Предлагаю свой вариант подсветки в деталях. Комбинация у меня рижская.
А теперь мануал для всех желающих... (фото 1).
Я использовал для подсветки диодные ленты (фото 2) плюс штатные места (выяснилось, что с ними лучше подсвечиваются стрелки). Потребовалось три ленты (с запасом).
Вначале всё как обычно - снимаем комбинацию, разбираем её, вынимаем все приборы, не забыв открутить все гайки их крепления, 2 самореза спидометра сзади и спереди шкал ещё несколько чёрных саморезов. Запоминая (а лучше - делая риски карандашом на месте покоя стрелки) положение стрелок, снимаем их, поддев двумя пальцами между стрелкой и шкалой. Стрелки тахометра и спидометра снимаем после предварительного снятия ограничительных штифтов и запоминания их (стрелок) последующего положения. Снимаем шкалы с подложки из оргстекла путём откручивания соответствующих саморезов. Видим, что зелень нанесена краской. Аккуратно соскабливаем краску лезвием опасной бритвы, следя за тем, чтобы не повредить матовый белый слой. При этом, кто желает все шкалы полностью белые - счищаем абсолютно все риски и цифры, а остальные цвета (кроме зелёного - если что-то хотим оставить зелёным - просто эти участки не счищаем) получаем либо раскрасив цветным маркером, либо подбором соответствующего цвета диодов или лент. Правда, в первом случае можно получить одновременно несколько цветов подсветки (конкретных рисок и цифр, а не областей), а во втором - нет.
Для приклеивания я использовал клеевой пистолет с прозрачным наполнителем (фото 3).
Заметим, что приклеивать ленты будем на подложку шкал из оргстекла, так как приклеивание на корпус комбинации изнутри черевато рядом трудностей, как то: невозможность впоследствии разместить приборы из-за их громоздкости плат, неравномерное распределение света из-за того-же.
Возвращаем шкалы на подложку из оргстекла и фиксируем их саморезами.
Начать проще со шкалы спидометра-тахометра, так как туда уйдёт целая лента диодов - заодно можно потренироваться в приклеивании.
При этом, замечаем, что диоды в ленте располагаются на определённом расстоянии, поэтому, приклеивая, располагаем диоды таким образом, чтобы они располагались между рисками и цифрами и не заползали на них, иначе подсветка будет неравномерной с участками повышенной яркости.
Клеим по одному, максимум по два диода и ждём, пока не высохнет клей (5 мин) и диоды не будут надёжно зафиксированы. И так далее. Результат на фото 4 - 7. При этом следим, чтобы диоды и клей не мешали подвижным частям одометра.
Далее, потренировавшись, переходим к прибору температуры ОЖ и давления масла. Берём вторую ленту. Видим, что правильному ориентированию диодов мешают приливы оргстекла старой подсветки (фото 8 и 9). Аккуратно зажав в тиски через тряпку отпиливаем эти приливы с обеих сторон (фото 10). На фото 11 и 12 показан результат приклеивания диодов на приборы температуры и давления масла. При этом, обращаем внимание, что в местах контрольных ламп находятся колодцы на корпусе комбинации, поэтому располагаем ленту таким образом, чтобы колодцы впоследствии без проблем заходили на свои места. К приклеиванию ленты к прибору указания уровня топлива подходим с особой аккуратностью - придётся одновременно клеить и держать приборы, правильно ориентируя их друг относительно друга, для этого в начале смотрим как они стоят в комбинации. Зазор между ними примерно 1 мм.
Теперь возвращаемся к тахометру - там, после приклеивания первой ленты ещё остались неподсвеченыые символы. Берём третью ленту и начинаем приклеивание с тахометра и таким же образом переходим на вольтметр. Остатки ленты лично я не обрезал - мало ли ток ленты уменьшится...
Теперь стрелки... Я решил их сделать красными. Для этого можно не снимать шкалы с оргстекла (фото 14), но лучше снять. Обращаем внимание, что к стрелкам световой пучок проходит через призматические фазки в районе оси прибора. Красным маркером (или другого цвета) обводим середину оргстекла вокруг оси прибора (фото 15). Берём стрелки и внутри обводим маркером оргстекло, особенно пытаемся закрасить призму у начала стрелки (фото 16). Стрелки будут подсвечиваться при наличии штатной подсветки.
После этого срезаем один из колодцев верхнего крепления шкалы уровня указателя топлива (фото 13) - он мешает установки прибора вместе с диодами.
Провода лент удобно провести наружу через какую-нибудть неиспользующуюся сигнальную лампу, например, лампу исправности поворотников прицепа - между габаритами и дальним светом фар (фото 17). Для этого делаем треугольный вырез в соответствующем колодце. После протаскивания проводов заполняем отверстие снаружи тем же клеем.
Подключаем провода через сдвоенный разъём к проводу подсветки приборов. На штатные места подсветки тоже вставляем светодиоды белого цвета для подсветки стрелок (на фото 1 горят только ленты без штатной подсветки).
Лично я хочу добиться эффекта чёрной комбинации - пока не включишь габариты - ничего не видно, включил - всё освещается как днём. Такой эффект собираюсь реализовать, наклеив на стекло комбинации тонировочную плёнку (слабую).
Дерзайте!!!
Блин, не могу выложить фото - какие-то проблемы загрузки... решу - обязательно выложу под соответствующими номерами
А пока - фото 1