Если что-то неправильно, поправьте...
		
		
	 
 В общих чертах все правильно! И даже про  -50 градусов. 

 Правда при таких условиях обитания система обогрева работает на полную мощность. Система надежна, но газа в таком режиме потребляет гдн то 350-450 грамм в час. И еще общий фактор. Возраст. Несмотря на высокое! качество, годы берут свое.... Резиновые уплотнения теряют эластичность, микротрещины.... сами понимаете... Но 20-ти летний прицеп в хорошем состоянии вполне пригоден для  эксплуатации в разумных пределах (15-20 градусов мороза.) 
 Модельный ряд Солиферов широкий, бывают поменьше и побольше. 
 Рама и ходовая надежны, если не превращать поездку с "маленьким домом на хвосте" в один из этапов ралли Париж-Дакар. 
 
 
 Движение по обычным дорогам не вызывает трудности. Идет за Волгой ровно. Тормозной путь увеличивается на 10-15 процентов. ИМХО. Расход топлива - я укладывался в 10л/100 км.
 Основная сложность эксплуатации - содержание в рабочем состоянии системы отопления. Если говорить о 90-х годах выпуска. Запчасти находятся с трудом. Из Финляндии, естественно.
Добавлено через 11 минут 0 секунд
	
		
	
	
		
		
			Ребят извините если что , тему всю не читал . Но может пригодится по зарядке двух АКБ. Такая система стоит на Бычке, генератор 12в 90а + трансформатор в итоге получается +12 0 -12 спокойно поддерживает две 100х батареи.
		
		
	 
 По зарядке двух и более АКБ. В аккумуляторном участке большого автопредприятия когда одновременно необходимо зарядить несколько АКБ делают так. Если АКБ одной емкости, то подключают их последовательно  и выставляют требуемый ток заряда. Если разной емкости, то подключают их параллельно и выставляют напряжение. НО, там работает специальный человек, который постоянно наблюдает за процессом зарядки. Т.е. ни о какой автоматике речи нет.