Была аналогичная ситуация, при торможении глох движок, в независимости катишься на нейтралке или на скорости. Особенно на светофорах заметно.
Отдали в ремонт к оф. дилеру газа, копошились они полмесяца, принудили купить новый вакуумный усилитель (били кулаками в грудь, что это он), но толку ноль. В итоге как-то тихим спокойным вечером раздался звонок с просьбой дать добро отрезать бензобак :shok:, что-то лепетали про насос (подвисной, погружной).
Бак конечно отрезать я не дал, а вот в книжках покопавшись про насосы. прочитал.
Сетчатый фильтр топливозаборника заменяем через 20 тыс. км пробега автомобиля волга газ 31105.
К этому момент было как минимум 36 тыс. км. Сказав об этом архаровцам, они позвонили в этот же день после обеда, что все в порядке забирайте.
В итоге ремонт обошелся со всей диагностикой, снятием-постановкой, новым вакуумником и стоимостью работы, порядка 6 тыс. р., против стоимости фильтра 20 р, который меняется за 20 минут.
Позже позвонила девочка и миловидным голосом спросили понравился ли мне их сервис и обращусь ли я к ним ещё...