• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
А что GAMa не спросишь ??
Я вроде бы не кусаюсь :)
Мануал бери сколько хочешь в почту солью
g.a.m61@mail.ru

Ремонт колена возможен,но нигде не написано как обрабатывать восстановленую поверхность
Задний сальник в принципе можно не менять , я например сменил все вокрук колена по принципу -хуже не будет, передний обязательно - он провернулся в корпусе однозначно
Главный герметик это герметизация плиты блока - какой советуют не нашел использовал немного другой-он тоже для блока
Шатунные болты менял- в мануале написано открутить и выбросить
1,23 может еще не 3,14здец :) смотреть надо колено,может только вкладыш до металла дошел

Размер неизношенный между щеками колена есть в мануале

Добавлено через 14 минут 52 секунды
вот его то и ищу...

накачал уже с форума много всего - сижу разбираюсь

хотелось бы двигатель вынуть с наименьшими потерями

С разьемами аккуратнее они с примудростями защелки и прочее не сломай
 
Последнее редактирование:

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
так я и спрашивал и письмо на два адреса отправлял, и даже звонил вчера с номера 8927339...... в 21:40

да второй ящик не смотрел извиняюсь письмо получил
Телефон не звонил :)
Замена шатунных болтов это в обычае америкосов,считаются что при повторном использовании они выходят зарамки своей геометрической поверхности-тупо удлинняются и не годны к дальнейшей работе
Наша Раша ездиет на этих болтах пока кулак дружбы не вылезет :(
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
всем привет! никто не знает с какого мепсяца выпуска машины ставятся двигатели с двумя опорными кольцами? предлогают машину, купленную осенью 2007г. но хозяин пока в отъезде, номер двигателя не посмотреть.. :(
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
С апреля.Но то что она покупалась осенью совсем не значит что двигло выпущено после апреля.Я покупал в 2008 , машина 2007, двигатель - февраль 2007.Так что смотрите намер двигла
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
На днях менял масло в двигателе. Пробег у автомобиля не большой около 13 тыс.км.
Последний раз мерил люфт год назад. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=388382#post388382
Тогда пробег был 8 тыс.км. И люфт был 0,1-0,11 мм. Сейчас после пробега 5 тыс.км. люфт стал 0,12-0,13. Увеличение на 0,02 мм.
Вот такая вот тенденция. Если пропорция сохранится на весь период. То через 100 тыс. нужно будет вскрывать движок и принимать меры. Маловато для двигателя импортного .
А с годами ведь увеличение люфта может быть и резко вырасти.
Масло лью фирмы Comma , сцепление при заводке не выжимаю, движок даже летом грею до 40 градусов перед стартом.
Прошлый раз мерил люфт на холодном двигателе а этот раз на прогретом . Может быть и это влияет. Надо будет мерить однообразно.
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
всё!
снял и вскрыл моторчик
диагноз - колену кирдык, плюс в процессе вскрытия был уничтожен шкив коленвала
больше пока жертв и разрушений нет
снимается и разбирается легко, даже и не ожидал, подготовки было гораздо больше. снимал в саду на свежем воздухе)))))))
сижу курю размышляю о внутреннем строении мозга великих инженеров ГАЗа)))))))
четкого плана пока нет. но исходя из заявленой цены на колено 14000, и всех вкладышей почти 6000, чето делать надо, да и машинка как подранок стоит

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
!!!!!!!да еще один важный момент!!!!!!
когда снял двигатель обнаружил что все патрубки в таком состоянии как будто машине не 3 года, а лет 15, и одна подушка двигателя расслоилась.
так что просматривайте все шланги очень внимательно.
 
Последнее редактирование:

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
четкого плана пока нет. но исходя из заявленой цены на колено 14000, и всех вкладышей почти 6000, чето делать надо
Брать номерки колена и вкладышей и идти куда-нибудь, кроме ГДМ и иже с ними. В Exist в конце концов. Желательно самому зерегиться и заказать, ну или хотя бы знакомого найти, который это уже сделал.

Добавлено через 25 минут 1 секунду
s-v.nnov.ru
Всем нуждающимся в помощь.
Почти все номера есть. Копируем и вставляем, не забывая иногда подставлять <0> (ноль) перед номерками и проверять на какой раскладке написаны буквы в конце.
04781643aa Коленвал (exist - 8323р)
04667198 Сальник передний (272р)
уничтожен шкив коленвала
Шкив 53010477ab (1269р)

alex1971, так что можно сесть, закурить и подумать: <<Епти, а ведь не настолько все херово, как кажется>>!!!

Добавлено через 20 минут 13 секунд
когда снял двигатель обнаружил что все патрубки в таком состоянии как будто машине не 3 года, а лет 15
Я старым нижним патрубком, когда молотка нет, гвозди забиваю)))
 
Последнее редактирование:

Волум

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
64
На днях менял масло в двигателе. Пробег у автомобиля не большой около 13 тыс.км.
Последний раз мерил люфт год назад. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=388382#post388382
Тогда пробег был 8 тыс.км. И люфт был 0,1-0,11 мм. Сейчас после пробега 5 тыс.км. люфт стал 0,12-0,13. Увеличение на 0,02 мм.
Вот такая вот тенденция. Если пропорция сохранится на весь период. То через 100 тыс. нужно будет вскрывать движок и принимать меры. Маловато для двигателя импортного .
А с годами ведь увеличение люфта может быть и резко вырасти.
Масло лью фирмы Comma , сцепление при заводке не выжимаю, движок даже летом грею до 40 градусов перед стартом.
Прошлый раз мерил люфт на холодном двигателе а этот раз на прогретом . Может быть и это влияет. Надо будет мерить однообразно.

Судя по пробегу в движок полезешь через 20 лет.
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
итак други план созрел и почти поплощен:dance2::dance2::dance2:

1. поврежденная щека коленвала отшлифована до блеска котовых погремушек
2. куплены упорные вкладыши
3. с новых вкладышей сняты упорные щеки с одной из сторон
4. из бронзы изготовлена шайба 84х61х2,95мм,
которая затем распилена на двое и из этих половинок изготовлены новые щеки по образу и подобию снятых

следующий шаг, если погода завтра позволит,
шлифовка и установка этих вкладышей в блок, и их последующее крепление штифтами (через новую опорную щеку к блоку), с последующим их расклепом

P.S. не могу вставить фото вкладыша в альбом(или у меня с инетом косяк или форум не пускает) может завтра получится....
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
вот таки
picture.php
получилось вставить фото
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Возникли вопросы
1 Какой стороной будешь устанавливать вкладыши ? ведь треться в основном стороной сцепления,я бы поставил самоделкой вперед
2 Само колено не обтачивал изношенную часть??У меня просто та поверхность была похожа на бугры ямы задиры
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
1 устанавливать буду бронзой к износу тк во первых - тот вкладыш который был снят имел износ со стороны сцепления а с другой стороны нет даже намека что он хотя бы даже касался трущейся поверхности, да и поставить его наоборот невозможно тк одна сторона вдвое толще а проточка только содной стороны колена

2 колено проточил было тоже - тояма токанава
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
1 устанавливать буду бронзой к износу тк во первых - тот вкладыш который был снят имел износ со стороны сцепления а с другой стороны нет даже намека что он хотя бы даже касался трущейся поверхности, да и поставить его наоборот невозможно тк одна сторона вдвое толще а проточка только содной стороны колена

Да все правильно .что то я лоханулся. там только тостым бронзовым концом можно к сцеплению
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
подходит к завершению моя борьба с коленом
двигатель собран:yes2:
попытался сегодня его вкрячить на место не снимая коробки:( часа два приседал и подпрыгивал....
не лезет ... то выжимной соскочит то угол не тот...
короче устал замерз и злой как сто собак

и самое плохое это то что я разочарован и нет такого чувства как удовлетворение от выполненой работы
качество деталей двигателя отвратительное
сборка - еще хуже. а качество и сборка всего авто
вообще швах...
все шланги в трещинах, подушка двигателя под выхлопным коллектором развалилась - вид у неё какой то прожареный чтоли
но не смотря на это Волга все таки мой самый уважаемый автомобиль среди всех российских марок
владел 29 потом 10 и вот теперь еще знаю как устроен крайслер

Добавлено через 17 часов 8 минут 43 секунды
дрыгатель на месте.
закреплен и обвязан, но при попытке завести плюётся в воздухан и не заводится....
чето пошло не так....
мучает вопрос - а не загибает ли крыска клапана при неправильной установке ремня грм??????

начну читать форум может чё и найду.....:help::help::help:
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну на форуме еще никто не написал что гнуло клапана,да и собственный опыт говорит о этом!
Проверь обычным способом!Штырь в первый цилиндр и смотреть расположение валов распределительных
Скорее всего ошибся на один оборот колена или какой нибуть датчик не прилепил (датчик коленвала точно вставил???? )
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
скорее всего что пока крутил вертел колено ошибся на 1 оборот

датчики все перепроверил

завтра буду разбираться - темно уже и холодно

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
GAM как думаешь опять переднюю крышку снимать придется?
 
Последнее редактирование:
Сверху