А что мешает?ни чего не вышло
народ у меня вообще не одна лампочка не горит,в чем причина?
Я каждый раз отворачиваю два болта крепления рулевой колонки, много времени это не занимает, тут на форуме уже объясняли, что можно вытащить рамку так, сейчас снимал панель на диодный тюнинг и еще раз попробовал, результ - отвернутая опять колонка, ну ни в какую эта рамка у меня не хочет проходить, может из-за аварийки на руле.
Ну если до сиденья это чуток, значит так, но дальше некудапо другому никак( только чуток опускать рулевую колонку
Там есть анод и катод, анод это плюс, а катод минусарод такой вопрос как определить на диодах где + и -, и сколько диодов ставить в одно место и чем проверять
Народ такой вопрос как определить на диодах где + и -, и сколько диодов ставить в одно место и чем проверять, то есть какие приборы нужны и сколько стоят?
Для этого нужен обычный тестер или омметр. Если использовать мультиметр, то нужно переставить его в режим измерния сопротивления и поочерёдно подключать щупы к выводам диода. Если красный щуп на аноде а чёрный на катоде то светодиод должен себя проявить (слегка засветиться). Стоимость такого прибора 150-200 самые дешёвые.Народ такой вопрос как определить на диодах где + и -, и сколько диодов ставить в одно место и чем проверять, то есть какие приборы нужны и сколько стоят?
Народ такой вопрос как определить на диодах где + и -, и сколько диодов ставить в одно место и чем проверять, то есть какие приборы нужны и сколько стоят?