• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемый Игорь , я вам очень благодарен за ценный и содержательный комментарий. Однако создалось впечатление что вы либо утонченно издеваетесь надо мной, либо одно из двух. Исходя из ваших правил, выходит что для того чтобы определить что гайка перетянута, нужно на авто установить гур, проехать, поплеваться и почесав репу повторно снять гур дабы попустить данную гайку? Позвольте усомнится. И про какой люфт вы говорите? Про продольный? Я же его не упоминал, говорил о осевом люфте рулевой колонки. Игорь я чувствую что вам есть чем сказать, однако по какой то причине , к моему глубочайшему сожалению, вы не хотите воспользоваться этой Богом данной вам способностью.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
Уважаемый Игорь , я вам очень благодарен за ценный и содержательный комментарий. Однако создалось впечатление что вы либо утонченно издеваетесь надо мной, либо одно из двух. Исходя из ваших правил, выходит что для того чтобы определить что гайка перетянута, нужно на авто установить гур, проехать, поплеваться и почесав репу повторно снять гур дабы попустить данную гайку? Позвольте усомнится. И про какой люфт вы говорите? Про продольный? Я же его не упоминал, говорил о осевом люфте рулевой колонки. Игорь я чувствую что вам есть чем сказать, однако по какой то причине , к моему глубочайшему сожалению, вы не хотите воспользоваться этой Богом данной вам способностью.
гайка регулировочная которую я имею в виду находится на самом рулевом механизме. мож ты какую другую имеешь в виду но люфт рулевой сошки регулируется именно им.(люфт качая руль в право-лево)а люфт продольный регулируется путем снятия регулировочных прокладок на нижней крышке самого рулевого механизма.купи книжку.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Второй вопрос, а почему он может не возвращаться?
Про гайку игорь в б уже написал.
Остается отсутствие смазки в рулевых пальцах ( также их перетяжка при сборке трапеции), в шкворнях (также разрушение, деформация игольчатых подшипников), низкое давление в колесах.
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
гайка регулировочная которую я имею в виду находится на самом рулевом механизме. мож ты какую другую имеешь в виду но люфт рулевой сошки регулируется именно им.(люфт качая руль в право-лево)а люфт продольный регулируется путем снятия регулировочных прокладок на нижней крышке самого рулевого механизма.купи книжку.
Игорь мы с вами действительно говорим о разных гайках. книжка у меня есть, и люфт руля для меня не проблема ( сожалею что у вас сложилось обо мне мнение как о полном чайнике, на самом деле я таксист с неплохим стажем, и машину свою перебрал до гаечки. Но к счастью ГУР пока не подводил. Поэтому я и беспокою более подкованных в данном вопросе людей) Я имел ввиду гайку похожую на нос пятачка:) с двумя дырочками. Я бы назвал ее заглушкой но в книге она называется именно гайкой. Вот как раз про нее книга умалчивает впрочем как и интернет



Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Вопрос а на Волге без ГУР руль должен после поворота сам возвращаться в среднее положение?
обязательно, и не только на волге. Проблема может крыться даже в неправильной регулировке развала схождения колес
 
Последнее редактирование:

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
отмечусь и тут... уважаемые, после простоя(несколько мес) начал вновь ездить, машину безбожно вправо тянет, руль приходится на полоборота влево выкрутить, тогда прямо идет, все это на скорости от 40-50км\ч и выше, если еле ехать тогда в порядке все, с левой стороны одна резинка на наконечнике рулевой тяги полопалась или не тяги... не знаю как называется... с правой стороны все в порядке, немного сопливит "червяк", натекло маленько масло, но это давно еще летом, в остальном без изменений. раньше никуда не тянуло...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
машину безбожно вправо тянет, руль приходится на полоборота влево выкрутить, тогда прямо идет,
Давление в колесах (особенно в правом) смотри.
Развал-схождение.
Резинки (втулки, кто и сайлентблоки называет) рычагов смотри.
Сам болт ("сквозняка", "мертвяка"), не выкрутился, не сломался?
Подшипник ступицы, не греется?
раньше никуда не тянуло...
Раньше, мне было 20 лет...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Восхищен вашим остроумием но
Не, на самом деле - где? Я на своей машине такого не припомню.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
после простоя(несколько мес) начал вновь ездить, машину безбожно вправо тянет, руль приходится на полоборота влево выкрутить, тогда прямо идет, все это на скорости от 40-50км\ч и выше, если еле ехать тогда в порядке все,
Читать трудно, но попробуем разобраться.
"Тянет", это когда ехали прямо и отпустили руль - машина начала уходить. Так? Или просто рулевое колесо не в среднем положении, а машина идет ровно.
Если первое, то ищем проблему в колесах: давление, подшипники (ступичные), развал-сходимость, тормоза.
Если второе - скорее всего проблема в рулевой трапеции или ходовой: шарниры рулевых тяг, резьбовые, подшипники шкворня.
 
Последнее редактирование:

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Не, на самом деле - где? Я на своей машине такого не припомню.
К сожалению фоток сделать пока снят был ГУР, не догадался. Постараюсь на пальцах. В умной литературе сие изделие именуется как "гайка регулировочная ", располагается с торца ГУР (торец противоположный от руля:haha:) имеет вид круглой заглушки. Выкручивается спец ключиком, в Заглушке два отверстия (не сквозных) под этот самый ключик. Поэтому и обозвал я гайку носом пятачка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Сверху