• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Про засранность радиатора...поспорю, ведь пробег у неё 18000...не думаю что успел засрать.
Как раз с таким небольшим пробегом за такое время - самое то для создания отложений в радиаторе, ещё и в районе помпы может "закекаться" достаточно...
 

Баржа98

Общительный
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
В том то и дело!
Изначально когда перебирал систему ох, так и думал делать...но
Дело в том что карлсон то не мгновенно охлаждает...вот и выходил что если давление по кокой-нибудь причине упадет в системе чревато излишними перегревами, а там и до 100С недалеко...опасно...сам подумай.
Спасибо за совет.

Добавлено через 4 часа 26 минут 15 секунд
Да что за *****!
Поехал сегодня на работу опять таже самая ситуация!!!Только уже 100-105С!!!!
От Чего?!!!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
возможно уже повело головку и прокладка дала свищь.
в расширительном нет пузырьков и запаха выхлопа?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Дело в том что карлсон то не мгновенно охлаждает...вот и выходил что если давление по кокой-нибудь причине упадет в системе чревато излишними перегревами, а там и до 100С недалеко...опасно...сам подумай.
даже без крышки вообще при всех остальных исправных составляющих , система будет нормально работать.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
даже без крышки вообще при всех остальных исправных составляющих , система будет нормально работать.
В подтверждение.
Из-за заклинившего клапана в пробке расширительного бачка, по раздавливало патрубки.
Купил другую пробку, выкинул одну резинку, в итоге крышка пропускает теперь воздух и давления в системе нет.
Датчика 2. В радиаторе и трубке с термостата на радиатор. Датчики запаралелены, включение вентилятора от датчиков. Включается при 90 выключается при 80. Термостат на 70. НО! Езжу только летом, зимой машина не эксплуатируется, летом в тени +42 норма, а также пробки по городу. В итоге вентилятор в пробках практически не останавливается, зато температура в номе, но при движении, или на трассе температура может упасть до 71 (потому как термостат на 70), а это уже ниже нормы. Зимой такой термостат также не вариант. Потому оптимально на 75-80.
Все остальное штатное (радиатор, помпа, вентилятор и т.д.). Ездил на тосоле. Недавно перешел на антифриз (просто иномарка есть на нем и мне так проще, одна ОЖ на все машины, не нужно каждому свое брать). разницы между тосолом и антифризом не заметил, разве что цвет и запах другой и антифриз немного маслянистый. На воде не ездил, только мою ей систему, или промываю.

Потому я считаю:
1) Верно, что сказали выше (насчет ГБЦ).
2) Помпа (не качает ОЖ)
3) Заклинил термостат, или не перекрывает до конца малый круг
4) Система грязная, что нарушает циркуляцию ОЖ, промыть. Особенно такое часто случается, когда в систему льют всякие герметики для радиаторов и прочее. Оно забивает дырку, но попутно и все остальное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Особенно такое часто случается, когда в систему льют всякие герметики для радиаторов и прочее. Оно забивает дырку, но попутно и все остальное.
к стати да.

Баржа98, ничем таким не пользовался?
 

Баржа98

Общительный
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Век живи и век учись...мелочь а не знал...косяк...
Всем огромная благодарность за советы!
P.S.Причина перегрева была в нем)
Меньше скруток нужно делать :) Ибо разъем по другому не поставишь (там паз).
У тестя также было, я все пролез, все промыл, все почистил. Только когда сам глянул под капот и увидел, что карлсон дует на меня, понял, что дело в нем. А виновата была вновь замена разъема и неправильное его соединение.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Ибо разъем по другому не поставишь (там паз).
Ещё как поставишь. Меняли мне как-то радиатор, вот тогда и разъёмчик соединили не правильно. Умудрились однако:).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да что за *****!
Поехал сегодня на работу опять таже самая ситуация!!!Только уже 100-105С!!!!
От Чего?!!!!!
Ну хорошо, что разобрались.

У меня была аналогичная ситуация и причиной тому было сразу несколько неисправностей.
Во-первых, подгорел вентилятор. Вращался туго, дул слабо.
Во-вторых, заклинил клапан в крышке расширительного бачка.
В-третьих, радиатор подзабился.

Решал по мере возрастания цены: заменил крышку (70р), промыл радиатор (10л кока-колы и новый тосол), поставил новый вентилятор (точно не помню, примерно 1000р). Проблема ушла.

А по поводу направления вращения - распространенная ошибка: проверять надо в первую очередь.
 

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Всем доброго времени суток!!!:)
Сегодня закипел. Еще вчера все было в норме - вентилятор включился, темп. пошла вниз. Сегодня вентилятор работал нормально, но температура не падала.
Я так понимаю это термостат (не могла же помпа так резко выйти из строя)?
А если термостат убрать на лето? По трассе не езжу, только в городе, а жара у нас 35-40 норма.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Я так понимаю это термостат (не могла же помпа так резко выйти из строя)?
Может все быть. Но лучше начать с термостата.
А если термостат убрать на лето? По трассе не езжу, только в городе, а жара у нас 35-40 норма.
А малый круг что будет перекрывать?
А учитывая физику больше половины ОЖ пойдет по малому кругу, не попадая в радиатор системы охлаждения.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А если термостат убрать на лето?
тогда надо глушить малый круг. иначе без термостата ож пойдёт в основном всё время по малому кругу. в радиатор будет попадать децл.

Добавлено через 25 секунд
ZLOI, опередил);)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сегодня вентилятор работал нормально, но температура не падала.
Скорее всего это не термостат виноват. Это много гадости в системе охлаждения.

Вылей то, что там сейчас есть, промой водичкой (можно без подогрева - просто налить-вылить). Заправь кока-колой и покури полчасика.
После сливай и промывай водой. Несколько раз. Сперва просто полоскай, потом с прогревом.

Вот посмотришь сколько дерьма из системы выйдет!
 

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Вчера вынул термостат, а отверстие забил пробкой от баклажки. Стало вроде как получше, но чувствую промыть не помешает.
Термостат проверил - полностью открылся примерно на 87 -88. На корпусе написано 87.
Всем огромное спасибо!!!:):):)
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Люди,помогите!!!Сам не разберусь.Двигатель КРАЙСЛЕР.Решил поменять ОЖ.
Залил промывку ,погонял,слил.Залил для промывки дистилят + антифриз.
Чуток поездил и сразу заметил - двигатель греется быстрее.Слил.Укоротил патрубок термостата,поднял повыше расш. бачек ,залил новый антифриз .
Двигатель прогревается очень быстро.Верхний патрубок радиатора(от термостата) становится горячим очень быстро(нижний холодный).После 90гр. нижний теплеет.Такого раньше не было.Что случилось?Подскажите.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
.Верхний патрубок радиатора(от термостата) становится горячим очень быстро
На какой температуре?
Резкий нагрев этого патрубка должен отмечаться при температуре открытия термостата.
Возможно верхний патрубок прогревается не от потока ОЖ, а просто от рубашки двигателя. Или ОЖ просто течет по нему в малых количествах из-за неплотности клапана термостата. В пользу второго предположения говорит и это:
После 90гр. нижний теплеет.
Т.е. малое количество ОЖ быстро остывает в радиаторе и не нагревает нижний патрубок, а когда термостат полностью открывается, то ОЖ уже не успевает сильно охладиться и активно греет нижний патрубок.
Это нормально.
 
Сверху