• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Ну почему глупый? нормальный ворос!!

Нормальный нулевой зазор около 0,1мм.наплавка на вклыдыже где то 0,3мм
Вот и смотри потом уже лысый металл!!!

Понял, спасибо, значит 0,6 не верно. Поставлю Крафт, посмотрю.

Добавлено через 36 минут 16 секунд
у меня № двиг 0667ххххххх пробег 150 тыс зазор в норме.

"В норме", а конкретно сколько? Просто мой меня беспокоит.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
парни подскажите каков риск при покупки 105 2007 года как и них с движками было?


А как по номеру ДВС определить сколько там полу колец ???
лучше не по номеру смотреть и году выпуска, а по пробегу и фактическому люфту КВ судить.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
По моим прикидкам(не по мануалу) давай прикинем
Нормальный нулевой зазор около 0,1мм.наплавка на вклыдыже где то 0,3мм
Согласен. То же думаю, что то что написанно в том письме надо делить на двое....;)
Придется ехать к диагностам наверно
Померь люфт. Не долго.;) и это похоже Е-2 с Мотороллой. Самый удачный выпуск. ;)
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
А не с Евро 3? У меня рестайлинг, евро 2. нифига там не сакс был.
Все может быть на этом ГАЗе, но заявлено было новое сцепление именно на ресталинг. Похоже экономили на машинах Е-2.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
А как по номеру ДВС определить сколько там полу колец ???
Упорный подшипник коленвала с двумя упорными вкладышами внедрен с 13.04.2007г. с дв.№ E6103700424.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
vacek, попробуй тут постучаться _http://gazgroup.ru/about/contacts/
пробовал-не доходит письмо.

Добавлено через 31 минуту 29 секунд
у меня № двиг 0667ххххххх пробег 150 тыс зазор в норме.
а сцепление какое?
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
22 февраля номер двс начинается 282610 похоже еще одно полукольцо(((
По номеру двигатель вып. октябрь 2006г.-точно одно.

Добавлено через 53 минуты 2 секунды
По поводу модернизированных моторов. В общих чертах это выглядело так: У ГАЗа пошли массовые рекламации по износу упорных полуколец . Соответственно, появлялось осевое биение коленвала. Мотор-то изначально был сконструирован под АКПП. А тут постоянные нагрузки по оси колена из-за выжима сцепления. И вот ГАЗ, что бы не останавливать производство, взяли партию моторов Крайслер и, фактически кустарно, изготовили новые, более твёрдые полукольца и заменили ими стандартные. И только потом уже радикально модернизировали узел. Только неясно,сколько колец они ставили вместо стандартного - одно или два? Так-что у меня одна надежда - на газовских "левшей"!!!
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Все может быть на этом ГАЗе, но заявлено было новое сцепление именно на ресталинг. Похоже экономили на машинах Е-2.
"Новое" подозреваю, что отличающееся от того, что на змз ставят. Я купил sahcs которое на машины с евро 3. Ну в целом доволен, но чуть чуть перегазуешь уже несет паленым
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Откуда инфа ? Насколько правдивая ?
Информация от человека,работавшего в то время в структуре ГАЗа.Дело прощлое-зачем ему врать?Официальных ответов от ГАЗа я не получил.Лично с ним не знаком.В общих чертах:
До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.
Подробней информацию сейчас найдешь едва-ли.
 
Последнее редактирование:
Сверху