• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Подвеска", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Обращаю внимание на темы в разделе "Избранное"


Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
БАРГУЗИН, купить нужно все.

Ремкомплектами шкворня, резьбовые, сайлент-блоки все (можно полиуретановый набор взять, кому-то нравится), тормозные шланги наверняка под замену. Рулевые пальцы если будешь менять, то их, и съемник соответствующий.

Еще вот такие усиленные головки еще попытайся найти, болты нижних рычагов откручивать. Мне их на строительном рынке под заказ привезли.

3716752s-960.jpg
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Кстати, о болтах нижних рычагов. Мне сосед в гараже показал редукторную машинку для затягивания шпилек колеса на большегрузах. Может можно приспособить сие чудо для наших целей...

http://redmaster.by/full/gaikovert_...ved=0CBUQ9QEwAGoVChMIk-Xcy-34xgIVoVRyCh2awwCb
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Мне сосед в гараже показал редукторную машинку для затягивания шпилек колеса на большегрузах. Может можно приспособить сие чудо для наших целей.
Таким редуктором можно винтовые сваи в землю закручивать. А для болтов важен именно ключ, которые передаст момент, не сорвав грани.

Все равно их лучше греть сначало,а то не открутить можно с дуру и обломить болт.
Не надо там ничего греть попусту, я такой головкой и ломом с первого захода все четыре болта открутил, просто нужно усилие плавно прикладывать, без рывков.

И вообще, по своему опыту скажу, лучше не заморачиваться с их откручиванием, а просто срезать болгаркой и отдать всю балку на перепрессовку втулок под болты нового образца. Все равно ко времени, когда наступает пора перебирать подвеску, там уже не резьба, а хлам, и даже если вкрутить новые болты, держаться нормально не будет.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Втулки в балке меняются запросто. Греем горелкой балку и с помощью хорошей кувалды выбиваем старую, ну и тут же засовываем новую, предварительно отчертив покуда сувать)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Втулки в балке меняются запросто. Греем горелкой балку и с помощью хорошей кувалды выбиваем старую, ну и тут же засовываем новую, предварительно отчертив покуда сувать
Нормальная человеческая холодная перепрессовка на прессе стоит около 500 рублей. По-моему не слишком дорого за процедуру "отдал, через 10 минут забрал". И проще, чем искать газовый резак, молотить эту раскаленную дуру, а в итоге получить облезшую от высокой температуры балку с внутренними напряжениями и измененной кристаллической решеткой.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Таким редуктором можно винтовые сваи в землю закручивать. А для болтов важен именно ключ, которые передаст момент, не сорвав грани.

Ключ-то есть у меня. Только вот раз лом погнул, не смог стронуть. Хорошо у соседа лом каленый, самоделковый...
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ РЕЗИНКИ НА БОЛТЫ НИЖНИХ И ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ВЗЯЛ РЕМКОМПЛЕКТЫ ШКВОРНЕЙ С ПОДШИПНИКАМИ ВЗЯЛ РЕЗЬБОВЫЕ ВЗЯЛ ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ ВЗЯЛ СТОЙКИ НА СТАБ ВЗЯЛ РЕЗИНКИ НА СТАБ ВЗЯЛ БОЛТЫ ВЗЯЛ НА НИЖНИЕ РЫЧАГИ СТОПОРА НА ЭТИ БОЛТЫ АМОРТИЗАТОРЫ ВЗЯЛ ПАЛЬЦЫ НА ТРАПЕЦИЮ 6 ШТУК ВЗЯЛ ЧТО ЕЩЕ ЗАБЫЛ? ГОЛОВКИ ЕСТЬ СЪЕМНИК ЕСТЬ ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА ТОЖЕ ЕСТЬ
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
БАРГУЗИН, во-первых, не надо кричать, а во-вторых все равно придется по ходу дела как минимум один раз в магазин ездить, за какой-нибудь шайбой, гайкой, шплинтом и тому подобной мелочевкой.

Болты нижних рычагов со стопорами зря заранее взял, если хотя бы одной резьбе из четырех во втулках настал кирдык, то придется снимать балку и отдавать на перепрессовку, а если перепрессовывать, то на обеих сторонах под болты нового образца.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
если хотя бы одной резьбе из четырех во втулках настал кирдык, то придется снимать балку и отдавать на перепрессовку
Есть ремонтные болты. Они длиннее, сантиметра на полтора и резьбы соответственно больше.


.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Во всяком случае паяльной лампой там не обойдешься, т к знаю эту работу по собственному опыту.Если менять втулки, то резак для нагрева балки обязателен.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
От меня ускользает, почему все так категорически боятся перепрессовки. Цена вопроса всего лишь около 2000 рублей вместе с втулками, при этом вы получаете абсолютно новые втулки с нормальной метрической резьбой и не убитую нагревами балку.

Нет же, будут корячиться, откручивая эти болты, греть балку, выбивать-забивать, ставить ремонтные болты, которые вывалятся через год-другой, в общем, делать что угодно, лишь бы не по-человечески. Это же критически важный узел подвески, вылет нижнего рычага на скорости скорее всего будет фатальным.

Ну и, собственно, примерно вот к чему это может привести.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=_4AC0_oRm84[/ame]
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Терли уже это видео и в разных ракурсах (там продолжение было). Оба колеса легли сразу. Скорее с кузовом там проблемы были. И Волга, кстати, 105-я.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Терли уже это видео и в разных ракурсах (там продолжение было). Оба колеса легли сразу. Скорее с кузовом там проблемы были. И Волга, кстати, 105-я.
И что?
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Да к сожалению не у всех есть возможность свозить балку на перепресовку втулок Тут думаешь как бы отремонтировать подвеску поскорее в гаражных условиях Машина то почти каждый день нужна
 
Сверху