gorill
Свой человек
- Регистрация
 - 20 Июн 2007
 
- Сообщения
 - 3,777
 
- Решения
 - 1
 
- Реакции
 - 6,145
 
- Баллы
 - 725
 
Прогрев двигателя в холодное время... Рекомендации прогревать до 40 и только потом начинать движение происходят из тех времен,когда масла были автолами ,нигролами и т.д.Основным препятствие для нагружения двигателя была прокачиваемость масла,т.е.(в  упрощенном виде) его скорость поступления к парам трения  и скорость слива обратно в поддон за промежуток времени ,достаточный для оборота всего объема масла. Современные масла ,примененные в соответствии сезону и климатическим условиям ,позволяют свести фактор прокачиваемости к минимуму и начинать движение (неспешное) после одной-двух минут прогрева двигателя,при условии ,что при сезонном обслуживании не забыли о трансмиссии.Во многих европейских странах законодательно запрещен прогрев двигателя на стоянке ,т.к. режим прогрева требует богатой смеси и дает наибольшее кол-во вредных выбросов ,поэтому требование начинать движение после запуска продиктовано стремлением сократить время работы с богатой смесью ,ведь общеизвестно ,что прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
Жители Севера попадают в ту категорию ,к которой эти слова относятся в меньшей мере ,поскольку при t -40 вступают в игру другие факторы (прочность металла при таких градусах и пр.)
И еще :все сказанное справедливо при исправном автомобиле , подготовленном к зиме надлежащим образом
			
			Жители Севера попадают в ту категорию ,к которой эти слова относятся в меньшей мере ,поскольку при t -40 вступают в игру другие факторы (прочность металла при таких градусах и пр.)
И еще :все сказанное справедливо при исправном автомобиле , подготовленном к зиме надлежащим образом
            

