• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

каким образом?
Бывает просто прорезает краями хомута. Передавленная резина тоже разрушается.
Нет смысла тянуть шланги со всей дури. Надо обжать на штуцере резину шланга, силы для этого не требуется. Через некоторое время подтянуть хомуты, на произошедшую деформацию резины. И все будет держать. А перетянутые шланги как раз и текут чаще на системах охлаждения.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Не знаю чего вы замозачиваетесь с этим гудением, у меня лично гудит только в мороз, дальше нагревается и перестает(или в жару), шланги ВД все потеют но менять их пока не буду, я года два назад поменял шланги обратки(которые на хомутах) через пол года зимой он рванул, просто лопнул посередине, пришлось ехать до гаража без ремня навесного(((
 

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Мужики подскажите размеры шланга обратки с редуктора на радиатор. Поставил силиконовые армированные..лето норм проездил, зима пришла, уже 3 раза рвет, срывает..решил поставить мощьнее..надо продьехать к гидравликам но не знаю какие размеры просить..и какие самозажимные брать..


А пена в бачке, это воздух, либо не герметично. У меня как шланг лопнул на радиаторе, пена поперла..один раз на ходу лопнул...все лобовое в атфке..ужас..
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

шланга обратки с редуктора
внутренний диаметр 12мм, длина... метра мало полтора много, где-то метр двадцать.:)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
зима пришла, уже 3 раза рвет,
либо трубка радиатора подогнута где-то, либо фильтр забит.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Шланги там прекрасно держат обычные и хватает лет на пять гарантированно, силикон явно лишний. А срывает, как верно сказали, из-за забитого фильтра.
Можно еще укоротить пружину перепускного клапана, она сверху бачка прижимает фильтр, чтобы в морозы меньше давило шланг обратки.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

mkk

Освоился
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Да еще и силикон далеко не весь масло стойкий. И левака низкого качества много...

Поставил Гейтс маслобезностойкий за 460 р метр. и по два хомута везде. В магазине не было 12 мм..взял 10 мм..на тягивать на бачок и штуцер обратки пришлось с демонтажом. На руках все натянул и обтянул.

Выкинул заодно фильтр. Теперь гур шепчет, тишина..руль легкий. У меня еще радиатор стоит от Патриота.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

тягивать на бачок и штуцер обратки пришлось с демонтажом.
Натянутые шланги обычно быстро трескаются в местах растяжки :(
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Это не про gates. Они на удивление очень долго не трескаются.
У меня в планах другой радиатор с родными диаметрами- на 12. Тогда и шланги заменю на 12
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Подскажите пожайлуста масло для гура, которое не будет густеть как ENOS ATF3, а то тут советовали его, я и залил, а с ним насос гура при запуске в мороз АДСКИ воет, как прогреется - тишина! Спасибо! до этого не шумел так АДСКИ, было залито ШЕЛЛ донакс чтоли.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

чтоб шло в обход фильтра? а смысл какой?
Смысл в том, что масло холодное через фильтр плохо идёт, вот и гудит.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Подскажите пожайлуста масло для гура, которое не будет густеть как ENOS ATF3,
Самое дешёвое обычное Мобил АТФ 320, в мороз до 20-ти ничего не гудит.
 
Последнее редактирование:
Сверху