• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Kostet, а чего у вас 3 вида вкладешей причем не понятно их число. в комплект 2 шт. входит?
а так понимаю шатуные меняли, ток зачем? старые не пошли бы или их тоже кромсает?
А вообще в экзисте все пробивается (старые комплекты) вот картинки http://www.kuzovagaz.nnov.ru/price_zapChrycler.shtml

05174617AA Комплект коренных вкладышей (стандарт) обычные
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (стандарт) которого нет, а должен быть.
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

Заменил все вкладыши по кругу, так как на старых были риски (не на всех, но были), риски это конечно не так страшно, можно было бы и оставить, но решил все заменить. А то что заказные пробиваются как старые - так я более года назад заказывал, а у них часто устаревают заказные номера - может и сейчас какие то устарели. Мои картинки были скопированы с сайта экзиста с моих выполненных заказов - так что там все правильно и в нужном количестве, сколько надо столько и привезли. Короче - ошибок там нет (но это было в январе-феврале 2012г.).
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
а можно вопрос. хочу поменять задний сальник коленвала. купил не орегинал, унего верхняя обойма стальная с каким-то покрытием. его вообще можно ставить? может кто ставил?

А почему вдруг такое желание заменить задний сальник???
Я менял один в один! Но если у тебя сальник с металлической внешней обоймой-то я боюсь что не будет держать масло именно в промежутке
сальник корпус
Хотя не факт-возможно свльник с покрытием по металлу
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
текло масло с колокола. снял коробку, сцепление, маховик. и вопщем сальник немного замасленный, и щиток за маховиком тоже замасленный. может конечно натекло из за сальника первичного вала ( я его заменил), но уж коли разобрал то думаю заменить. тем более есть подозрения на течь.
у сальника который купил наружная часть, похоже, металл покрытый краской или чем-то ещё
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

gosha19

Освоился
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
45
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
и что переживать если говорят что люфта нет. а вотбез выжима заводиш зимой это думаю зря. считай на стартер какая нагрузка идет. и акб думаю не надолго хватает.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Я например при большом осевом не заметил разницы в работе сцепы

на работе не определишь. мне так думается. зато я понять не могу вот какой вопрос.--поменял сцепление (полностью) теперь понять не могу что такое. если часто ездишь то начинает плавать св. ход. и и когда отпускаешь сцепление замечаешь то что то в начале то в конце почеме оно так плавает. может карзина.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Леон, а можно заставить сервис разобрать двиг. и сделать 'как-надо' не дожидаясь поломки? Или для этого нет оснований и они откажутся, а то как только закончится гарантия этот люфт и появится (закон подлости).

это точно. ты правильно говоришь. и сервис ты не заставишь делать.
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья уважаемые.

Случилась неприятность. Потекло масло спереди.
Пробег уже 146000, машина 2006 года. После 32000 пробега установил второй упорный вкладыш. Ни люфта, ни стуков не наблюдал. Масло просто без "предупреждений" начало капать на заведенном двигателе. сразу полез. разобрал всю переднюю часть ДВС, достал сальник (ну как достал, он начал вылазить вместе с шестерней). Что мне поразило. так это то, что сальник "дубовый" и ни разу не эластичный. И в довершение всего порван в месте соприкосновения с шейкой к-вала. Такое впечатление, что он просто развалился от старости.
Стал двигать колено, а оно практически не двигается продольно никак. Прибора точного нет, на глаз. В этой связи вопрос, нужно ли все таки проверить продольный люфт и как смастерить прибор или где можно взять погонять ?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Снимок.png

Снимок_1.png
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Всем приятного времени суток!)
Вот читаю ветку крайслера волосы на яйках дыбом встают и рвут штанину....присмотрел себе волжанку с крайслером....вот уж чешу репуу....
1. С рестайлинг салоном вроде движки идут с 2-мя полуколцами на коленчатом валу? Про номер возьму на заметку конечно, но все же...
2. Маховик....как проверить убитость, при осмотре?
3. Если не перегревать мексиканца то движок будет служить верой и правдой...?
И если крысиное сердце даст дубу, то дешевле 406,405 поставить чем ремонтировать?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
С рестайлинг салоном вроде движки идут с 2-мя полуколцами на коленчатом валу?
нет.

Про номер возьму на заметку конечно
номер хрень... я купил второй двс с волги 2008 года, двиг 06 года, но номеру с одним полукольцом... но стояло два. :yes2:
Да и до этого двиг был с одним, но берег от люфта итд, на полукольце за 60тык только только начало точить.

Маховик....как проверить убитость, при осмотре?
проедься на авто... Попробуй воткнуть передачу на недоконца выжатой сцепе. Может и не показатель, но мне кажется что на моем уже пружинки подсели.

Если не перегревать мексиканца то движок будет служить верой и правдой...?
вообще то так к любому двс, но мексиканец вообще плачевно переживает перегрев. Только хороший антифриз и исправная система охлаждения.

И если крысиное сердце даст дубу, то дешевле 406,405 поставить чем ремонтировать?
Если так думать, то лучше сразу брать с 406/405... но они рядом не стояли. Относительно дешевле, в плане дальнейших затрат вместо дохлой крысы поставить тоету... но я во второй раз пошел в сторону граблей :haha:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Такс читаю читаю тему уже голова кипит.
Подумываю о Волге с Крайслером.
1. Люфт коленвала можно проверить лишь часовым индикатором? Народных методов нет?
2. Если двигун с 1-м упорным полукольцом, то что стоит в сервисе установить 2 полукольца? (чесно говоря так и не понял что за полукольца такие, где стоят вообще и как менять).
3. Претендент на покупку 2007 г.в. салон СО, т.е не рестайлинговая, хозяин 2-й, говорит год назад брал, что немного настораживает, что уже продает, пробег 90 тыс. км..
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Grishka,
1. Люфт коленвала можно проверить лишь часовым индикатором? Народных методов нет?
понадобится магнит, пару монтажек, ну и индикатор. Индикатор на магнит, магнит на шкив. Ну это если нет индикатора с магнитной стойкой. Далее:
1. Монтажкой отодвинуть коленвал назад, уперевшись в стабилизатор.
2. Установить индикатор.
3. Выжать сцепу.
4. Записать показания.
5. 1-4 повторить несколько раз.


Если двигун с 1-м упорным полукольцом, то что стоит в сервисе установить 2 полукольца?
Дорого. Если люфт в норме, то залить в коробку масло 75w90 и не выжимать сцепление, при пуске. В идеале сцепление поставить помягче и можно не парится.

Претендент на покупку 2007 г.в. салон СО, т.е не рестайлинговая, хозяин 2-й, говорит год назад брал, что немного настораживает, что уже продает, пробег 90 тыс. км..
Измерить люфт, маховик не должен бренчать во время начала движения и езды в натяг. Остальное, как обычно.
Пробег можно косвенно определить по состоянию тормозных дисков, ходовой.
Вот еще. В идеале надо послушать, как на холодную работает мотор, стуков быть не должно, только гидротолкатели. Как заведете на холодную, сразу поехать, если стучат толкатели, то стук не будет усиливаться, если стук от нагрузки усиливается, то мотор перегревали и потребуется замена поршней.

И вообще наверное лучше отказаться от такой машины. Но если выбирать между Крайслером и 406, лучше Крайслер.
 

Александр913

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Мужики,всем привет!у меня возникла такая проблема.зимой давануло масло через передний сальник колена и до сих пор оттуда сочится помаленьку.может ли это быть из-за осевого люфта?машину брал с пробегом в 200 тысяч,но видно что движок разбирался,и я думаю что проблема люфта была устранена...так что же это на первый взгляд?испортился сальник или же двигателю конец приходит?(
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну если проблема с вкладышем была устранена то ничего страшного нет у меня зимой тоже сальник давило.Когда первый раз менял ГРМ поленился сальники распредвалов и сальник коленвала заменить вот и попал на вторую разборку ГРМ Нужно все эти сальники при замене ГРМ менять и проблем не будет.А вообще лучше померяй осевой люфт на всякий случай
 
Сверху