• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот почему и хочу тумблером шунтировать силовые выходы реле
нехилый тумблер на такой ток надо!!! для этого у меня принудиловка включается через "персональное" реле...если не дай боже сгорит реле.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А я на днях вкорячил диффузор от 402-го двигателя на свою. Решил посмотреть , что будет. В виде эксперимента. Купил за 150 рублей диффузор на болты прикрутил вентилятор прямо к пластмассе. и поставил на место. Не думаю, что эта конструкция выживет зимой, но ради эксперимента... Суть - вентилятор продувает всю площадь радиатора. Из результатов - заметно уменьшилось время работы вентилятора. В остальных ситуациях без изменений. Как найду Диффузор для 406-го поставлю. К зиме точно демонтирую.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблемка, двигатель при езде хоть по трассе,хоть по городу долго остывает, при чем остывает долго именно с температуры 92 до 91 (вентилятор включается при 93 выключается при 91) при это хоть по трассе с печкой ехать хоть в городе,вентилятор + печка а температура все равно 92 грасуда. Я уже снимал радиатор, мыл его и внутри и сверну,грязи вышло много,но температура все равно высокая и долго охлаждает...по трассе может до 30 минут вентилятор махать а толку может не быть. Все патрубки идущие к и от радиатора горячие. Я думаю может быть такое что помпа плохо качает или все таки радиатор под замену??? Уровень тосола стабильный,масло в норме,выхлоп прозрачный. Забыл сказать двиг 406.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Skorik,
возможно что некорректно работает термостат. не открывается полностью. из за этого ож не вся идёт через радиатор. при этом патрубки будут горячими.
или всё же радиатор под замену.
с помпой вряд ли что может случится что бы уменьшилась её производительность.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, а проверить термостат можно только сняв его и в кастрюлю кипятить да?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Garik88,
на каком расстоянии теперь у тебя вент от радиатора? в стоке он стоит к нему в плотную. а у тебя как получилось?
я так понимаю, если он стоит вплотную к радиатору, то тянуть через него воздух будет хорошо, но не через весь.
а если поставить подальше, то тянуть будет через бОльшую площадь, но не так интенсивно. вот надо найти золотую середину, что бы и через всю площадь воздух шёл, и при этом с достаточной скоростью.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а проверить термостат можно только сняв его и в кастрюлю кипятить да?
да. кипятить с градусником.
у меня при забортной температуре 30гр. в тени ,в пробке он маслает минуты 2. ну 3 от силы. по трассе вообще не срабатывает, бо температура держиться в районе 80-85 гр.срабатывает при 93, отключается при 91. радиатор штатный.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Skorik,
а! проверь в ту ли сторону крутит карлсон!!! если он гонит воздух ИЗ подкапотного пространства наружу, то такие симптомы как раз и будут. это не правильно! дуть должен с улицы В подкапотное пространство, на двигатель.
исправить просто - на фишке вента поменять местами провода.
 
Последнее редактирование:

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, вентилятор дует с улицы на двиг
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
Skorik, варианта два, на самом деле: или термостат, проверить, поменять, если надо будет (дешевый вариант) и радиатор (дорогой вариант). по поводу радиатора см.мой пост №622 в этой теме.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16927&page=42
т.е. даже при кажущейся чистоте не обеспечивает охлаждения.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Илюх, спасибо за совет! Термостат уже купил,надеюсь на днях поменяю и проверю,если повезет то буду ездить счастливым,если нет буду копить денежку на новый радиатор:( но я все же надеюсь что термостат меня спасет:)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Я вот сейчас езжу на дедушкиной шестерки... И понять не могу то ли она не в России сделана то ли чего? Все чуть ли не каждый год меняют термостат... У шестерки же этой за 16 лет вот на днях сломался только датчик включения вентилятора! И тосол меняли раз 3-5 лет. Или же с завода ставят нормальное, а в продаже поштучно пластелин какой то?
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, а такой вопрос с какой скоростью вы ездите по трассе что у вас температура двигателя в районе 85?

Добавлено через 1 час 8 минут 8 секунд
Илюх, еще хочу спросить а какая температура у тебя была по трассе до и после замены радиатора? и какая при этом температура за бортом?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
alexxx, а такой вопрос с какой скоростью вы ездите по трассе что у вас температура двигателя в районе 85?
от 90км\ч и выше.
а по хорошей трассе недавно тут ехал (киевское шоссе тут есть такое) под 120км\ч, температура была 79-81 гр.
вчера смотрел радиатор свой - однорядный.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, ну на выходных поменяю термоклапан и отпишусь о результатах тестирования и в городе и по трассе.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
на выходных поменяю термоклапан
наверное хотел сказать "термостат"?
я не занудничаю, просто в технике для всеобщего понимания надо называть вещи своими именами.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, у вам радиатор аллюминиевый а там где трубки идут пластиковый да?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
а такой вопрос с какой скоростью вы ездите по трассе что у вас температура двигателя в районе 85
От 60 км/ч и выше. У меня при жаре +40 в тени, вообще падает при такой езде (после города) температура до 79. Причём проехать нужно минут 10 на скорости 60 или более км/ч, чтобы температура сама упала с 90 до 79.
В городе не выше 95 (редкие скачки при дёрганых движениях в пробке).
Термостат на 70. Зимой не езжу, потому и поставил такой, ввиду того, что летом +40 в тени для нашей области это норма.
Повторюсь ещё раз. Стоит всё родное. Просто главное это качественная охлаждающая жидкость (в моём случае тосол), чистота ОЖ и всей системы, работоспособность датчиков и помпы.

Тесть с VW Passat B3 тоже воевал с температурой, в пробках, несмотря на двухскоростной двухлопастной (от основного движка, ремнем передаётся кручение на второй пропеллер, который стоит рядом) вентилятор, температура поднималась до 110 и иногда пыталась идти выше.
В итоге зимой стали мыть систему с полной разборкой всех деталей. Мыли дистиллированной водой и моющими средствами.
В итоге вымыли кучу грязи из всего. Воды ушло литров 100, не меньше.
В итоге этим летом у него температура не выше 92, а на трассе 85 (термостат на 80).

Так что дело не в размерах радиатора и прочего, а в чистоте системы и качестве всех её элементов.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, да термостат,просто сейчас на работе немного опечатался...винат
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, ну все,теперь если просто замена термостата не поможет буду все снимать и вымывать до блеска:rolleyes: и уж если совсем все плохо буду покупать радиатор...хотя оооооочень не хотелось бы

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
еще вопрос от зрителя к знатокам как можно проверить работоспособность помпы?
 
Последнее редактирование:
Сверху