Вот посмотрел малость видео, почитал книжку... вот убей бог не пойму - для чего выставлять шестерню привода вспомогательных агрегатов по метке....и почему крутить коленвал нельзя после установки нижней цепи? Ведь какая к чертям разница в каком положении будет маслонасос, если метка на шкиве коленвала и распредвалов будут совпадать.....???????
Лихо малый на видео собирает...он хвалился наборным маслосъёмным кольцом, а одевал неразборное..
Я так герметик не лью на разъёмы...ибо может вылезти откуда-нибудь.
Ещё у меня такойже гидронатяжитель как в камасутре и чета никакой втулочки-кольца для его зарядки не потребовалось... просто открутил резьбовую пробку на конце гидронатяжителя, выдавил вперёд сам поршень и вставил его со стороны пробки, после чего аккуратно вставил в него пружину и прижимая ладонью закрутил пробку на место...
Ещё порадовало то как парень ставил упорные подшипники коленвала.... так и до капиталки двигателя недалеко будет, но тыщ 25-50 наверное пройдёт, а дальше коленвал люфтовать начнёт неплохо.
А самое интересное, что даже в камасутре по двигателю написано что болты крепления головки надо смазать - не верьте им! Главное убрать из резьбовых колодцев масло, воду, и т.д. главное чтобы они сухие были! а болты можно смазать, но очень-очень тонким слоем (так чтобы только видимость масла была.....а так как парень заливает маслом болты- это может привести к трещинам в блоке цилиндров.
Вот так СТО и зарабатывают. И через непродолжительное время опять капиталка двигателя и все говорят: во гуано эти двигатели, даже сотню не отходили....