• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
какую заглушку выковыривать? На 6 мм ни одна не похожа.
По фотке, карб, галимый китаец.:)
Там косяков может быть мульён.
Бронзовая заглушка около 6мм, должна быть там(на фото в красном круге, указана стрелкой )
А что у тебя там за гайка виднеется(отмечено, просто стрелкой)?






Во первых сбрасывает давление отработавших газов в картере во время холостого хода.
Там настолько ничтожно давление(на нормальном, не убитом двигле), что никоим образом, не влияет.
Не надо путать, вентиляцию картера и принудительную вентиляцию.


У нормальных двигателей с отрегулированным карбом и хх если эту трубочку пережать,то двигатель теряет обороты и почти глохнет.
Все верно, это происходит потому что, просто двиглу, тупо не хватает воздуха.
На убитых движках, снятие этой трубки с карба, приводит к увеличению оборотов ХХ.
т.е. двигл, вместо картерных газов, получил "дозу" свежего воздуха(кислорода) и в купе с регулировкой винтом качества, получим больше правильной, топливной смеси на ХХ.



.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
зажигание по-разному пробовал. Я-то итак был на 95-м, а сейчас ещё -0.4 мм сделали. Зато Сингха нормально нарезал и залунковал. Был залит 92 и на старой установке зажигания (самое "+"е деление, но не конец прорези) в езде почти не детонировал. Потом залил 95 и вообще не получается детонацию словить. Сильнеев + нет надобности двигать. Даже когда холостой выставлял, отодвигая в +, обороты или не увеличиваются или совсем чуть-чуть. Т.е. зажигание правильно и по детонации тоже правильновытсавлено.
предлагаете банально ликвидировать эпхх? Можно. А смысл? Блок холодный во время работы, т.е. работает.
буду искать заглушку. Под ней что должно быть? ЛАтунный жиклёр или просто тонкая дырка в корпусе?

сейчас после остывания - старая симптоматика. Плохо завелась, хх не держит.

Привет! В корпус запрессован жиклёр с маленьким отверстием (примерно 0,8мм). прочищать только медной или латунной проволокой. Можно попытаться пробить этот жиклёр: поддерживать рукой обороты (не давать заглохнуть), вывернуть полностью винт качества смеси и, закрывая и открывая отверстие под винт качества создать "динамический удар" воздухом. Довольно часто это помогает. Не заглушая дв-ль, ввернуть винт качества на место, попробовать регулировку. Должно заработать. Если не получится пробить, придётся вынимать заглушку и прочищать вручную. Удачи.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88123&page=4 - на 4-й странице ищи фотку (http://postimg.org/image/z4179zt83/)
На доп.вакуумнике видно проволочку? 2-й её конец зажимается той самой гаечкой с болтиком с прорезью.

Да, китаец, писал страницу назад. Какие косяки ожидать?

На-горячую с фарами глохнет черз 10-30 секунд. После прохвата потихонечку хх падают с 900 до выставленных 700. Короче, ничего не изменилось. Остаётся только расковыряинг той самой заглушки (спасибо за красный кружочек). Если и то не поможет, остаётся вариант К126Г (о чем тайно мечтаю) или инжектирование (прощай, зарплата).
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88123&page=4 - на 4-й странице ищи фотку (http://postimg.org/image/z4179zt83/)
На доп.вакуумнике видно проволочку? 2-й её конец зажимается той самой гаечкой с болтиком с прорезью.

Да, китаец, писал страницу назад. Какие косяки ожидать?

На-горячую с фарами глохнет черз 10-30 секунд. После прохвата потихонечку хх падают с 900 до выставленных 700. Короче, ничего не изменилось. Остаётся только расковыряинг той самой заглушки (спасибо за красный кружочек). Если и то не поможет, остаётся вариант К126Г (о чем тайно мечтаю) или инжектирование (прощай, зарплата).
а зачем вакуумник от трамблера приляпан на крышку клапанов?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Компрессор кондея потребляет прилично крутящего момента. Так сказать, натянув педальку, подбрасываем дровишек мотору. Там вакуумный эл.клапан, он напрямую к муфте компрессора подключён.

Конструкция - ещё 1 камень в огород карбюраторного хозяйства. На инжекторных мозгах за поднятие оборотов отвечает мозг.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Настроился!!! Всем спасибо за переживания и интеллектуальную помощь на расстоянии :drinks:
В конце концов снова оказался выгнутым. То злополучное место, где куча каналов, просто залепил на прокладочках изолентой и дырочки проделал.
Молотит уверенно, эл.вентилятор не замечая, от кондея не глохнет.

Указаную заглушку вытащил, под ней - отверстие на глубине сантиметра. Такое, что сверло 1.1 провалилось и болталось. Просто силой вкрутил болтик М4 - заглушка. Грязи внутри не было.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То злополучное место, где куча каналов, просто залепил на прокладочках изолентой и дырочки проделал.

Ничего не понял....если не секрет можно подробнее: какая куча что залепили и где проделали дырочки-?

Уверен многим это пригодится..особенно если с картинками будет... ну вот как у Жиклера
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Где лежат 3 прокладки (картонные и пластмассовая) - между подошвой и средней частью. Разъединяем их. Обращаем внимание на ту сторону, где в прокладке 4 отверстия рядом (по 3, 4 мм). Это сторона как раз около блока ХХ.
На одну их картоных прокладок приклеял квадратик изоленты и канц.ножичком сделал дырочки. Приклеял на ту сторону, которая смотрит на прогиб в среднюю часть. Понятно?

Фотки хотел сделать, да потом думаю, что все так намучались с карбами, что такую простую местность знают наизусть.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фотки хотел сделать, да потом думаю, что все так намучались с карбами, что такую простую местность знают наизусть.

Напрасно Вы так думаете ИМХО. ( я то не про тех кто все знает наизусть писал, а про многих .. тех кому пригодится это) .

Вот смотрите ..для примера :
Никита отвечает Вам и хотя писанины много...непонятно

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1960957&postcount=3336

и Вы продолжаете его спрашивать -
какую заглушку выковыривать? На 6 мм ни одна не похожа.


А потом Жиклер картинку выкладывает -- http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1961915&postcount=3341 и становится понятней...многим..

Так вот я и писал про это= сделал что то - отпиши с картинками дабы другим это помогло
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
изоленту лепил перед средней частью карба, чтоб она легла в прогнутое место.
 

Вложения

  • DSC005381.jpg
    DSC005381.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
изоленту лепил перед средней частью карба, чтоб она легла в прогнутое место.
А всему виной черезмерное усердие затяжки карба.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
А потом Жиклер картинку выкладывает -- http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...postcount=3341 и становится понятней...многим..
По 30 летней практике как с вазами,но в основном с волгами могу сказать. С жигулёскими карбами такая проблема возникала.Приходилось выбивать такую заглушку и крутить там рег. винт.С волговскими ни разу.Просто промывал карбы потом продувал сжатым воздухом.Я даже не знаю,что там у 151.Скорее всего это просто заглушка просверленного отверстия для канала хх.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Не затяжка виновата, а конструктив, приправленный китайским мягким алюминием.
Из волговских карбов, которымт пользовался и которые видел у других, все без исключения нуждались в рихтовке ср.части. Даже на ютюбе говорят о проблеме щелей.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С волговскими ни разу.Просто промывал карбы потом продувал сжатым воздухом.Я даже не знаю,что там у 151

Такая же фигня.

varta, Я в случае прогибов поверхностей - вынимаю трубочки ( сверлышко внутрь и пассатижами выкручиваю) и шлифую на ровной поверхности .

ПН Хотя среднюю часть еще ни разу..нижние да были.. верхние крышки тоже были.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не затяжка виновата, а конструктив, приправленный китайским мягким алюминием.
И наши 151 гнулись.Единственное,что я в таких случаях избегал - замены текстолитовой прокладки между нижней и средней частью.Если уж и текстолит развалился,то приходилось не то,что рихтовать среднюю,а фрезеровать её,подгоняя к нижней,со снятыми трубочками.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Я в случае прогибов поверхностей - вынимаю трубочки ( сверлышко внутрь и пассатижами выкручиваю) и шлифую на ровной поверхности .
Мы одновременно одно и тоже писали )))
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Трубочки на 3-м сверле вытаскивал и напильником выровнял. Есть ещё вариант спец.тисков и строительного фена. Может, им позже займусь.
Гнутся всегда места под гайками. Особенно на 126-м, где ушки хиленькие, а прокладки резиновые, не стойкие к современным бензинам бодяги имени Василия Али.Бабаевича :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
О как тема оживилась :)

Выложу сюда прошлые коллекции свои...просто :





Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Сейчас осталась лишь пара: Зенит Инат 35\40 и 2 В тоже Зенит.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
осталась лишь пара: Зенит Инат 35\40
Ещё давно от солексов под 402 отказался.Машина теряла максимальную скорость.С 135 расход не интересен.Остановился на своём 151.Расход 13 и скорость до 160.Больше не давал разгоняться.Одна беда теперь кругом засада с камерами.Так уже не погоняешь.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Ещё давно от солексов под 402 отказался.Машина теряла максимальную скорость.С 135 расход не интересен.Остановился на своём 151.Расход 13 и скорость до 160.Больше не давал разгоняться.Одна беда теперь кругом засада с камерами.Так уже не погоняешь.

Просто нормального видать не было...Такой же что обведен на фото стоял у меня. После 140 на педаль было страшно нажимать, был чумной подхват.А ,припоминаю, вроде спорили уже на эту тему,я даже предлагал прокатиться...:)
В принципе машину купил форумчанин,не даст соврать...А вот от 151 ,приема после 130 особо не получалось добиться. Поделитесь секретом?
 
Последнее редактирование:
Сверху