• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
подключен через амперметр
У него же 3110, откуда там амперметр?

А вообще - мысль про начальный ток возбуждения через лампочку имеет право на жизнь.

Я когда с японцем ковырялся, тоже понять не мог, почему зарядки нет и почему она появилась, когда я приборку подключил. И вот это похоже на объяснение. Но схемы разные бывают!

Smanick, а раньше-то вообще эта лампочка горела?
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
У него же 3110, откуда там амперметр?

А вообще - мысль про начальный ток возбуждения через лампочку имеет право на жизнь.

Я когда с японцем ковырялся, тоже понять не мог, почему зарядки нет и почему она появилась, когда я приборку подключил. И вот это похоже на объяснение. Но схемы разные бывают!

Smanick, а раньше-то вообще эта лампочка горела?
Все верно, амперметра у меня нет.
Цепи у меня тоже исправны по идее, заряд ведь идет. Наверное вместо лампочки возбуждение организует сопротивление на приборке. Я когда приборку снимал и проверял, там "+" был с обоих концов лампочки, потому она и не горела, но я почитал так по идее может быть только при заведенном моторе, а у меня при заглушенном. Вот в этом и вопрос, где-то у меня на "+" что-то замкнуло да?!:)
Раньше лампочка работала, это точно помню, буквально до последнего времени. И лампочка точно рабочая, доставал ее и отдельно проверял.

У меня кстати тоже такое было с Фордом, как у вас с японцем, провод от приборки отвалился и заряд пропал во всем диапазоне вращения генератора.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Цепи у меня тоже исправны по идее, заряд ведь идет.

Это не достаточно для того, чтобы сделать вывод, об исправности цепей.

Вот в этом и вопрос, где-то у меня на "+" что-то замкнуло да?!

Честно говоря, в генераторе тоже могло замкнуть, попробуйте померить напряжения на клемме D+ (если она у вас есть). Ну и когда вы намерили два плюса относительна корпуса сколько у вас получилось в вольтах?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ну и когда вы намерили два плюса относительна корпуса сколько у вас получилось в вольтах?
Тогда уж мерить относительно корпуса (кузова) и двигателя - тут тоже может быть разница, особенно при включенных потребителях.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109

Vef

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Пропали только все габариты... Всё остальное работает. При включении пару раз поворотником.., что то "затрещало" с левой стороны. Подозрение на тумблер, т.к. предохранители в порядке. Может ещё есть какие причины?...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Может ещё есть какие причины?...
Есть. Например, реле. Или плохой контакт в разъеме реле. Или в реле подрулевого переключателя... :smoke:
Причин много - надо брать схему и последовательно искать, от лампочки до источника тока (до АКБ) или наоборот...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Smanick, я думаю - дело в генераторе. Но пока работает и зарядка есть - пусть работает, опасно это може быть только для самого генератора.
Я примерно могу предположить причины, но это очень мудрёно объяснять, да и смысла нет. Всё равно итогом будет замена генератора.
Так что ездите и не парьтесь, но генератор на замену начинайте присматривать. Благо в мск это не проблема и разборок хватает пока.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Добрый вечер.Как снять фонарь освещения салона в рестайлинге.стекляшку знаю,а вот сам корпус не пойму как.Хочу к нему подключить РД.Спасибо.

Добавлено через 14 часов 40 минут 17 секунд
Книги по новому салону нет,а за праздники хотелось бы решить это. Подскажите пожалуйста,как снимается плафон.
 
Последнее редактирование:

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Кто-нибудь знает что это за штуковина (для чего) и как проверить ее работоспособность? Шланг выходит из ресивера до этой штуки. Из нее выходит другой шланг, который связан с ОЖ.
 

Вложения

  • DSC05272  3.jpg
    DSC05272 3.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 10
  • DSC05273 2 3.jpg
    DSC05273 2 3.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 10
  • DSC05274 2.jpg
    DSC05274 2.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 10

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Да с крутилками. Я тоже подозревал это. просто никогда до этого с таким не сталкивался. Если тема про клапан, киньте ссыль. Хочу изучить.
Кстати там стоит на печку кран, который открывается вручную. Это и смутило. Или они оба там нужны (вакуумный и "ручной")?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Кто сталкивался, подскажите!
Недавно заметил, что на холостых тускло горит лампочка зарядки АКБ, хотя напряжение в сети по БК 13 с копейками. Даешь газу тухнет. В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В, как написано в инструкции, а вот утром при прогреве поднимается до 14,8 В (приходится включать габариты с противотуманками, чтобы напряжение упало).
Ремень натянут, контакты на гене и блоке предхранителей протянуты. Когда снимаю провод розового цвета (тонкий) с гены - напряжение поднимается до 16 В.
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Чувствую что-то сдыхает, не пойму что.
Да, раньше БК выдавал иногда предупреждение (звуковой сигнал) о малом напряжении в сети, после заводки. Сейчас пару раз выдал предупреждение о большом напряжении.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Либо
1. аккумулятор помирает, так как с утра 11,7 В.
2. Мало напряжение в бортсети - хотя
В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В
Скорее всего 1-ое.
 

leming

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
День добрый. Подсуажите в таком вопросе: на скорости от 40 до 80 км/ч начинает скакать стрелка спидометра. Как это можно устранить? Заранее спасибо.
 
Сверху