• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом, 406 глохнет при торможении

Игорь 78

Общительный
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
У меня проявляется просто когда едеш подезжаеш например к перекрестку и просто выжимаеш сцепление оп. заглох. но не всегда. Иногда нормально а иногда по несколько раз подрят бывает. Что делать?

А если не ехать-а стоять?
Выжимаешь сцепление-обороты двигателя меняются?
Если-да,значит коленвал "гуляет".
Менять упорные кольца..пока не поздно...
 

Миша Че

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая же проблема(( спс за подсказку
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
Нет. Этого быть не должно.
Надо посмотреть крепление обратного клапана к вакууму, и самого шланга к нему.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?

Такое бывает когда просела резинка в вакумнике. приниципе меняется. Вытаскиваешь штуцер (нужно большое усилие). Ищешь такую же резинку. Сразу скажу что сложно найти, но можно. Все почемуто пытаются втюхать вакумник =). кстати на новом вакумнике повертев штуцер тоже можно добиться подсоса воздуха.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?

Такое бывает когда просела резинка в вакумнике. приниципе меняется. Вытаскиваешь штуцер (нужно большое усилие). Ищешь такую же резинку. Сразу скажу что сложно найти, но можно. Все почемуто пытаются втюхать вакумник =). кстати на новом вакумнике повертев штуцер тоже можно добиться подсоса воздуха.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, наматываешь на него несколько слоев изоленты и вставляешь обратно. И все плотненько как у Аннушки.

Добавлено через 18 секунд
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, наматываешь на него несколько слоев изоленты и вставляешь обратно. И все плотненько как у Аннушки.

Добавлено через 1 час 4 минуты 0 секунд
Выжимаешь сцепление-обороты двигателя меняются?
Если-да,значит коленвал "гуляет".
Менять упорные кольца..пока не поздно...
А можно подробней? Меняются в сторону увеличения? У меня тоже при отжиме сцепления обороты кратковременно поннимаются примерно до 1000. Но я это связываю с тем, что снимается нагрузка сцепления и КПП с двигателя. А разве не так?
 
Последнее редактирование:

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
А можно подробней? У меня тоже при отжиме сцепления обороты кратковременно поннимаются примерно до 1000. Но я это связываю с тем, что снимается нагрузка сцепления и КПП с двигателя. А разве не так?

Сильно подниматься обороты не должны, максимум на 30-50 об/мин. Наверно надо слить из коробки помои и залить синтетику или полусинтетику.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Я поменял и фильтры все, и хомуты. В общем или бензюк иногда шалит, или реально ваккуумник. Но так при визуальнмо осмотре, и подерганье шипения нет. Мозги слазию погляжу. может реально вода. Уже раза 4 было с декабря
 

maxdan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
65
Была аналогичная ситуация, при торможении глох движок, в независимости катишься на нейтралке или на скорости. Особенно на светофорах заметно.
Отдали в ремонт к оф. дилеру газа, копошились они полмесяца, принудили купить новый вакуумный усилитель (били кулаками в грудь, что это он), но толку ноль. В итоге как-то тихим спокойным вечером раздался звонок с просьбой дать добро отрезать бензобак :shok:, что-то лепетали про насос (подвисной, погружной).
Бак конечно отрезать я не дал, а вот в книжках покопавшись про насосы. прочитал.
Сетчатый фильтр топливозаборника заменяем через 20 тыс. км пробега автомобиля волга газ 31105.
К этому момент было как минимум 36 тыс. км. Сказав об этом архаровцам, они позвонили в этот же день после обеда, что все в порядке забирайте.
В итоге ремонт обошелся со всей диагностикой, снятием-постановкой, новым вакуумником и стоимостью работы, порядка 6 тыс. р., против стоимости фильтра 20 р, который меняется за 20 минут.
Позже позвонила девочка и миловидным голосом спросили понравился ли мне их сервис и обращусь ли я к ним ещё...
 

Вложения

  • volga-gaz-31105-318.jpg
    volga-gaz-31105-318.jpg
    14.1 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Мои наблюдения пока результатов не дали. Вроде тихо. Но случаи только при торможении. Сейчас потеплеет хочу сменить штуцер и посадить его на холодную сварку. Для эксперимента
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Вот сегодня инциндент повторился. Снижая скорость с 60 до практически полной остановке для заезда на заправку мы выключились. В общем понял я одно, что при интенсивном торможении, пока всё не прогрелось, он и глохнет. Куда рыть????? Чего делать?????
 

костя поречин

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
был прикол. запитал радиостанцию на самый толстый "+", при нажатии на "тангетку" глох двигатель... оказалось"+" с мозгов. может у тебя проблема с проводкой?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вчера после поездки подергал штуцер ВУТ а он зашипел. Причем здорово. Буду новый клапан на клей или герметик сажать
Не надо ничего никуда сажать.С клапаном так и должно быть.А если хотите убедиться в причастности к дефекту ВУТ,то просто отключите его и потормозите без него.
 
Сверху