Зачем ШИМ? Есть проще вариант смотри мою переделку панели в теме "Диодный тюнинг панелей приборов"
Не думаю что можно родную, там сопротивление всего несколько Ом.Будет время - хочу посмотреть можноли в качестве переменника использовать родную регулировку (2410-31029),
Не думаю что можно родную, там сопротивление всего несколько Ом.
Да, когда написал вспомнил что у меня дома цпс валяется, всё забываю в гараж отнести, щас померил - ровно 10 ом, конструктивно тоже не порадовало (в плане легкой замены на другой номинал). интересно, есть простые схемки чтоб давали больший диапазон сопротивления сами рерулируясь 10омным или 317 обвязать так чтоб было достаточно 10 ом?Там помоему около 10 Ом, думаю этого будет мало для регулировки.
В качестве токозадающего резистора используем реостат из ЦПС, зашунтировав его (реостат) резистором в десятые доли ома.
Чаще всего это бывает из-за выгорания ЦПС.Люди, подскажите пожалуйста в чём дело и как можно исправить? Сначала перестала работать подсветка приборов, при этом подсветка спидометра работала. Думал перегорели лампочки. Снял их, прозвонил - рабочие.
Ничего удивительного. Чтобы проверить это напряжение, надо снять и комбинацию приборов и спидометр, а при этом могут быть какие угодно эффекты, вплоть до КЗ с пожаром.Когда захотел проверить напряжение которое на них поступает неожиданно выключилась и подсветка спидометра, при этом загорелись сигнализаторы дальнего света и противотуманных фонарей, но подсветка датчиков заработала.
На многих машинах так собраны схемы. Почему - не знаю....Далее заметил такую вещь: когда поворачивал ЦПС на плафон, то гасла подсветка датчиков и эти 2 сигнализатора и загорался сигнализатор габаритных огней.
Далеко не всегда неисправность ЦПС выявляется обычной прозвонкой, не смотря на всю его кажущуюся простоту.Прозвонка ЦПС показала что он более менее живой.
Скорее всего, так оно и есть. Причём совсем не обязательно предохранитель должен сгореть. Достаточно чуть ослабнуть контакту в гнёздах - внешне он будет выглядеть исправным, но ток по нему не пойдёт. Вот эта вещь легко выявляется прозвонкой: при включенных фарах напряжение должно быть на всех губках задействованых предохранителей.Ну и наконец, когда ещё стояло реле перестали работать противотуманки и правая фара (впрочем это могут быть предохранители). Машина газ 31029.
Провода с ЦПС соединяются не через колодку, а по отдельности каждым проводом на отдельную клемму. При таких условиях перепутать провода и клеммы проще пареной репы.Менял передний пучок как-то своей знакомой на 29. У неё была абракадабра с ЦПС - при сверке со схемой выяснилось, что было перепутано несколько проводов... Как, если контакты ЦПС подписаны?