• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пикап для активного отдыха или Russian El Camino!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
В субботу купил ГАЗ 24-01, 1975 г.в. Цвет белый. Сегодня пригнали ее к Тимуру, на кузовную. Я видел много машин. Но эта кажется видавшая виды. Моя тачка вообще кукла по сравнению с тем что прибыло в наш гараж сегодня. Таких истязательств может только потерпеть только Волга и наверное Виллис. Другие АТС просто умрут. А эта еще и своим ходом приехала. Кузов - дрянь. Покрыт множественными очагами бубонной чумы...:(:(:( Двери стоят от ГАЗ 24-10. Фотки скину позднее.

Задача такова: Перекроить седан в пикап в стиле ХИППИ и избежать банальности в формировании задней части кабины и воткнуть сдвоенные колеса назад.

Походу возникают следующие вопросы:

1. Стоит ли занижать крышу?
2. Какой формы и размера должны быть двери?
3. В какой последовательности резать машину?

Пока отрабатываем технологию резки кузова и боковой профиль машины.

Люди. Те кто хочет виртуально поучаствовать в новом мегапроекте присоединяйтесь.:drinks:
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
И в добавок, двери посаженны, закрываются отлично, правда пришлось повозится со стойками, там раздавили, тут поддавили, одну стойку пришлось немного разворачивать, и.........., как итог двери заходят как к себе домой, зазоры выставленны, правда на фотках помоему их не видно
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    145.2 KB · Просмотры: 27,041

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что-то вы, парни, перемудрили с кузовом...
 

Вложения

  • 1967-Chevrolet-El-Camino.jpg
    1967-Chevrolet-El-Camino.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 725

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Не хватает тяги или механизма Уатта. А зачем пикапу - пружинная подвеска?

Как было написанно выше, вместо реактивки (или тяги панара) будет использоватся А-образный рычаг, по второму пункту, лично я противник рессор, при пружинной подвеске сцепление с дорогой намного лучьше, как вариант см. фото. эти фоты со спортивной волги на которой до сих пор гоняет чемпион России по ледовым кольцевым автогонкам (в соответствуещем классе).
И ещё вопрос к форумчанам, на второй фотке вариант проставки с переходником на ступицу, случаем неукого нет чертежей или р азмеров чего то подобного? Как то нехочется просто и тупо из кругляка точить.
 

Вложения

  • 49383.jpg
    49383.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 580
  • 49384.jpg
    49384.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 521

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
лично я противник рессор, при пружинной подвеске сцепление с дорогой намного лучьше
Лучше в случае независимой подвески или подвески Де Дион :) Зачем вы все так усложняете-то? А-образный рычаг, проставки...
 

Alexudis

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Коллеги, прошу прощения, что встреваю, но, по моему, А образный рычаг не заменяет тягу Панара. Он будет передавать толкающее усилие от моста на кузов, а вот от поперечного перемещения моста относительно кузова ничто не страхует.
По моему, на фото гоночной Волги есть тяги сзади моста, если присмотреться.
И еще, я бы установил стойки как можно вертикальнее и как можно ближе к колесам, характеристики подвески будут лучше, не будет "валкости" машины в поворотах.
 
Последнее редактирование:

3Кардана

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Добрый всем!
На фотках спортивной волги сзади моста виден механизм Уатта.
А вот если расположить а-рычаг наоборот, т.е. местом крепления шаровой (или вершиной буквы "А") на мост сверху, а вилку закрепить на кузове, то никаких механизов (уаттов и панаров) не понадобится. Вот, посмотрите как нивоводы делают (может пригодится :)):
_ttp://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Alexudis

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Да, но все равно, будут нужны еще 2 тяги, чтобы мост не вращался вокруг вершины А-рычага.
Для них, кстати, есть крепежные проушины на днище - передние опоры рессор. И будет, как на Ниве...
Вот только для чего весь этот огород, подвеска все равно остается зависимой.
И потом, шла речь о сдвоенных задних скатах, плюс, машина фактически, грузовая... Рессоры + стабилизатор и, возможно, Газелевский/Соболевский мост.
Кстати, уж если идет речь о поднятии передка и расширении колеи, не проще-ли поставить передний мост от Соболя?
Проставки как на фото значительно изменят плечо обкатки передних колес, резко изменится управляемость машины, увеличится нагрузка на подшипники колес и элементы подвески, и если для кольцевых гонок по льду это хорошо или терпимо, то насколько это здорово для полугрузового автомобиля для дорог общего пользования - большой вопрос...
 

3Кардана

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
нужны еще 2 тяги, чтобы мост не вращался вокруг вершины А-рычага.
Для них, кстати, есть крепежные проушины на днище - передние опоры рессор. И будет, как на Ниве...

Так у ребят вроде уже все есть (если не ошибаюсь по фоткам жигулевское удлиненное) :)
По поводу заднего моста: слабоватый все-таки волговский мост для такого вылета, можно подумать о чемнить с разгруженными полуосями, например, военный уазовский мост выдерживает большие вылеты и огромные колеса безболезненно, опять же просвет больше будет (всетаки машинка для активного отдыха:)) и с передаточным отношением больше 5 таскать загруженную машину легче будет.
Передний мост соболь: а рулевую надо будет переделывать?
 

Alexudis

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Рулевую надо будет как минимум адаптировать... Если честно, не знаю, как много придется переделывать, поскольку сам такого не делал. Но видя, на что способны коллеги, думаю, для них это особого труда не составит...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Да, но все равно, будут нужны еще 2 тяги, чтобы мост не вращался вокруг вершины А-рычага.
Для них, кстати, есть крепежные проушины на днище - передние опоры рессор. И будет, как на Ниве...
Вот только для чего весь этот огород, подвеска все равно остается зависимой.
И потом, шла речь о сдвоенных задних скатах, плюс, машина фактически, грузовая... Рессоры + стабилизатор и, возможно, Газелевский/Соболевский мост.
Кстати, уж если идет речь о поднятии передка и расширении колеи, не проще-ли поставить передний мост от Соболя?
Проставки как на фото значительно изменят плечо обкатки передних колес, резко изменится управляемость машины, увеличится нагрузка на подшипники колес и элементы подвески, и если для кольцевых гонок по льду это хорошо или терпимо, то насколько это здорово для полугрузового автомобиля для дорог общего пользования - большой вопрос...


Если Вы внимательно посмотрите на фотки, то проблема вращения моста по своей оси уже продуманна, решена, и воплощена в метале. Если фотки этого всё же не показывают, я сфотаю мост сбоку. Вопрос о Газеле\Соболевском мосте уже не стоит, как и проблема дисков, для которых нужно заказывать проставки, диски уже купленны (за хорошие бабосы), и приходится изворачиватся из того что есть.
на передние колёса будет (наверное) изготавливатся намного уже проставки, что бы не сильно изменить поворачиваемость, а для задних колёс эти вопросы неимеют значения.
С Уважением.......................

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Я бы, да простит меня хозяин темы, пошол бы немного другим путём, приобрёл бы раму, мосты, трансмисию (благо в ташкенте это можно ещё найти) от УАЗА, и просто натянул бы кузов на раму, и все вопросы были бы решены в техническом плане намного проще, НО мы имеем то что МЫ имеем, и приходится искать решение вопросов по мере их поступления.
Просто я думаю что когда задумывался проэкт "рашен эль-камино", в тот момент нестояла проблема что машина должна быть в стиле хантер, а должна была быть в стиле сити пикап.
 
Последнее редактирование:

Alexudis

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
... а для задних колёс эти вопросы неимеют значения.
QUOTE]

Увеличится нагрузка на подшипники полуосей...

Коллеги, проект ваш, и как его воплощать - решать только вам!
С нетерпением жду конечного результата.
Удачи!
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
... а для задних колёс эти вопросы неимеют значения.
QUOTE]

Увеличится нагрузка на подшипники полуосей...

Коллеги, проект ваш, и как его воплощать - решать только вам!
С нетерпением жду конечного результата.
Удачи!

СПС за добрые пожелания, будем старатся
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Ну что,работа движется?Очень хочется посмотреть на конечный результат)

движется, просто щяс идёт мелкая, практически невидная глазу работа, чеканка поверхностей, переделка за "мастером", подварка и подгонка, щяс я в командировке, поэтому работа пока что стоит, 20 августа снова начнём,
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Да у меня то понос то золотуха.То 2 машины в усиленном темпе собираются то все стоит. А пикап для меня горе какое то. Неудачно я его купил, и неудачно медленно и нехорошо строиться он. Оптимизм на нуле. Надо все довести до окончания, хочеться бросить, но нельзя. Бабла немеренно ушло. Хотя бестолково много потратил. Люди у нас некоторые нечистоплотные и обязательства свои не любят выполнять. Всегда хотят все наперед. А я тюфяк давал их наперед. Бегал=бегад за ними потом плюнул на все и передал тачку Вилсу. Вся надежда только не него.... Ну давай Виллс, хоть ты не подкачай.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Wills, извини не смог я бабосы закинуть Маринке. Меня срочно сорвали в Афган. Скоро буду и подброшу чуток. У нас тут завершается проект вот мы носимся как савразки. Ок брат?
 
Сверху