при исправной системе охлаждения и исправном карлсоне температура НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 95 ГР .ЭБУ включает вентилятор при 94 гр. и отключает его при 91гр. 105 гр. - это не рабочая температура . это крайний предел рабочей температуры. а температура кипения тосо... пардон, антифриза, градусов 115-120.
А как же это?
Цитата:
Сообщение от alexxx
--------------------------------------------------------------------------------
ну не знаю. у меня так как я описал. больше датчиков ни в радиаторе, ни в патрубке нет.
у тебя какого года машина? с евро 2?
Это вариант управления вентилятором ЭБУ, а если датчик включения карлосона стоит на радиаторе, да не в самой горячей его точке, и порог включения вентилятора 92С, то в двигателе температура доходит до 100 и выше..
...так для этого и ставят датчик влючения вентилятора на радиаторе с температурой 87-82 гр. соответственно при такой температуре в радиаторе температура в двигателе 94-91гр.Это вариант управления вентилятором ЭБУ, а если датчик включения карлосона стоит на радиаторе, да не в самой горячей его точке, и порог включения вентилятора 92С, то в двигателе температура доходит до 100 и выше..
может быть... у меня стоял 92-87 гр., его то я и перенес на верхний патрубок, хотя наверное можно было просто поменять датчик....так для этого и ставят датчик влючения вентилятора на радиаторе с температурой 87-82 гр. соответственно при такой температуре в радиаторе температура в двигателе 94-91гр.
...всё правильно в верхний патрубок ставят именно этот датчик...а тот что на радиаторе с темп. 87-82гр.у меня стоял 92-87 гр., его то я и перенес на верхний патрубок,