• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Виктор38RUS

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Это не штатная комплектация, тем более 3110 и новый салон. Вопрос надо адресовать прежнему владельцу - что он подключил на этот индикатор известно только ему.

Могу лишь предположить, что это указатель низкого уровня тормозной жидкости в бачке ГЦТ.
Это не штатная комплектация, тем более 3110 и новый салон. Вопрос надо адресовать прежнему владельцу - что он подключил на этот индикатор известно только ему.
а по проводам и схеме это можно выяснить, если снять приборку и посмотреть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а по проводам и схеме это можно выяснить, если снять приборку и посмотреть?
Можно проще: сними разъем с крышки бачка ГТЦ, посмотри на лампочку. Потом перемкни контакты в разъеме и ещё раз посмотри.
Заодно и проверишь уровень. ;)
 

Виктор38RUS

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Можно проще: сними разъем с крышки бачка ГТЦ, посмотри на лампочку. Потом перемкни контакты в разъеме и ещё раз посмотри.
Заодно и проверишь уровень.
я точно знаю, что это не уровень тормозной жидкости, уже сталкивался, долил и лампочка потухла, она находится в середине панели, да и выглядит по другому. Смотрел на коком-то сайте расположение и значение сигнализаторов такой панели, так на том рисунке, там где у меня горит эта лампочка, находится сигнализатор прикрытия дросильной заслонки:)(вообще не моя история). отклонений в работе двигателя и систем, при этом сигнале нет, но всё же интересно, чего она светится...

Добавлено через 49 минут 47 секунд
viewtopic.php


Добавлено через 2 минуты 31 секунду
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=415
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Виктор38RUS, была у кого-то здесь похожая тема с глюком лампочки ABS. при том, что также никакой ABS нет и быть не может. Причём повесить на эту лампочку что-либо трудно, т.к. там свои фишки вставляются. В том случае у мужика был глюк подключения и проводки - разобрал, собрал и всё срослось. попробуй снять её и посмотреть - как и что подключено. На крайний случай - просто разбери и удали лампочку.

ЗЫ: никакой разумной смысловой нагрузки для Волги эта лампочка не несет. В смысле - мала вероятность, что она ЧТО_ТО ОБОЗНАЧАЕТ для тебя.

У меня наоборот - перегорели лампочки ближнего света и габаритов и я не стал в итоге менять - теперь в темноте на трассе ничего не мешает: яркость приборки на минимум, а лампочки никакие не горят - лепота. Остальные - жизненно важные - работают, а фары я итак каждый день проверяю. На всякий.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
547
Баллы
215
Разбирал подрулевой переключатель дворников из-за плохого контакта, в лучших традициях автомобильных анекдотов нашёл лишнюю деталь - какой-то шарик, похожий на подшипниковый. Собрал без него, вроде всё переключается, он вообще нужен зачем-то?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,533
Решения
1
Реакции
1,472
Баллы
690

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
нашёл лишнюю деталь - какой-то шарик,
В рычаге в зоне контактов есть углубление. В нем "сидит" пружина и этот самый шарик. Выполняет роль фиксатора.
 

Виктор38RUS

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
была у кого-то здесь похожая тема с глюком лампочки ABS. при том, что также никакой ABS нет и быть не может. Причём повесить на эту лампочку что-либо трудно, т.к. там свои фишки вставляются. В том случае у мужика был глюк подключения и проводки - разобрал, собрал и всё срослось. попробуй снять её и посмотреть - как и что подключено. На крайний случай - просто разбери и удали лампочку.
ABS у меня тоже горит:). В общем пусть светятся, она с покупки горит, а это уже почти год, проблем нет по этому поводу, но так как опыта у меня нет, решил по интересоваться у бывалых. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Виктор38RUS, ещё один случай закончился тем, что мужик не стал ничего разбирать, а чтобы не париться с горящими по ночам лампочками - заклеил на приборке временно черной изолентой. Поскольку в нашей стране нет ничего более постоянного, чем то, что заклеено на время изолентой - то на момент его написания поста - он так ездил уже год))).

хотя я бы просто тупо выдрал бы лампочки при таком случае. потому что реально разбираться - куда там идут километры проводов - не всегда есть силы/время или деньги (кто где чинится).
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
547
Баллы
215
В рычаге в зоне контактов есть углубление. В нем "сидит" пружина и этот самый шарик. Выполняет роль фиксатора.
Т.е. шарик находится между пружинкой и одной из контактных планок, которые насаживаются на рычаг? Дело не в том, что я решил оптимизировать конструкцию :) просто уже после сборки нашёл шарик, даже сначала не понял, откуда он. Пружину упирал непосредственно в планку.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
и
она с покупки горит, а это уже почти год
Ты ещё совсем новичок. Со временем и самое главное при желании ты будешь знать свою машину назубок и даже если будешь обращаться к мастерам, то будешь знать что и зачем они делают. Удачи.
 

andreylip

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер. Есть проблема, высокие обороты на холостом ходу 1200-1300. На сервисе мастера делать не хотят, волги не любят. Ткните носом куда копать?
Датчик положения дросселя(Арзамас) уже поменял, со старым был карачун полный холостые скакали до 3000 и загорался чек.
Я дико извиняюсь в инжекторах полный новичек, карбы на жигулях ремонтировал с легкостью.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
andreylip, Если не ошибаюсь там есть ещё регулятор холостого хода (РХХ) скорее проблема в нём. Вот тема там думаю будут все ответы на твой вопрос http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33362
 
Последнее редактирование:

andreylip

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
elvis03, есть. Забыл упомянуть что я его снимал. Там видно заслонку, возможно проблема в том что она не закрывает полностью канал оставляя зазор в 3-5мм. РХХ ремонтопригоден?
 

dreamer2057

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем форумчанам привет :)
Вопрос хоть и по волге 31105 2004г.в. 406дв., но подойдёт думаю ко всем машинам.

Стал замечать, что напряжение в бортовой сети при работе двигателя скачет: т.е. фары, подсветка приборки периодически (часто) подзатухают и обратно. Аккум новый varta blue dynamic на 60mA, с ним точно всё ок.
Варианты, которые были у меня:
1) Слабо натянут ремень (иногда на холодном движке посвистывает)
2) Генератор на свалку
3) Читал что существует какое то реле, регулирующее напряжение.

Что не так и как исправить ?:)
Спасибо!
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Привет! Проверь натяжение ремня: если свистит, значит проскальзывает вот и недозаряд; натяни болтом (посередине длинной стороны ремня, сразу за ремнем, ближе к двигателю: надо длинный ключ). Также проверь целостность механизма натяжения - бывает, что длинный болт лопается и улетает; проверь ролик натяжителя; бывает, что хрустит, ибо забивается песком. А если давно не менялось, то можно и заменить: механизм, ролик и ремень. Всё это стоит копейки (суммарно меньше тысячи на круг), зато точно будешь знать, что дальше будет работать без головных болей. Если же ремень упруго стоит на месте (что вряд ли ибо свистит), - то значит генератор. Но это можно понять, только если ты точно знаешь, что ремень хорошо натянут.

В электрику я не лазил. Это только если ничего не подойдёт.
 
Сверху