• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
РоманСергеевич, Померить сопротивление - убедишься в отсутствии обрывов. Посмотреть ночью на работающий двигатель - нигде сверкать не будет - нет пробоя. Плюс состояние контактов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какие есть способы???
Если не боишься, возьмись одной рукой за провод, другой рукой за корпус авто (при работающем двигателе). Если не шибанёт током, то всё нормально. Если шибанёт, замена проводов может не понадобиться - больше ты на ней не поездишь. ШУТКА. :rofl::bayan: Это как НЕправильно проверять.
ЕвГeний, уже объяснил как правильно проверить.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
а если порыв внутри провода
Искра как вода дырку найдёт :haha: . Но будут лишние потери, либо если всё запущено и промежуток большой, будут проблемы с искрой, троение. Рекомендую силиконовые провода с распределенным сопротивлением.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а если порыв внутри провода??? такое тоже может быть?
В силиконовых ВВ проводах-Да, бывает.
тогда как быть??
Уже писали:
Померить сопротивление
Ищи в поиске тему: ВВ провода.
Изучайте.
 

Гордон Фриман

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Гордон Фриман, По твоему вопросу по включателям - берёшь тестер и переключая записываешь какие контакты в каком положении замкнуты и дальше подключаешь по схеме авто, врядли кто-то что-то большее добавит - этоже азы электрики. Да и хорошо было бы скинуть фото кнопок.
пришлось купить тестер, разобрался.
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Немчик777

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени суток.
Приключилась вот какая беда: приехал, заглушил, поставил на сигналку; через 2 часа надо ехать, а машинка не заводится насос работает, тест проходит, а стартер даже и не думает вращаться. Подскажите плиз что может быть причиной такого глюка?
Машинка -02я; год 2007; движка крайслер 2,4L.
Конечно есть подозрение на реле стартера, но где стоит это чудо?

Добавлено через 5 минут 29 секунд
...ну или на втягивающее:(
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Немчик777, А ты не пробовал принудительно на втягивающее 12 вольт подать? Если запустится, то реле стартера или замок зажигания.
 

Немчик777

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Нет, было темно уже, да и снег выпал, завтра буду пробовать. Ну а если реле, где хоть примерно оно стоит на 02ой?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
...да и про замок, когда его поворачиваешь, то где то под капотом что-то щелкает, но это не стартер(одному плохо-не послушаешь), такое чувство что контакты реле подгорели и на стартер напруга не идет!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
такое чувство что контакты реле подгорели и на стартер напруга не идет!
Ага, но этих контактов как минимум две пары: на замке зажигания и на дополнительном реле. Реле надо искать за левой ногой водителя.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
это принципиально для 402-го..24,2410,31029..изначально там стояли гены на 40А,если поставить акб на 75 Ач,включить всё,то недозаряд гарантирован..а на 406-х,крайслере даже задумываться не надо..


За счёт чего "гарантирован" НЕДОЗАРЯД??? Когда же, наконец, Вы научитесь СЧИТАТЬ??? Все включённые потребители на ГАЗ-2401 потребляют ток около 20-25А! Ну откуда взяться недозаряду??? Ген-р на 40А ставили ТОЛЬКО на ГАЗ-2401. На ГАЗ-2410 и более поздних, ставили ген-р на 65А! Но даже на ГАЗ-2401 НИКОГДА не было НЕДОЗАРЯДА!!! Тем более, что РР350 поддерживал напряжение 14,5В! На ГАЗ-2410 и более поздних, РР 13.3702 поддерживает напряжение 14В. Вы можете объяснить, с карандашом в руках, почему, по Вашему утверждению, с ген-ром на 40А "гарантирован" недозаряд при установке АКБ на 75А/ч???????? Кстати, многие машины ГАЗ-2401, приходили в такси с АКБ на 75А/ч! И НИКАКОГО "недозаряда" никогда не было! Я работал на этих машинах! Удачи.
 

Немчик777

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо за инфу, седня буду пробовать.
Кстати нашел на каком то сайте, что реле стартера может находиться и рядом с бачком ГУРа (разговор про Е3). Но в любом случае надо искать неисправность.

Добавлено через 12 часов 34 минуты 31 секунду
Добрый вечер чатлане!
Нашел я неисправность!!!
Все было в порядке и реле и замок, а вот клема включения окислилась и перестала контачить контачить. Залез под машинку снял "фишку" со стартера почистил и поставил на место! Заработало!!
...Да и еще, реле стартера находится под капотом, рядом с бачком ГУРа.
Спасибо всем за советы!!
 
Последнее редактирование:

Виктор38RUS

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
club43061066
Приветствую! Такой вопрос: панель нового образца газ 3110 406 мотор, над указателем уровня топлива горит сигнализатор красного цвета с буквами EBD в скобках, о чем он информирует??? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сигнализатор красного цвета с буквами EBD в скобках, о чем он информирует
Это не штатная комплектация, тем более 3110 и новый салон. Вопрос надо адресовать прежнему владельцу - что он подключил на этот индикатор известно только ему.

Могу лишь предположить, что это указатель низкого уровня тормозной жидкости в бачке ГЦТ.
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
многие машины ГАЗ-2401, приходили в такси с АКБ на 75А/ч! И НИКАКОГО "недозаряда" никогда не было!
ключевое слово "такси".у меня мощные лампы(очень мощные) в фары,музыка,эл.стеклоподьёмники,противотуманки,сигналка,доп.эл.помпа,было эл.охлаждение радиатора,зимой печка,обогрев звднего стекла,короткие пробежки по 10 км..и через неделю акб уже не крутит.в советские времена не было требований езды днём с ближним светом,а при работе в такси генератор не давал заряд только тогда,когда машина на ремонте..;)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Ген-р на 40А ставили ТОЛЬКО на ГАЗ-2401. На ГАЗ-2410 и более поздних, ставили ген-р на 65А!
ну у меня на 2410 был на 40А:smoke:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
вот и вся математика без карандаша!;)
 
Последнее редактирование:
Сверху