• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Передок как табуретка

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
У меня ГАЗ 31105 машине 3 года передок дубовый, на неровностях все тарохтит как на велосипеде, земенялось все аммортизаторы новые КУБ думаю что пружины стоят самые дубовые. Их 4 вида(4 полоски). Как они определяются по степени мягкости?
хочу самые мягкие сколько полосок должно быть?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

У меня ГАЗ 31105 машине 3 года передок дубовый, на неровностях все тарохтит как на велосипеде, земенялось все аммортизаторы новые КУБ думаю что пружины стоят самые дубовые. Их 4 вида(4 полоски). Как они определяются по степени мягкости?
хочу самые мягкие сколько полосок должно быть?:rolleyes:
4 риски - самые мягкие... 1 - просто мягкие, 2-средние, 3 -жесткие.

У меня стоят 3 - риски, но как ты говоришь на табуретке, у меня нет такого. жестко, но не пря уж сильно.
Если поставишь 1 рисковые, морды быстро просядет. 2- риски ставь, сама то будет!
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

а подвеска шаровая или шкворень?
Если вчера не придумали новые пружины на шаровую, то тогда все пружины что на шкворень, что на шару одинаковы.:)
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

нееее тут в другом дело. слыхал весчь такую что если шкворневую подвеску не шприцевать там может закусить чето (уже непомню что именно...резьбовые кажется) и становится подвеска как на табурете...т.е. получается что она не работает вовсе.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Да, с 3 рисками самые жёсткие пружины. Ездил на пружинах с 3 и 4 рисками (на одной и той же машине) По комфорту одно и тоже (но я правда весь салон перетряхнул....чтобы всяких сверчков не было). Но по ощущениям с 3 рисками машинка меньше крениться и клюёт носом...но может быть это только кажется))) (подвеска у меня шарова)
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Да, с 3 рисками самые жёсткие пружины. Ездил на пружинах с 3 и 4 рисками (на одной и той же машине) По комфорту одно и тоже (но я правда весь салон перетряхнул....чтобы всяких сверчков не было). Но по ощущениям с 3 рисками машинка меньше крениться и клюёт носом...но может быть это только кажется))) (подвеска у меня шарова)
ну что ты хочешь тогда... у тебя самые жесткие пружины, как и у меня. Может просто мы по разному оцениваем для каждого степень жесткости. :)
Так что если есть свободное время, то меняй пружины на 2 риски, будет небольшая разница!
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

да с двумя говорят самое то!!! НО!!! один работник мне как то сказал что енти риски сам делал !!! захотел одну захотел две)))) так что замена пружин не факт поможет)))
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

ВЫ меня запутали каждый пишет поразному!!!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
пишет Kesor ""самые жёсткие пружины, с четырьмя рисками. Только риски не особо ровными должны быть, если риски одна к одной - кооператив!""
У меня усиленные рессоры, проблема раньше была аналогичная... морда смотрела вниз. поставили мне пружины 3 риски (жесткая зараза стала).
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

ВЫ меня запутали каждый пишет поразному!!!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Да шутит он! :) Бери 2-ве риски... Самое главное что б был не самопал!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

как обьяснял мне один товарищь то идёт так! 1 самая жёсткая 2 самая мягкая и потом жёще и жёще 3 и 4
В "За рублёвской" камасутре-чем больше рисок, тем мягче.
Алло! Мэтры! Кто в курсе?
Кстати, пружина морду не поднимет. По сравнению с массой машины масса человека-мелочь. Разность 1-2 мм никто не заметит.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

В "За рублёвской" камасутре-чем больше рисок, тем мягче.
Алло! Мэтры! Кто в курсе?
Кстати, пружина морду не поднимет. По сравнению с массой машины масса человека-мелочь. Разность 1-2 мм никто не заметит.

Ну не скажи... Когда я менял, мои были просевшие, поменял на на 10 см стала выше.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Что вы про пружины, да про пружины. Товарищь Каябу какую-то поставил, а какую - не сказал. А амортизаторами можно самую мягкую пружину сделать табуреткой.

то заклинило резьбовые втулки это замена
Вы понимаете, что сказали? Массой машины сорвёт любой клин. Они, конечно, бывает закисают, но только от того, что ослабнет болт. Но узел всё равно работает, правда уже по болту.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Вот в книжке написано про маркировки пружин
1 нагрузка кгс 595-605
2 ------------- 605-615
3-------------- 615-625
4-------------- 585-595

пружины с 4 рисками поставляются только в запчасти.
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Ответ: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Kayaba (раньше назывался EXCEL-G) теперь Super (газовый) 344014/344275
 

Вложения

  • kyb344014rg.jpg
    kyb344014rg.jpg
    4 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА

Может немного не по теме, но вот если говорить про табуретку, то это наверное то, что получилось из подвески сделать у меня.
Рассказываю. Подвеска шкворневая. До меня при ремонте подвески пружины были заменены на "усиленные" плюс "ремонтные", увеличенные проставки резиновые, над пружиной которые.
Так продолжалось, пока я не ударился в тему доводки отеч. авто и в тему тюнинха в целом. После того как было проштудирована куча ресурсов было выяснено: пружины Волга с 24 по 105 делаются из прутка толщиной 15мм, высотой 350мм. У 21 были другие, толще 16.3мм и вроде ниже. Также существуют пружины из прутка 17мм высотой 320мм для Волги с дизелем Штайр, На РАФах шли тоже 17мм, но вот высота хз.
Короче были заказаны с Горького пружины Штайр 2 риски. Начали менять. Оказалось что стояли: 15мм, 370 мм высотой, 3 риски, подушки пружины(резинки сверху), 10мм. Не нравилась задранная морда, не нравилась мягкость, валкость, клевала при торможении, кренилась в поворотах. Колесо стандарт 195/65 15". Расстояние от колеса до крыла 100 мм. Вид не нравится. Ввиду информации о пружинах я хз от чего это были пружины, каким кооперативом произведены, оставил до выяснений :glare:. Поставил Штайр 17мм, 350мм высотой(опять же почему они не 320мм ХЗ!!!:mad1:), 2 риски, резинки стандарт, 5мм. Морда осталась так же, расстояние от колеса до крыла понятное дело так же.
Ощущения: ваще круто! Жестко, чётко, зубодробильно! :rofl:Раскачка меньше(не смотря на стандартные аморты), управляется лучше, в поворотах крены почти отсутствуют, при торможении почти не клюёт, крейсерская скорость выросла(реально машина лучше ведёт себя на дороге). Подвеска была полностью перебрана, всё поменяно. Хотел поставить полиуретан везде, не получилось, не собрался, не решился, в общем не поставил.:yes2: Вдобавок был установлен стаб нового образца 20мм толщиной от 105. Был кстати установлен до замены всё и вся. Хорошо, что получилось всё делать ступенчато, и чётче понимать что улучшилось.
Могу сказать лично от себя на основании своего опыта: Стаб новый 20мм, вместо старого 14мм, лучше ровно на свои деньги:yes2:. Колейность чувствуется меньше, но не исчезает совсем, отклики на руль резче, но опять же не идеал, крены в поворотах уменьшаются.
Вкупе с пружинами крены вообще почти пропали, колейность стала ещё чуть меньше. Если выразить в процентах, то стаб дал прирост устойчивости в колее 40%, пружины ещё процентов 20. Пружины крены уменьшили процентов на 60, стаб на 10.
Что хочу: Каябу. Стаб толще. От Чайки 30мм не нашёл, ваще дефицит, от Бэхи 24.5мм, дорого чёт(3500 только сама штанга, а ещё стойки с подушками, крепёж), от Вольво 22 вроде мм не искал, не стал заморачиваться. К тому же один в один подходит только 105 или Чайка, остальные "типа подходят";).
А тем временем перед я ведь так и не смог занизить заменой пружин. Буду пилить. Не знаю скока. На 16-17 радиус переходить не стану. Резину буду ставить 205/60 15", таким образом наружний радиус колеса почти не меняется. Надо эти 100мм убрать как-то, чтобы колесо ни пряталось под крыло, ни сильно не задиралось. Меня бы устроило 20-30 мм промежутка. НЕ ЗНАЮ СКОКА ПИЛИТЬ!:rofl: Один виток думаю мало, два - боюсь пролететь, низко будет, полтора в самый раз? Кто как думает? Или хоть ссылку подкиньте, где обсуждалось конкретно эта тема, про занижение и "ужесточение":rofl:. Зря я что ль писал такой подробный отчёт?!:rofl:

Добавлено через 6 минут 5 секунд
циклоша, Я вот в непонятках насчёт Эксель и Супер, откуда инфа, что это одни и те же аммо? По таким номерам в одних местах говорят Супер, в других Эксель. Лично держал в руках Эксель. Вариант, что они старые, а новые все идут Супер, под тем же номером?
 
Последнее редактирование:
Сверху