коленвала. При этом коленвал будет удерживаться в ближайшем переднем положении.
-Шаг 5: Установить и затянуть болты (1–10) в последовательности, указанной на (Рис. 46) моментом 41 Н•м (30 футов. фунт-силы).
-Шаг 6: Убрать клин, поддерживающий коленвал..
(10) Затянуть болты (1–10) еще раз моментом 41 Н•м (30 футов. фунт-силы) +на 1/4 оборота в последовательности, указанной на Рис. 50.
(10) Установить основание с коренными подшипниками на болты блока двигателя (11–20) и затянуть каждый болт моментом 28 Н•м (20 футов.фунт-силы) в указанной последовательности (Рис. 46).
(11) После установки основания с коренными подшипниками проверить крутящий момент коленвала. Крутящий момент не должен превышать 5.6 Н•м (50 дюймов на фунт силы).











__________________
GAM у тебя мануал сохранился?
 
Сверху