• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

После переборки не заводится двигатель

С

серж

406 инжекторный, заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладку под головку блока цилиндров, все собрал, после сборки никак не завести :crazy:
Стартером коленвал проворачивается, но не заводится.:fie:
Помогите, чем можете.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Вот посмотрел малость видео, почитал книжку... вот убей бог не пойму - для чего выставлять шестерню привода вспомогательных агрегатов по метке....и почему крутить коленвал нельзя после установки нижней цепи? Ведь какая к чертям разница в каком положении будет маслонасос, если метка на шкиве коленвала и распредвалов будут совпадать.....???????

Лихо малый на видео собирает...он хвалился наборным маслосъёмным кольцом, а одевал неразборное..
Я так герметик не лью на разъёмы...ибо может вылезти откуда-нибудь.
Ещё у меня такойже гидронатяжитель как в камасутре и чета никакой втулочки-кольца для его зарядки не потребовалось... просто открутил резьбовую пробку на конце гидронатяжителя, выдавил вперёд сам поршень и вставил его со стороны пробки, после чего аккуратно вставил в него пружину и прижимая ладонью закрутил пробку на место...
Ещё порадовало то как парень ставил упорные подшипники коленвала.... так и до капиталки двигателя недалеко будет, но тыщ 25-50 наверное пройдёт, а дальше коленвал люфтовать начнёт неплохо.
А самое интересное, что даже в камасутре по двигателю написано что болты крепления головки надо смазать - не верьте им! Главное убрать из резьбовых колодцев масло, воду, и т.д. главное чтобы они сухие были! а болты можно смазать, но очень-очень тонким слоем (так чтобы только видимость масла была.....а так как парень заливает маслом болты- это может привести к трещинам в блоке цилиндров.

Вот так СТО и зарабатывают. И через непродолжительное время опять капиталка двигателя и все говорят: во гуано эти двигатели, даже сотню не отходили....
 
Последнее редактирование:

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
Вот посмотрел малость видео, почитал книжку... вот убей бог не пойму - для чего выставлять шестерню привода вспомогательных агрегатов по метке....и почему крутить коленвал нельзя после установки нижней цепи? Ведь какая к чертям разница в каком положении будет маслонасос, если метка на шкиве коленвала и распредвалов будут совпадать.....???????

тоже задавался таким вопросом,ну а то что шкив ушел на 5 мм это может повлиять?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
murzik, Вот бы кто подсказал видео по переборке гидроусилителя....

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
viktor7772, хрен его знает... я смотрел по рисункам устройство двигателя (это в камасутре которые) - в принципе не должно влиять положение звезды промежуточного вала. Главное чтобы метка на шкиве совпадала с меткой на приливе и одновременно метки распредвалов совпадали по углам(или с плоскостью разъёма крышки и головки).
Стоп! Шкив коленвала ушел на 5 мм относительно звёзд распредвала?
 
Последнее редактирование:

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
murzik, Вот бы кто подсказал видео по переборке гидроусилителя....

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
viktor7772, хрен его знает... я смотрел по рисункам устройство двигателя (это в камасутре которые) - в принципе не должно влиять положение звезды промежуточного вала. Главное чтобы метка на шкиве совпадала с меткой на приливе и одновременно метки распредвалов совпадали по углам(или с плоскостью разъёма крышки и головки).
Стоп! Шкив коленвала ушел на 5 мм относительно звёзд распредвала?

да,распредвалы по меткам а шкив впереди....
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
да,распредвалы по меткам а шкив впереди..
Думаю цепь неправильно натянута. Есть слабина со стороны успокоителя. Слабина должна быть только со стороны натяжителя и ни где больше. В идеале надо выставлять не пометке, а по ВМТ поршня в первом цилиндре. Поэтому и КВ крутить до тех пор пока все не собрано нельзя.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
viktor7772, Перекинь на 1 зуб верхнюю цепь. И посмотри что будет. Вот только не понял я куда надо перебрасывать цепь вперед на 1 зуб или назад на 1 зуб. Может быть всё на свои места и станет.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
К сожалению не подскажу....
1. Снять крышку головы и переднюю крышку головы.
2. Снять верхний успокоитель
3. Снять верхний гидронатяжитель и зарядить его.
4 открутить и снять подшипники распредвалов, а дальше как в видео....после переброса поставить и затянуть подшипники на место.
5. Установить гидронатяжитель и собрать остальное...

примерно так.... работы на 2-5 часов.

Или подшипники распредвалов можно не трогать, а снимать звёзды распредвалов, но ставить на место тяжело.
Без снятия звёзд или распредвалов перекинуть цепь на зуб-два у меня не получалось.

Готовь прокладки: передней крышки, шайбу гидронатяжителя, может заодно и уплотнители колодцев заменить с прокладкой крышки и уплотнениями болтов крышки.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
viktor7772, Чего она тебе далась? главное чтобы совпадали метки коленвала и метки распредвалов.
Я так понимаю: работа двигателя зависит от взаимного положения коленвала и распредвалов... при чём тут промвал, назначение которого только передавать момент с одной цеми на другую и приводить в движение маслонасос....?

А кстати: никто не в курсе какое число зубьев на звёздах промвала?

Гм...... а ведь может и из-за звезды промвала такое быть....
 
Последнее редактирование:

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
viktor7772, Чего она тебе далась? главное чтобы совпадали метки коленвала и метки распредвалов.
Я так понимаю: работа двигателя зависит от взаимного положения коленвала и распредвалов... при чём тут промвал, назначение которого только передавать момент с одной цеми на другую и приводить в движение маслонасос....?

да я тоже так думаю)))а с другой стороно наверно не зра придумали эту хренову метку на пром вале?хотя попробую забить:)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Да.... скорей всего из-за промвала цепь.... и хоть перекидывай. хоть нет... может не сойтись... тогда придётся вскрывать крышку и по меткам выставлять обе цепи....


Так может кто сказать: Сколько зубьев на большой и сколько зубьев на маленькой звёздочке промежуточного вала двигателя.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
сегодня посмотрел,еще раз все проверил,снял клапанную крышку,кода ВМТ ставил увидел что метки распредвалов где то на 2-3мм не доходят до кромки головки,если прокручиваешь двиг до момента совпадения распредвалов,то метка коленвала уходит вперед на 5 мм.это может являться причиной?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
массы и датчики все на своих местах

Добавлено через 2 минуты 6 секунд

можешь фото транспортира выложить?ато хз что это такое))))

ДА! вчера ещё об Этом писальсь!
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
viktor7772, В общем попробуй для начала перекинуть цепь на распредвалах, а если не получится совпадение всех меток, то придётся вскрывать лобовую крышку и выставлять все звёзды по меткам.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
viktor7772, В общем попробуй для начала перекинуть цепь на распредвалах, а если не получится совпадение всех меток, то придётся вскрывать лобовую крышку и выставлять все звёзды по меткам.

иду пробывать)))приду отпишу:)
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
я тут тоже пару дней тому впервые перебрал 406, сталкивался с интересной проблемкой. (кстати на положение пром вала ***.) когда ставил верхний натяжитель то цепь натягивалась аж не мог провернуть двс, закусывало местами от этого. как и предполагал оказался жимок на цепи, который кстати распрямился только от вращения в обратную сторону, тогда все и встало норм.(аналогичная проблема была когда nz перебирал без снятия лба) а метки выставлял просто разведя на 90град шпонки, в разные стороны друг от друга, т.е. ровно по плоскости головки. работает идеально (цепи новые).

Только есть еще нюанс не перепутать разьемы на ДД и датчике температуры воздуха впускного коллектора, что естественно перепутал)) но от этого просто двс трясет и чек естественно
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Смотрим метки,если все гуд крутим двигло без свечей чтоб компенсаторы масло накачали.Потом все ставим на место.Метка на пром валу стоит не зря.Если ее не выстовлять то метки на распред валах не сходяца.
 
Сверху