• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Скажите кто нибудь замена сальниа и прокладки крышки может помочь или есть способы дигостики (кроме покупки микрометра часового типа)?
Других сколько нибудь адекватных способов пока никто не придумал. Лично я купил на рынке у какого-то деда вполне приличный микрометр, цена вопроса 30 руб. Штатив сделал сам из уголка и болта на 10 за один вечер дома в кладовке.
И для сравнения моя машина тоже 2006 г.в. прошла 106 тыс. люфт (по микрометру) 0,30. Держится на таком уровне уже 45тыс. км пробега после установки сцепления и корзины Мопар. Масло синтетика 5W40 Ликви Молли.
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Если раз выдавило думаю это будет и дальше. Замена колена может и не потребоваться.
Имхо Надо разбирать, смотреть колено и ставить 2-е кольцо.
Мне замена колена не потребовалась, но и сальник мне не давило.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
хлопцы этот сальник на клей сажают (герметик какой-то термостойкий)... намертво схватывает... так что если разбираться с этим лень, то сажай на какой-нить хороший термостойкий герметик... еще сотку откатаешь...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Других сколько нибудь адекватных способов пока никто не придумал
ну почему же, если выдавит всегда почуствуешь это по педали)) я например и на ощупь могу сказать сколько примерно люфтит, но правильно, это не адекватный способ)

еще сотку откатаешь...
сотку метров в пробке, и то не факт
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Sanchezzz83, не выдавит, но я бы на твоем месте поставил
Вообще, думаю, что если задумал продавать - не хрен вкладывать. Марафет навести - это одно, бамперок прикупить, полирнуть, а лезть в двигло все-таки не буду...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
хлопцы этот сальник на клей сажают (герметик какой-то термостойкий)... намертво схватывает... так что если разбираться с этим лень, то сажай на какой-нить хороший термостойкий герметик... еще сотку откатаешь...
проходил я это:stop:
Замуровал сальник намертво и заменил потом коленвал!:(
Тысячу первый раз говорю сальник выдавило -это индикатор состояния осевого смещения
Сальник там вставлен очень слабо и при малейшем осевом перемещении он дает знать фонтаном в подкапотном пространстве
не играйте с огнем,себе дороже будет :(
После трех вставлений сальника и его выдавливания протер посадочное место до слабого держания сальника ,вот тут я его посадил на герметик и кернение алюминия,но это уже плохо.надо менять корпус маслянного насоса, но он дорогой сволочь!
Тупо как раньше мазали шкворня ,теперь мерять осевое смещение на моторах 2006 ляпа выпуска
В сентябре буду ехать маршрутом Саратов -Петрозаводск и обратно ,индикатор ИЧ-10 в багажнике зовите в гости :) за чай кофе померяю :):drinks:
 
Последнее редактирование:

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
ну спасибо парни обрадовали. вопрос ведь в деньгах. как я пикинул ремонт с учетом коленвала выходить рублей этак в 25. а замена сальника в рубль вот и чешу репу.......
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
здравствуйте всем,

с неделю назад выдавило сальник,
машинку поставил, написал GAMу и пошел искать измерительный струмент.
сегодня таки замерил люфт по стрелочному индикатору

1.23 мм (((((((((((((( я в трауре..... похоже что колено кончилось

подскажите где скачать мануал по разбору
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
GAM раздавал прекрасный мануал, по починке этой проблемы.

вот его то и ищу...

накачал уже с форума много всего - сижу разбираюсь

хотелось бы двигатель вынуть с наименьшими потерями
 

alex1971

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
30
Баллы
74
да тема то та, но я вроде понял что где то он ее с картинками выкладывал.

да и по сборке вроде были какие то заморочки с анаэробным герметиком

завтра поеду за вкладышами и шатунными болтами,

пока план такой:

вскрыть и если колено задрало то отдать его в ремонт (опять же вопрос про допуски под вкладыш)

и еще, менять ли задний сальник по умолчанию или все таки руководствоваться его состоянием?

в общем вопросы пока такие:

1. кто какой герметик использовал?

2. менять ли сальники КВ?

3. менять ли шатунные болты? (на тот случай если их в магазине не купить)
 
Сверху