• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Hmorhok
Пока в Питере были в продаже ремкомплекты маслофильтров с работающими обратными клапанами, качественными резинками, а также фильтры терпимого качества, не разрушающиеся от масла через 5000 км, вопрос переделки особенно и не стоял.

Если у вас все это можно купить и стаканчик маслофильтра стоит не 200-250 рублей, конечно, в переходе нет никакого смысла, вы совершенно правы.

С теми комплектующими, что удавалось здесь купить, давление масла было нулевым несколько секунд после пуска. После переходе на корпусные фильтры - давление подскакивает сразу после пуска.

А запорожский бензонасос печки - только для подкачки топлива или как замена основному?
Во недавно купил ремкомплект с фильтром и резинками,за качество не знаю,стоит всего 11 гривен.Вот и выходит по нынешнему курсу к рублю,
рублей 40 примерно.Скоро думаю менять.Стаканчик маслофильтра, я понимаю,сам фильтрующий элемент а не весь корпус,так?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
zhekh, Какой насос поставил?
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Hmorhok, от запорожца
У меня старенький,от моего ЛуАЗа остался,бывает залипает,контакт не замыкается,
лечится легким ударом кулака.

Добавлено через 20 минут 30 секунд
Хочу посоветовать тем волговодам что по утрам подкачивают насосом бензин вручную.
Возьмите просверлите в лапке бензонасоса отверстие
на 3мм и вставте в него стальную проволоку загнув немного вокруг, чтобы не спадала, а с верху согните полукругом диаментом 30мм.Верх тяги цепляется на шланг идущий к вакууму тормозов,это что-бы в движени эта тяга не болталась как попало.Длину рассчитываете так что бы лапка насоса находилась в нижнем положении.
Утром пришел, за тягу подергал,бензинчика накачял,руки и рукава одежды по локти чистые.Жена вам будет очень благодарна.
Моя машина до меня находилась то ли в автопарке то ли в горисполкоме,там такое было изготовлено и очень удобно.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
есть бензонасосы, у которых рычажог двигается в низ. так для него я делал так брал провод в дырочку просовывал завязывал в узелок и через блот нижнего рычага делал петлю и за тот же шланг. и работал как блок=)
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
есть бензонасосы, у которых рычажог двигается в низ. так для него я делал так брал провод в дырочку просовывал завязывал в узелок и через блот нижнего рычага делал петлю и за тот же шланг. и работал как блок=)
Выходит что этот насос нужно не тянуть а толкать вниз.Можно и так.Я таких не встречал.А в ВАЗовских уже не помню,давно это было.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Выходит что этот насос нужно не тянуть а толкать вниз.Можно и так.Я таких не встречал.
01628.jpg

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=607389

Рычаг неудобный, подкачка работает вообще не во всех положениях коленвала.
Но насос работает очень хорошо.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
175
подкачка работает вообще не во всех положениях коленвала
У меня стоит такой же насос, но мне не приходилось ни разу пользоваться подкачкой... всегда подсос на полную, пару раз дросселем качнуть... всегда заводится с "пол пинка"....
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Рычаг неудобный, подкачка работает вообще не во всех положениях коленвала.
Так же как и на бензонасосе ШААЗ.
Кстати, пекаровский бензонасос более производительный, чем ШААЗ, как мне показалось. Наверное количество клапанов играют роль.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Так же как и на бензонасосе ШААЗ.
Кстати, пекаровский бензонасос более производительный, чем ШААЗ, как мне показалось. Наверное количество клапанов играют роль.

У ШААЗа два впускных, у Пекара - один. И на трех машинах, на которых приходилось ездить, подкачка ШААЗа работала в любом положении коленвала.

Но Пекар все равно работает лучше почему-то ))
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вчера и я поставил переходник. Лежал с прошлого года, но по воле случая лопнул стакан под датчиком и при заводе двигателя, масло полилось ручьём. Деваться было не куда, открутил стакан, но с правой нижней шпильки он сниматься не хотел, снял бензонасос и повернув стакан немного вправо легко снялся. Так как магазин от гаража в 2 км и стало уже темнеть, пришлось ставить трубку на старые шайбы, а герметик в тубе высох:(. Трубку пришлось подгибать, одной шайбы не хватило, взял её от стакана, которая между крышкой и гайкой. Прикрутил и затягивал от души, на гаечный ключ одевал ещё трубку для рычага. Ввернул датчик и заглушку со стакана, вернул на место бензонасос на старую прокладку (не было другой), подсоеденил маслянный радиатор, но краник поменял своё положение и пришлось немного помучиться. Фильтр так же был с прошлого года, под 406 двигатель, поставил. Масло осталось на кончике щупа. До дома доехал нормально.
В дальнейшем опишу поведение переходника и свои наблюдения.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
доброго времени суток:)))
имею тоже переходник под фильтр и уже второй, первый завершился срывом резьбы для датчика и обильной утечкой масла))
после чего, купил новый, сперва морочился с медными шайбами, из под них постоянно сопливило, но потом довёл до ума путём обжига шайб и всё стало отлично, переходник стоит с зимы этого года и каких либо неисправной нет.
единственное что не неудобно, это замена фильтра, если в стакане всё стекало, то сдесь когда откручиваешь половина из фильтра утекает вниз.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
доброго времени суток:)))
если в стакане всё стекало, то сдесь когда откручиваешь половина из фильтра утекает вниз.

ну в стакане все не стекало, остальное приходилось сливать через пробку...весь измажешься, фильтр вытаскиваешь - с него льется, тоже сомнительное удобство
 

Vasyan

Общительный
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
Откуда ж такое мнение, что фильтр "СОВКА" лучше, чем современный "ГАЗ"?

Разницы между бумажным и железным фильтром от 406ого незаметил двигатель как работал так и работает,посторонних скоплений говна в масле незамечал.Но есть один большой плюс у шестого фильтра а имеенно простота его замены,ненадо ни отстойник промывать ни лишних прокладок докупать ни чего с масленного стакана выковыривать тоже не надо,просто откручиваешь старый и устанавливаеш новый,да и еще экономится место в подкапотном=))
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
01628.jpg

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=607389

Рычаг неудобный, подкачка работает вообще не во всех положениях коленвала.
Но насос работает очень хорошо.

Реально хороший насос, 2 года гарантии, это прям не реально. быстрее эта помойка сгниет чем он сломается!
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну в стакане все не стекало, остальное приходилось сливать через пробку...весь измажешься, фильтр вытаскиваешь - с него льется, тоже сомнительное удобство

спорить не буду, просто опишу как я делал))
сливную пробку на картере отворачивал, пока это дело всё стекало, отворачивал крышку стакана, потом еще минут 10 она стояла в открученом полежении, а потом когда достаешь фильтр из стакана, там и капать особо не чему было,а стакан на дне был без масла.
возможно я просто на стакане сливную открутить не мог)))
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
В дальнейшем опишу поведение переходника и свои наблюдения.
Вообщем отчёт , как и обещал. Сопливило масло в течении нескольких дней, ночь или день постоит и под машиной пятно масляное, на балке висят капли, поддон и коробка в масле. Грешил на бензонасос, были подтёки под ним и лапка масляная, поменял прокладку (т.к. ставил старую), промазал гарметиком. Не помогло, начал думать на передний сальник, потёк после того, как мчался по трассе 140 км/ч. Тоже не он. И вот нашёл причину, шланг от масляного радиатора сопливил в месте стыковки с краником, сажал на фумленту, подтянул посильней и вот третий день сухо и приятно.
Показания давления не изменились по сравнению со стаканом, а вот стрелка после заводки двигателя оживает быстрее. Аварийная лампа гаснет через полсекунды, на стакане 1-2 секунды требовалось.
Будет что новое, сообщу, фото за мной.
 
Сверху