• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Здравствуйте!Как я понял из этой темы-для 406-го нужна панель 385.3801010-10. Возможно ли поставить 3110-3801000, и много ли переделывать? Вообще они между собой сильно различаются?
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Всем доброго времени суток. Из темы я понял что необходим постоянный плюс на панель нового образца если ставишь на 402 двиг. + я так понял нужен для тахометра и для постоянной поддержки показаний одометра и часов. Собственно вопрос а как быть если снял аккумулятор? Все показания собьются? Или я чего то не правильно понимаю? Объясните друзья, а то в автоэлектрике не силен.
Спасибо
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Royal257, Спасибо успокоил. А что для общего какое то дополнительное питание предусмотрено?

Добавлено через 57 секунд
Или он полумеханический? :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Панк, Дело в том, что не только для 406 двиг. она идет. Из всех рассказов и на форуме и в сети я так понял что эта приборка подходит и для 402 двигателя. Я себе хочу такую поставить.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Общий пробег на энергонезависимой памяти.
На 402-й подойдет, если все правильно сделать, тахометр подключать на управление катушкой зажигания, приборка нужна под 406-й мотор, Крайслер с Моторолой не пойдет.
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Панк, Дело в том, что не только для 406 двиг. она идет. Из всех рассказов и на форуме и в сети я так понял что эта приборка подходит и для 402 двигателя. Я себе хочу такую поставить.

по бумаге она точно такая же,как и 385.3801010-10,только сигнализаторов поменьше.ставить буду как из больницы выпишусь и потеплеет....
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Royal257, у меня МафЫнка 2002г.в. Вроде бы в этой теме описывали что нужно подать только постоянный плюс на нее и усе. Или я чего-то не понял?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Крайслер с Моторолой не пойдет
Да я читал что показания будут показывать танцы с бубнами. Это вроде бы как модели приборок у которых номера последние 30, 40 Так?

Добавлено через 5 часов 47 минут 1 секунду
Друзья ну вот еще раз перечитал тему чего то не могу понять. Везде написано что приборки 382 и 385 взаимозаменяемы. Ничего кроме как подать на 385 постоянный плюс не требуется. Так а как в таком случае если они взаимозаменяемы распиновка идет по клемам абсолютно разная?
Вот как сдесь
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=645267&postcount=37
Это распиновка от 382. И она никак не сходится с мануалом к 385.
Может я чего не понял? Или нужно менять клемы подключения в колодках???:wall:

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
А здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=645267#post645267
Пост №36 все сходится по клемам. Че-то я вообще запутался. Где правда??????
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вроде бы в этой теме описывали что нужно подать только постоянный плюс на нее и усе. Или я чего-то не понял?
Это для замены на инжекторной машине, на 402-м на тахометр должен идти сигнал с генератора, а новые приборки к этому не приспособлены, они под сигнал с ЭБУ или еще имеют возможность брать с катушки зажигания (два входа тахометра).
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Друзья ну вот еще раз перечитал тему чего то не могу понять. Везде написано что приборки 382 и 385 взаимозаменяемы. Ничего кроме как подать на 385 постоянный плюс не требуется. Так а как в таком случае если они взаимозаменяемы распиновка идет по клемам абсолютно разная?
Вот как сдесь
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=645267&postcount=37
Это распиновка от 382. И она никак не сходится с мануалом к 385.
Может я чего не понял? Или нужно менять клемы подключения в колодках???:wall:

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
А здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=645267#post645267
Пост №36 все сходится по клемам. Че-то я вообще запутался. Где правда??????

Dimann2608, если найти мануалы по этим приборкам, то выяснится что одним и тем же контактам одних и тех же разъёмов в разных источниках просто присвоены разные номера. А подключение приборок 382. и 385. практически идентично, за исключением постоянного плюса на дисплеи на приборке 385., и некоторых непринципиальных отличий.
Вот ссылка на самый полный, на мой взгляд, мануал по приборкам:
http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm
Здесь и таблица контактов и тонкости подключения.

ЗЫ:
По подключению 402 - приборка брала сигнал на тахометр с генератора лишь до 1998 года. После 1998 сигнал на тахометр берётся с коммутатора, или первичной обмотки КЗ на высоковольтный вход. На всех приборках с 1998 года есть высоковольтный и низковольтный ( для сигнала с ЭБУ на тахометр для инжекторных двигателей) входы тахометра.
Тема эта неоднократно разжёвана, в том числе и здесь, на Олгазе, достаточно воспользоваться поиском.
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Ребят,подскажите какой провод взять для подключения постоянного плюса на приборку,какого сечения?и размер разъема " мама"?примерно 3мм брать разъем?
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
А подключение приборок 382. и 385. практически идентично
Т.е. из слов я правильно понял что 382 просто отключаешь а 385 просто подключаешь. Никакие провода из колодок в колодки переставлять не нужно??? Так? И подать дополнительный плюс. и Все? Если так то все супер.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Т.е. из слов я правильно понял что 382 просто отключаешь а 385 просто подключаешь. Никакие провода из колодок в колодки переставлять не нужно??? Так? И подать дополнительный плюс. и Все? Если так то все супер.

Dimann2608! Я дал Вам ссылку. Потрудитесь её открыть и всё Вам станет понятно. Написал же что есть тонкости :wall:
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Поставил себе сегодня панель н/о 385.3801010.все приборы работают,но постоянно горит красный аккумулятор,АБС и EBD. С абс и ебд понятно-надо подать минус на соответствующие клеммы,а что с аккумом?Аккум вроде не дохлый,приборка показывает 13,9вольт.Что может быть-аккум сдыхает или еще что?
 

Вложения

  • IMAG0186.jpg
    IMAG0186.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 67

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Панк, на колодку хр3 №12 должен приходить провод с генератора поэтому и горит:bayan:
порабы уже полистать тему чтобы не задавать двадцать раз одни итеже вопросы http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Прошу прощения-тему читал и не только эту,в голове каша и путаница-не углядел про провод с гены.

Добавлено через 11 часов 16 минут 27 секунд
Ребят,не могу разобраться,какой провод с гены взять,чтоб значок аккумулятора потух на приборке?ткните носом,а?

Добавлено через 17 часов 16 минут 33 секунды
В общем получается так:на старую приборку провод с гены приходит на клемму 7,что соответствует клемме 12 новой приборки.Не понимаю почему аккумулятор на панели горит красным?

Добавлено через 5 часов 27 минут 51 секунду
все,почти разобрался-на 382 приборке разъем ХР3 клемма 7 это "плюс",а на 385 приборке разъем ХР3 клемма 12 это "минус".Теперь только понять где взять с гены "минус" и подключить....
 
Последнее редактирование:

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
а кто нибудь такую ставил?
http://avtopriborka.ru/magazin/gaz-...-i-bortovym-kompyuterom-chyorno-belyj-cvet-3/
GAZ_05v-350x199.png

Дополнительные опции:
1. Шаговые двигатели с подстветкой стрелок.
2. Центральный ЖК-дисплей с подсветкой, на который выводится информация бортового компьютера

— средний расхода топлива,
— средняя скорость движения,
— пройденное расстояние (суточный пробег и общий),
— запас хода до следующей заправки,
— температура наружного воздуха,
— текущее время
— напряжение бортовой сети
— давление масла в двигателе
 
Последнее редактирование:

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Достаточно интересно. Вот отсюда и вопросы. Как подключается и к чему БК если двигатель допустим 402? Так же отчего будут браться показания расхода, топлива остаток в баке, и т.д.
А так очень классная. Я бы такую взял.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Да и цена гораздо ниже чем у Автоприбор

Добавлено через 23 минуты 14 секунд
Я на почту написал по поводу данной КП. Посмотрим что ответят. Тогда здесь ответ выложу. Я честно заинтересован в приобретении.

Добавлено через 2 часа 53 минуты 17 секунд
Ну вобщем узнал за даный девайс. Данная КП будет в продаже с апреля месяца. Гарантия на изделие 17 месяцев. Да приборная панель универсальная. ПОдходит для любого двигателя. ПО поводу встроенного БК в инструкции все будет расписано как и к чему подключать. Данное изделие выпускает завод Контрактный производитель электронных компонентов АТТП г.Санкт-Петербург. Вообщем мне понравилась. Себе обязательно такую весной приобрету.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Это все хорошо, ну куда они дели остальные сигнализаторы, что стоят на месте БК???
А они как раз находятся там где на всех приборках два дисплея. Т.е. где спидо и тахо. Просто на фото не видно этих экранчиков.

Добавлено через 45 секунд
На одном 3 сигнализатора и на втором 3 сигнализатора. Как раз те вместо которых стоит экран дисплея.
 
Последнее редактирование:
Сверху