После замены мозга нужно регулировалось СО\СН и само собой нужно регулировать хх.Собственно вопрос: мог ли пропасть ХХ от замены мозгов
Если троит всегда, померь компрессию может клапан прогарает?троение движка на низких оборотах.
Мог.Ещё лучше было бы написать какой ЭБУ установлен.мог ли пропасть ХХ от замены мозгов
Это тоже из-за ЭБУ может быть.Пишется ошибка 41 и 53. 41 появляется только после начала движения,
Вот фазы ГРМ и проверяйте.у меня беда с хх, газ отпускаешь авто глохнет, это на прогретом двигателе если не глохнеи то обороты от 500-900 прыгают. Такое стало после замены ГРМ,
Так он же сгорел.Новый-то какой?вообще-то, ЭБУ обозначил во второй строчке своего сообщения
Такой же точно. Пока я не разобрался откуда ноги растут и зачем я не экспериментирую Да и надо ли , в данном случае.....?Так он же сгорел.Новый-то какой?
Посмотри может в него что нить попало, к примеру мухаСтоит ли менять датчик ДМРВ
Фильтр в баке и тонкой очистки сменил недавно.До сегодняшнего дня ездил с крайне низким уровнем топлива в баке и при включении зажигания насос издавал различные непонятные звуки. потом вообще шуметь перестал и я понял что пора залить бензин Сейчас опять сильно монотонно гудит.
А у меня заводится с полоборота, только трепит его сильноесли бы работали только два цилиндра, двигатель бы не завелся.во всяком случае у меня не заводился на двух...
попасть в него ничего кроме пыли не может. если только без воздушного фильтра гонять...Посмотри может в него что нить попало, к примеру муха
Однако бывали случаипопасть в него ничего кроме пыли не может
Вот эти же две ошибки и меня задолбали после замены ЭБУ и именно после раскрутки. Однако похоже, что с 53 ошибкой удалось справиться (надо еще поездить), заменив датчик положения коленвала. Человек, специализирующийся исключительно на волговском впрыске, сказал, что сердечники у датчиков бывают разного сечения и у калужских сечение самое большое. Поэтому они, якобы, менее чувствительны к огрехам изготовления зубчатого венца-задатчика импульсов. Так это или не так..... однако поискал и купил именно калужский датчик. А надо сказать, что на машине при капиталке неделю назад, был установлен новый датчик (только не запомнил какой). Заменяю - смотрю точно такой -же. Однако, с вновь купленным, ошибка исчезла и за 50 км не появилась, а раньше через 500 м выскакивала. Возможно у датчиков просто разное установочное расстояние (заводская халтура) или электрические параметры отличаются. Если с одним датчиком проблема будет, а с другим нет, то найти различия будет не очень сложно. А вот с 41 ошибкой пока ничего не понимаю. думал дело в контакте, отходит может.... Нет , почистил, заменил пружинную скобку, цепь звонится, а ошибка даже не всегда стирается, т.е. как будто периодически обрыв возникает в самом ЭБУ. Непонятно...Появляется только ошибка 41 и 53 при раскрутке мотора более 3000 об.
Она еще изз-за низких оборотов может выскочить. Заглох на светофоре - пожалуйте вам 53-ю ошибку в накопленныеошибка 53 выскочила один раз
41-ой ошибки не было ни когда. ДО и ПОСЛЕ чиповки - изредка выскакивала 53-я, но это, по-моему - не излечимо. Мотор после чипа, крутился в 6000 - на ура. Ошибок - не было. 53-я - сбрасывалась путём обнуления компа и после этого, долгое время не появлялась. Но, однако, периодически, проскакивала.:gaz_love::gaz_love::gaz_love:Всем спасибо. Проблема моя решена, путем замены ЭБУ. Теперь холостой ход в норме, постоянных ошибок нет. Появляется только ошибка 41 и 53 при раскрутке мотора более 3000 об.