• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
походу все проще чем я боялся, но насколько понимаю нужно: сальник коленвала передний, съемник универсальный трехлапый и съемник шестени коленвала?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
или можно шестерню коленвала обычным съемником снять?

Съемник для шкива навесного вот этот и точить ничего не надо http://arstools.ru/?index2:274660 А шетерню коленвала обычным не снимешь у меня для этого вот такой есть только к нему нужно докупить 3 болта М6 длинной 100мм с шайбами или закалкой не меньше 8.9 или из нержавейки http://arstools.ru/?index2:272780#
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, не, даже корень не открывает

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
кстати... сальники рв не могут так себя вести??

Думаю что нет Хотя....



Добавлено через 5 минут 29 секунд
Да тебе еще вот такая хрень понадобится В принципе ее можно и самому сварганить



Добавлено через 44 минуты 6 секунд
И прежде чем снимать шестерню КВ нужно измерить на какой глубине от торца коленвала она сидит И на такую же потом ее осаживать Иначе будет рвать ремень ГРМ
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
. открыв капот обнаружил всю лобовину двигателя в масле, самое интересное что стал доливать и обнаружилась трещина клапанной крышки в районе катушки, течь обнаружить не смог, ибо и так все в масле
При таком раскладе вполне возможно :
собственно могло масло в грм попасть снаружи
А ещё там есть два сальника распредвадов.Сначало течь устраните , а потом сальники меняйте.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
у всех масло выкидывало разом
У всех по разному:) , просто замечали когда фонтан бить начинал. Оно (масло)сначала в в нижней части движка появляется (спереди в месте соединения поддона с блоком), потом проступает подтёками в нижней части кожуха ремня ГРМ , а уж потом фонтанирует.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, не мерял, сделал как советовали с монтировкой, руками чувствуется, по номеру 2006 год

Ясно

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
В Москве на Авито есть отКапиталеный по приемлемой цене
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Добавлено через 7 минут 54 секунды
не мерял, сделал как советовали с монтировкой, руками чувствуется, по номеру 2006 год
Печально , но люфт надо померить,чувства бывают обманчивыми. Движки были в Новинках , в Стригино , здесь спроси :http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16045
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
только при 0,2 сальник не выдавливает
Так его выдавило или где то подтекает?

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Р.С. В моём случае диагностика в сервисе на глазок выявила "большой люфт" , который при самостоятельном замере оказался 0,25.
 
Последнее редактирование:

AAM

Освоился
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
сальник распредвала на крайслер 2.4l dohc имеет размеры 35х47х7 и в оригинале стоит примерно 650руб., вместо него подходит сальник 35х48х7 с коробки передач ГАЗ 31029 стоимостью 50 руб. опробовал лично
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
сальник распредвала на крайслер 2.4l dohc имеет размеры 35х47х7 и в оригинале стоит примерно 650руб., вместо него подходит сальник 35х48х7 с коробки передач ГАЗ 31029 стоимостью 50 руб.
Там немного головняк с его заменой , поэтому такие экономии просто прикалывают. Р.С.Там ещё от москвича подходит , лет пять назад кто то пробовал:)
 

AAM

Освоился
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Там немного головняк с его заменой , поэтому такие экономии просто прикалывают. Р.С.Там ещё от москвича подходит , лет пять назад кто то пробовал:)

Головняка ни какого нет если у производителя манжета изготовлена из резины по ГОСТ, пусть хоть в гараже изготовлена, качество не хуже чем у любых импортных, а по некоторым критериям и выше!!! это тоже проверено лично!
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
А если еще и в первый раз, да еще и один...

ну я делал в первый раз и один неделю назад ни че сложного!За день справился,и то ходил часа 2, искал проставку чтоб стянуть шкиф)))))
 
Сверху