• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите! Закипаю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baron

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
94
ГАЗ 3110, 406 движок. Поменял помпу, термостат, пробку на бачке, залил тосол (воздушных пробок нет). Вентилятор срабатывает на 92 градуса. И все равно машина кипит:(
Что это может быть и как с этим бороться?
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Помогите! Закипаю.

на ТАЗах с управлением по ЭБУ ваще ситуация интересная на датчике в радиаторе 90, в двигателе 110, машина закипает, из под пробки антифриз херачит и только потом включается вентилятор, типа хрен с вами покручусь чутка, лучще датчика в трубке в верхней точке ещё никто ничего не придумал ИМХО
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Ответ: Помогите! Закипаю.

при исправной системе охлаждения и исправном карлсоне температура НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 95 ГР .ЭБУ включает вентилятор при 94 гр. и отключает его при 91гр. 105 гр. - это не рабочая температура . это крайний предел рабочей температуры. а температура кипения тосо... пардон, антифриза, градусов 115-120.

Это вариант управления вентилятором ЭБУ, а если датчик включения карлосона стоит на радиаторе, да не в самой горячей его точке, и порог включения вентилятора 92С, то в двигателе температура доходит до 100 и выше..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Помогите! Закипаю.

А как же это?


Цитата:
Сообщение от alexxx
--------------------------------------------------------------------------------
ну не знаю. у меня так как я описал. больше датчиков ни в радиаторе, ни в патрубке нет.
у тебя какого года машина? с евро 2?

ну ессесно не на этой машине.
на эту я только силыча воткнул.
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Помогите! Закипаю.

Это вариант управления вентилятором ЭБУ, а если датчик включения карлосона стоит на радиаторе, да не в самой горячей его точке, и порог включения вентилятора 92С, то в двигателе температура доходит до 100 и выше..

У меня датчик включения вентилятора стоит на нижнем патрубке. Машина и не думает кипеть.(не один год уже)
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Помогите! Закипаю.

Это вариант управления вентилятором ЭБУ, а если датчик включения карлосона стоит на радиаторе, да не в самой горячей его точке, и порог включения вентилятора 92С, то в двигателе температура доходит до 100 и выше..
...так для этого и ставят датчик влючения вентилятора на радиаторе с температурой 87-82 гр. соответственно при такой температуре в радиаторе температура в двигателе 94-91гр.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Ответ: Помогите! Закипаю.

...так для этого и ставят датчик влючения вентилятора на радиаторе с температурой 87-82 гр. соответственно при такой температуре в радиаторе температура в двигателе 94-91гр.
может быть... у меня стоял 92-87 гр., его то я и перенес на верхний патрубок, хотя наверное можно было просто поменять датчик.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Помогите! Закипаю.

у меня стоял 92-87 гр., его то я и перенес на верхний патрубок,
...всё правильно в верхний патрубок ставят именно этот датчик...а тот что на радиаторе с темп. 87-82гр.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Помогите! Закипаю.

Если кому интересно, здесь моя модификация управления вентилятором охлаждения:
-http://volga-club.com/forum/index.php?showtopic=107
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху