• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Появилась сажа в выхлопной трубе:) Кончина кислородного датчика?

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Вообщем раньше в отводящем патрубке глушака ничего не было кроме ржавчины. На днях заметил, что там появился темный сухой нагар. Форсунки мыл недавно, лить не должны. Куда еще копать? В сторону кислородного датчика? Как его можно проверить, у нас с диагностикой мотороллы напряги, может есть какой то "народный" способ? П.с. Евро 2
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Metotrexat,
До осени можешь покататься, заодно и денег соберешь на новую выхлопную. У меня, кстати, средняя банка пережила за 43 тысячи две последние. Сейчас езжу с дырявой последней банкой, хватает ее прям ровно на год неделя в неделю.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Кстати говоря, я тут решил протянуть хомут на последней банке, сорвал его нафиг, теперь там немного сечет, вот после этого сажа и появилась. Совпадение или это моя паранойя?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики у меня евро 3 с катом,в выхлопной ржа,но сажа есть чуточку буквально,пальцем если провести,на пальце еле заметный слой сажи остается-кат умирает,или чуть чуть сажи все же норма?ПС. за последний месяц этот тонкий слой сажи не увеличился,машина всю весну и лето простояла на стоянке.ПС ПС-даже на новых иномарках,постоянно вижу сажу в выхлопных трубах,особенно это проявляется на джипах хендай.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
но сажа есть чуточку буквально,пальцем если провести,на пальце еле заметный слой сажи остается
Съезди на газоанализатор, он должен показать отклонения. При отклонениях, думаю, надо готовиться к замене катализатора, если все остальное исправно и вина именно в нем.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А йа вот думаю, что сажа и катализатор - это звенья разных цепей. Я бы сначала разобрался бы, как можно продиагностировать на предмет подъедания масла и ещё, не заправлялись ли вы последнее время на незнакомой бензоколонке, ведь 1 раз можно было заправиться гуамном и за раз набрать сажи.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Вообщем, после того, как сменил последнюю банку, сажа исчезла. Прошел с ней тысячи две километров.

Физика появления сажи в выхлопе такова!
Катализатор начинает нормально дожигать всю мерзопакость только после нагрева его до 400 градусов,а до этого катализатор ничего не дожигает а просто все мимо пролетает! Разогрев катализатора происходит выхлопными газами-вот и судите откуда берется сажа . А подсос воздуха даполняет скучную ситуацию :(
 

BaiiikA

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Время пришло.Его ресурс при благоприятных условиях порядка 80 тыс.Потом менять или удалять.При рабочем кате выхлопная труба ржавая,как правило.Но если тяга и расход устраивает,то можно и забить пока.

Вчера заезжал на станцию тоже сказали что КАТ сдох. Можно выкинуть его и поставить вставку.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Можно выкинуть его и поставить вставку.
Ставь новый, а то вонища будет без него, да и экологии вред, а так после ката в основном водичка и углекислый газ.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики что вы паритесь??Реально на всех инках даже новых трубы хоть немного но в саже!Ко мне на работу постоянно приезжают поставщики на газелях бизнес с умз,у всех 3-х машин есть чутка сажи(как у меня)и пробеги у всех в районе 20 000-40 000,если провести пальцем палец не будет сиять чистотой))Да и аромат приятный,на мой взгляд пахнет миндалём))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребят! о чем спор? Нагар с нашим бензином неизбежен! Смысл париться? Нагар как от бензина так и от масла может быть. Если расход масла и бензина в норме - не мешайте технике работать! Версии по тому что нейтрализатор крякнул - нелогичны. Он либо забивается насмерть и не пропускает выхлоп в результате чего двигатель перестает тянуть вплоть до полной остановки при нажатии на педаль газа - в этом случае его придется выкинуть заменив на трубу или на новый что мало вероятно по причине неоправдано огромной стоимости, либо нейтрализатор рассыпается и в глушак понемногу высыпается крошками что в принципе на скорость не влияет и в этом случае не имеет смысла его выкидывать - он самоустранится со временем.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
вставлю свои 5копеек: у себя при снятии ката обнаружил большую дыру в сотах, сажи не было.
поставил пустую банку (перешился на евро2) сажи нет.
т.ч. нейтрализатор думаю не при чем.
сажа это или качество топлива или повышенный расход масла
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
в этом случае его придется выкинуть заменив на трубу или на новый что мало вероятно по причине неоправдано огромной стоимости,
ИМХО, цена на новый кат не такая уж и запредельная, сравнима с ценой на дутый бампер на 105. А платить за перепрошивку, делать вставку по цене скорее всего то же на то же выйдет, плюс с ТО проблемы.
Версии по тому что нейтрализатор крякнул - нелогичны.
Как правило катализатор "крякает" задолго до того как он забьется насмерть или рассыпится.

Да и аромат приятный,на мой взгляд пахнет миндалём)
На крысе с прогретым катом тоже хороший запах, можно нюхать и нюхать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ИМХО, цена на новый кат не такая уж и запредельная, сравнима с ценой на дутый бампер на 105. А платить за перепрошивку, делать вставку по цене скорее всего то же на то же выйдет, плюс с ТО проблемы.

Как правило катализатор "крякает" задолго до того как он забьется насмерть или рассыпится.


На крысе с прогретым катом тоже хороший запах, можно нюхать и нюхать.

Если датчик кислорода стоит только до нейтрализатора - прошивку можно не менять. Это на машинах с евро 4 стоят 2 датчика - до и после нейтрализатора - там это придется делать по любому.... По цене на бампер - не считаю что она мала.... Более того не понимаю как штамповка может таких бешенных бабок стоить? За эти бабки можно напильником из красного дерева вытачить... Ценообразование на Волжские запчасти очень странное.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Это на машинах с евро 4 стоят 2 датчика
У меня евро 3, там два датчика.

По цене на бампер - не считаю что она мала....
Я тоже так не считаю, но, если очень нужно и поднапрячься, то потянуть можно.

Более того не понимаю как штамповка может таких бешенных бабок стоить? За эти бабки можно напильником из красного дерева вытачить..
Я тоже не понимаю, как такой гавеный кусок пластмассы с постоянно отлетающей краской, гниющим хромом может стоить таких денег. Им цена тыщи 2 от силы. Невидимая рука рынка, мать его за ногу.
 
Сверху