• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Может кому пригодится:

значит у меня 1 упорное т.к. маркировка двигла DoHC*0437103,но он уже прошел 101 тыщу,да и вот еще я второй обладатель и машину брал когда она прошла 58 тыщ.,палка о двух концах,так что лучше померить
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
значит у меня 1 упорное т.к. маркировка двигла DoHC*0437103,но он уже прошел 101 тыщу,да и вот еще я второй обладатель и машину брал когда она прошла 58 тыщ.,палка о двух концах,так что лучше померить

Там не мерить, а вскрывать нужно двигатель
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
зачем вскрывать?если вскрывать то наверочку уже точно все покупать и ставить!.а если все в допусках,тогда мона еще гонять и не заморачиваться!


Самый простой способ померить люфт, сними ремень вспомогательных механизмов (помпа генератор), и с низу на яме если в волге можно добраться (у меня газель) до шкива коленвала.... подергай его вперед назад...люфт сразу увидешь есть или нет.... у меня есть двигатель 6 года с пробегом 99500 там есть люфт коленвала, и есть двигатель 8 года 80 тыс так там шкив просто мертво сидит, люфтов нет
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Самый простой способ померить люфт, сними ремень вспомогательных механизмов (помпа генератор), и с низу на яме если в волге можно добраться (у меня газель) до шкива коленвала.... подергай его вперед назад...люфт сразу увидешь есть или нет.... у меня есть двигатель 6 года с пробегом 99500 там есть люфт коленвала, и есть двигатель 8 года 80 тыс так там шкив просто мертво сидит, люфтов нет

не снимая ремень попросил знакомого нажать на сцепу люфт ,по моему мнению,пипец какой миллиметра 3
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
не снимая ремень попросил знакомого нажать на сцепу люфт ,по моему мнению,пипец какой миллиметра 3

Если нечего в скором будущем, не будешь предпринимать с движком...то блок твоего движка отправится на покой
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
12 февраля 2007,ребята в том то идело ни у кого нет ни кто не может!!!!!!!!!!!!!!!из за этого и паникую,седня штук 20 объехал,пипец




у меня машина декабря 2007 года, покупал весной 2012 с новым двигателем, прежний хозяин любезно его заменил (не собирался продавать) при пробеге между 70-80 ткм по причине которой посвещена эта тема, по номеру из первого поста, старый дрыг с одним упорным вкладышем, новый с двумя.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
у меня машина декабря 2007 года, покупал весной 2012 с новым двигателем, прежний хозяин любезно его заменил (не собирался продавать) при пробеге между 70-80 ткм по причине которой посвещена эта тема, по номеру из первого поста, старый дрыг с одним упорным вкладышем, новый с двумя.

старый дрыг?ни че не путаешь с апреля 2007 пошли уже 2 упорных,а утя де4кабрь,номер дрыгуна в студию_))))))
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
старый дрыг?ни че не путаешь с апреля 2007 пошли уже 2 упорных,а утя де4кабрь,номер дрыгуна в студию_))))))

лень доки искать, но по номеру двигатель 2006 года, декабрь 2007 это дата выпуска машины а не двигателя.
ЗЫ это к вопросу о том что тут мелькает мнения что двигатели вскрывались на газе и побавлялся упорный вкладышь в 2007 году. вообщем не знаю у кого там вскрывалось, но на моей конца 2007 года ничего не было исправлено и дрыг пошёл на запчасти комуто (чему я рад как бы странно это не звучало)


ЗЫ если есть какойто конкретный интерес, а не просто так, то вечером могу сказать точную дату выпуска старого дрыга.
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
лень доки искать, но по номеру двигатель 2006 года, декабрь 2007 это дата выпуска машины а не двигателя.
ЗЫ это к вопросу о том что тут мелькает мнения что двигатели вскрывались на газе и побавлялся упорный вкладышь в 2007 году. вообщем не знаю у кого там вскрывалось, но на моей конца 2007 года ничего не было исправлено и дрыг пошёл на запчасти комуто (чему я рад как бы странно это не звучало)


ЗЫ если есть какойто конкретный интерес, а не просто так, то вечером могу сказать точную дату выпуска старого дрыга.

врядли они вскрывались)))))кому надо двойную работу выполнять)))в воронеже кучу салонов объездил,только через знакомых нашел где продольный померить и то только в понедельник!официалы вообще в отказ идут!!!!!!!не умеем не знаем приспособ нет!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
врядли они вскрывались)))))кому надо двойную работу выполнять)))
вообщето надо было и раздолбайство газовцев просто поражает, крысы вроде с 2005 года стали ставить на волги, и об этой проблеме стало известно почти сразу, видел темы где люди ещё тогда купив Волгу с крысой тут же вскрывали движок чтобы добавить вкладыш и не выбросить его на помойку через полсотни ткм....а газу похрену было, они годами зная о нежизнеспособности двигателя и пальцем не пошевелили добавить КОПЕЕШНУЮ деталь (напомню - моя декабрь 2007!!!)
а система охлаждения? хрен с ним что спроектировал идиот, хотя достаточно было просто скопировать с тех же пендосов с которых дрыг сняли, так как потом "исправили" так что этож какое воображение надо иметь.....
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Когда на своей замерял люфт, от руки казалось, что люфт просто гигантский, при измерении ИЧ-10, люфт оказался 0,2 мм. ДВС по номеру с одним кольцом, когда его вскрыл, там оказалось два кольца. Мотор не вскрывали до меня.
 

ivan113

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
44
Ребята а у меня номер двигателя 04371ХХХХ я не нашел такого номера у Леона в посте.. Неужели это номер ДО 0607ХХХХХ ???? :shok: Сомневаюсь так как у меня крыса 2008 года, пробег сейчас 60 000 и думаю как я езжю у меня колено с одним вкладышем уже вылетило бы!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
пробег сейчас 60 000 и думаю как я езжю у меня колено с одним вкладышем уже вылетило бы!
Не факт, далеко не всех моторов с одним полукольцом коснулась проблема люфта. В этой же теме были примеры с пробегом за 200 т.км без проблем.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
у меня крыса 2008 года
Ресталинг Евро-3 с ЭБУ МИКАС-11CR?
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Ребят помогите разобраться с номером
двигла 303610638 сама машина 7 года

по номеру двигала вроде получается 303 день 6 года
1 полукольцо ?

так ли это ?
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 54
  • 20141030_103124.jpg
    20141030_103124.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Ребят помогите разобраться с номером
двигла 303610638 сама машина 7 года

по номеру двигала вроде получается 303 день 6 года
1 полукольцо ?

так ли это ?

по номеру так и есть,а что на самом деле хз,какой пробег авто?и замерий люфт кв, у меня таже песня с двиглом,но пробег 102тыщи и люфт 0.18-0.2,тоесть там 2 полукольца,в воронеже замерить люфт кв 500р
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
какой пробег авто?и замерий люфт кв, у меня таже песня с двиглом,но пробег 102тыщи и люфт 0.18-0.2,тоесть там 2 полукольца,в воронеже замерить люфт кв 500р

Пробег по словам хозяина 60-70 т, двигатель работает хорошо
 
Сверху