• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с геной

Simply

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Собственно интересуюсь. Кто что посоветует и подскажет. НА газ 3102 99г.в. гена чудит. недавно чинился, зарядки почти не было, хотя движку без акб на ходу свободно держал....оказался диодный мост, толи разболтался толи еще чтото...после ремонта стал работать и зарядку давал нормально, на ХХ с ближним 13,6....
в эти выхи прикуривал авто... гена опять отказал...зарядка мизерная, мультиметром замерил, акб - 12,7, от гены 13,1. на приборке стрелка почти все время ниже 12В, особенно если вкл ближний и вентилятор пахать начинает. (реле зарядки не нашел как на 402 движке стоит, потому предполагаю что все таки гена дурит.)
что посоветует??? брать нового гену??? или с этим возиться. и если брать то какой??? у мну я так понял стоит родной еще. думаю взять побольше ампераж...скока денег бу может стоить, или лучше новый?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Garik88, рекомендую быстродействующюю защиту от перенапряжения в автомобиле.
Спасибо! Пока спасали обычные вставки. Я так понял, что тиристор должен открыться при 15В?

Добавлено через 35 минут 20 секунд
Народ, я вот тоже нахожусь в непонятках по поводу зарядки акк.
Короче, заметил проблему:
Утром заводишь машину, зарядка отличная. Ездишь долгое время, зарядка не падает, однако к вечеру уходит до 11-12 при ВЫКЛЮЧЕННОМ оборудовании.
зарядка АКБ и напряжение бортсети это разные вещи. АКБ часто заряжаете?
Какой движок? Если 406 , то проблема в регуляторе напряжения , есть отдельная тема.
Совсем не обязательно. Новый генератор включает в себя и новый регулятор напряжения? Я бы для начала проверил АКБ на работоспособность, массу и плавкие вставки на крыле на предмет окислов. Но дело, по моему, не в генераторе.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Но дело, по моему, не в генераторе.
Дело скорее всего в генераторе, вот только замена генератора не поможет. На 406-ом семействе, а аналогично и на 10-ом семействе ВАЗа общий косяк: в регулятор напряжения встроили термо-коррекцию. Мысль была благая: не дать перенапряг и не дать закипеть аккумулятору. Вот только получилось как всегда: не учли самого важного, что при таких целях температуру надо мерять на самом аккумуляторе. В итоге, при нагреве генератора пропадает зарядка и как следствие этого при постоянной эксплуатации автомобиля замена аккумулятора стабильно раз в 2 года.
 
Сверху