• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...Подключаю тестер одну ногу ставлю на массу моторчика другую на массу кузова!? что я должен увидеть !?

Тут как раз и ничего не должно быть,т.к. на корпусе моторчика должен быть "-" и тестер ничего не должен показывать и лампа между корпусом моторчика и "-" не должна гореть!
У Вас при касании корпуса моторчика кузова происходит замыкание, значит на корпусе моторчика имеется "+"!
 

Artemistrator

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Вчера ночью забрал аккумулятор на подзарядку, т.к. машина долго стояла. С утра вышел, спешил, подключил +, потом -, решил поддтянуть + и ключ соскочил и прикоснулся секунды на 3-4 к корпусу. Я его вытащил, на ключе остался след (прикипело). Испугался сначала, думал всё сгорело, машину в утиль, но нет. Сел, завёл, прогрелся, проехал метров 10 и машина заглохла. Стрелки температуры ОЖ, Давление масла поднялись вверх. Повернул ключ, думал снова попробовать завестись, но нет, контрольная лампа акб горит, но стрелка лежит внизу. Отключил клеммы, думал пусть постоит минут 15, мозги сбросятся. Подключаю клемму, слышу щелчки реле ЭБН или на МИКАС, а так же слышу гудение РХХ (хоть убейте, не помню, но помоему он не гудит на выключеной машине). На панели приборов горит чек и тухнет с определённой переодичностью. Поднимаю ручник, чек начинает гореть/тухнуть как сумасшедший и щёлкает релюха под капотом. Фары не горят, сигнал не работает, сигналка не работает, стопари не горят, магнитола не работает. Релюхи новые купил, поставил, тоже самое. Напруга 12,8 на аккуме, напруга от "-" к корпусу от 7 до 11. Кто, что думает? Где-то "-" отгорел? Авто Газ 3102, ЗМЗ406, микас 7.1.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... ключ соскочил и прикоснулся секунды на 3-4 к корпусу. Я его вытащил, на ключе остался след (прикипело). ... Напруга 12,8 на аккуме, напруга от "-" к корпусу от 7 до 11. ... Где-то "-" отгорел? ...

Вся "дискотека" от малого напряжения в авто. Если "-" с АКБ идет на двигл, то смотрите первым делом "-" косичку с коробки передач на кузов. Или пустите хорошую "массу" с двигла на кузов (с "-" АКБ на кузов), хуже не будет.
 

Эд Блин

Освоился
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Волга 31105, 406.2 мотор.


На приборке правильно показывает вольтметр и топливо ( и то не особо, но норм)

Все остальное,
тахометр врет на 700
Спидометр на 20км
Температура на 25
Давление масла вообще ниже нуля на заглушонном, а при заводке где то снизу в красной зоне.



Приборку под замену?

Пользуюсь бортовиком, но все равно надоело это)
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Волга 31105, 406.2 мотор.


На приборке правильно показывает вольтметр и топливо ( и то не особо, но норм)

Все остальное,
тахометр врет на 700
Спидометр на 20км
Температура на 25
Давление масла вообще ниже нуля на заглушонном, а при заводке где то снизу в красной зоне.



Приборку под замену?

Пользуюсь бортовиком, но все равно надоело это)
Стрелки правильно поставить, просто смещены на оси
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Волга 31105, 406.2 мотор.На приборке правильно показывает вольтметр и топливо ( и то не особо, но норм)
Все остальное врет ... Давление масла вообще ниже нуля на заглушонном, а при заводке где то снизу в красной зоне...

На этих приборках есть возможномть съезжать стрелкам вниз.
Не раз уж поправлял. Снимаешь приборку, с неё стекло - и все не понравившееся стрелочки выставляешь на "0". подключаешь приборку и проверяешь, обечно попадаешь с 2-3 раза, особенно трудно попасть на спидометре.
 

Эд Блин

Освоился
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
На этих приборках есть возможномть съезжать стрелкам вниз.
Не раз уж поправлял. Снимаешь приборку, с неё стекло - и все не понравившееся стрелочки выставляешь на "0". подключаешь приборку и проверяешь, обечно попадаешь с 2-3 раза, особенно трудно попасть на спидометре.



ну а как с давлением масла быть?
его БК не показывает
 

Эд Блин

Освоился
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Чаще всего виноват не указатель, а датчик в двигателе. Я, например, легко поднял давление в движке , просто поменяв датчик. Это описано во многих местах форума...



датчики вообще отдельная тема, верно они показывают или нет кто его знает)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

Эд Блин

Освоился
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
ну а как с давлением масла быть? его БК не показывает

Сначала стрелку паказометра на "0" надо поставить и посмотреть.что он кажет.
Потом вместо датчика на лампу масла установить манометр и оценить показания!
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, раз уж разговор зашел за стрелки, подскажите, правильно они у меня стоят в выключенном состоянии?
Тахо врет мне кажется, холостые у меня 1000-1100, спидометр, понятное дело...масло лежит в красной зоне на прогретом, лампа не горит, масло поменял вчера... Вольтметр врет на 1,5 вольта.

Чет фото не вставилось..
 

Вложения

  • WP_20160403_12_06_19_Pro.jpg
    WP_20160403_12_06_19_Pro.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Ребят, раз уж разговор зашел за стрелки, подскажите, правильно они у меня стоят в выключенном состоянии? Тахо врет мне кажется, холостые у меня 1000-1100, спидометр, понятное дело...масло лежит в красной зоне на прогретом, лампа не горит, масло поменял вчера... Вольтметр врет на 1,5 вольта...

Очень хорошо. Когда я в свою полез первый раз.то они все ровно вниз смотрели.
А тут мне думается. что вольтметр поднять и тахо опустить малость.
 

Эд Блин

Освоился
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
На этих приборках есть возможномть съезжать стрелкам вниз.
Не раз уж поправлял. Снимаешь приборку, с неё стекло - и все не понравившееся стрелочки выставляешь на "0". подключаешь приборку и проверяешь, обечно попадаешь с 2-3 раза, особенно трудно попасть на спидометре.



сегодня только дошло, что они не могли сползти у меня, если температура в красной зоне всегда, бак так же, вроде на красной зоне только только, а уже дергается, в горку когда и на повротах. я понимаю что бак большой и все такое, но все равно.

короче, у меня только давление масло ниже красной вообще в минусе, все остальные наооборот выше положенного.

приборка умерла наверно уже
 
Сверху