• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Регистрация
22 Ноя 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
2
Я бы начал с проверки провода массы на ЭБУ. На 406-м их два, оба закреплены на впускном коллекторе.
провода массы подключены на впуск, куда подключен провод массы с аккумулятора. всё прозванивал масса хорошая
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
глушишь двигатель, ждешь 10 мин и появляется ошибка по дпкв.
Это как? При выключении зажигания на ЭБУ продолжает подаваться напряжение и он остается включенным?
 
Регистрация
22 Ноя 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
2
Это как? При выключении зажигания на ЭБУ продолжает подаваться напряжение и он остается включенным?
нет. ждешь 10 мин и при запуске появляется эта ошибка. если через 40 мин запустить, то она пропадает
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Всем привет. Есть у кого схема подключения АР-104Б? Хочу проверить от АКБ на работоспособность. Провода с крокодилами- всё есть, знаю лишь, что короткий черный провод являет собой массу- значит его на минусовую клемму подключать.
 

конт

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
132
Реакции
3
Баллы
100
@конт, забей и не вспоминай о нем. Ну если он тебя устраивает, то все в твоих руках.
Как он мне может нравится, если я о нём не слухом и не духом не знал, здесь только рекламу увидел. Вот и спросил, как этот Кракен,стоит или нет с ним заморачиваться.
 

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10
Доброго времени суток! Подскажите молодому мне что делать и как быть , имеется газ 31029 с змз402, а так же просадки напряжения с 12,5 до ~11 вольт, мерил с трех точек: с гены, с акума и с РН . Плюсом ко всему этому если поднять обороты до ~1200 напруга не сильно растет , но как только обороты возвращаются к холостым мотор глохнет пытаясь вернуться к работе. Буду чрезмерно благодарен
 

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
Доброго времени суток! Подскажите молодому мне что делать и как быть , имеется газ 31029 с змз402, а так же просадки напряжения с 12,5 до ~11 вольт, мерил с трех точек: с гены, с акума и с РН . Плюсом ко всему этому если поднять обороты до ~1200 напруга не сильно растет , но как только обороты возвращаются к холостым мотор глохнет пытаясь вернуться к работе. Буду чрезмерно благодарен
12,5 В - это напряжение аккумулятора. Когда зарядка есть, какое напряжение? 12,5В - это отсутствие зарядки.
 

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10
а масса на кузов нормальная идёт? На аккумулятор минус откуда идёт?
Эх далеко , а то бы аккумулятор подогнал
на аккумулятор не подскажу, провод уходит за гтц и где-то там же и теряется. на самом кузове если и брать массу то нормальная, сужу по туманкам и магнитоле ибо приходилось брать минус с кузова. (сейчас понял что зря кидал провод на туманки)
12,5 В - это напряжение аккумулятора. Когда зарядка есть, какое напряжение? 12,5В - это отсутствие зарядки.
вот тут то и прокол, появляется она повышая обороты (хотя вроде это нормально) зарядка еле еле ползет до 13В. В одном из замеров с аккумулятора на секунду был вольтаж 14,1, а далее мотор проперделся и заглох. нагружая систему потребителями, со всех трех точек примерные значения по 11-12В, что как я думаю мало
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,883
Реакции
5,359
Баллы
885
Точно не скажу но вроде 14,2 нормальная .. посмотри массу на кузов(коса с кожуха маховика на кузов) и на Акум сделай на прямую с мотора с болта крепления скобы .

На Вольво у меня мозги регулируют так зарядка и 15 с копейками бывает и 12,5 .. от незнания этого я раз половинел генератор ...
 

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10
Точно не скажу но вроде 14,2 нормальная .. посмотри массу на кузов(коса с кожуха маховика на кузов) и на Акум сделай на прямую с мотора с болта крепления скобы .

На Вольво у меня мозги регулируют так зарядка и 15 с копейками бывает и 12,5 .. от незнания этого я раз половинел генератор ...
думаю еще стоит попробовать клеммы поменять (много где в этой машине помогло) и получше контакты почистить, увы до меня многое было не в самом лучшем состоянии.
Еще остается вопрос , куда идти с вопросом что глохнет? Спасибо!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
вот тут то и прокол, появляется она повышая обороты (хотя вроде это нормально) зарядка еле еле ползет до 13В. В одном из замеров с аккумулятора на секунду был вольтаж 14,1, а далее мотор проперделся и заглох. нагружая систему потребителями, со всех трех точек примерные значения по 11-12В, что как я думаю мало
Если еле-еле ползёт до 13В без особой нагрузки потребителями, то генератор мёртвый. Только померить это надо непосредственно на выходе генератора.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,883
Реакции
5,359
Баллы
885
Последнее редактирование:

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10
Если еле-еле ползёт до 13В без особой нагрузки потребителями, то генератор мёртвый. Только померить это надо непосредственно на выходе генератора.
Значит получше прочищу контакты и померю на днях, буду молиться чтоб живым оказался)
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
372
Решения
1
Реакции
502
Баллы
335
страница 192
Добавлено:
Как проверите гену и РН так продолжайте : коммутатор; КЗ; трамблер; провода свечные и свечи( искра) Когда всё вышеперечисленное проверите, то переходите к топливное системе: ББ; топливный насос; подача топлива в карбюратор; и сам карбюратор.
 

Вложения

  • Гена.png
    Гена.png
    49.7 KB · Просмотры: 1
  • РН.png
    РН.png
    105 KB · Просмотры: 1
  • РН 2.png
    РН 2.png
    40.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Kamazik

Осваивается
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
10
страница 192
Добавлено:
Как проверите гену и РН так продолжайте : коммутатор; КЗ; трамблер; провода свечные и свечи( искра) Когда всё вышеперечисленное проверите, то переходите к топливное системе: ББ; топливный насос; подача топлива в карбюратор; и сам карбюратор.
Спасибо за информацию. Что подразумевается под КЗ? ББ я так понимаю бензобак?
Значит получше прочищу контакты и померю на днях, буду молиться чтоб живым оказался)
Все же плохой контак, почистил перемерил все отлично 13,4-14,2В стабильно с генератора имеется и без, и под нагрузкой
 
Сверху