• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Привет!
я тут разобрал карб почистит и такое увидал.
Видимо из-за осевого люфта стерлась заслонка
Жить будет или менять надо?
 

Вложения

  • IMG_1046.jpg
    IMG_1046.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 36

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
разобрал карб почистит и такое увидал.
Видимо из-за осевого люфта стерлась заслонка
Жить будет или менять надо?
Впервые вижу такой износ.Как же на нём ездили и не чувствовали что что то трёт.Боюсь хх регулировке будет плохо поддаваться.Думаю нижнюю часть нужно менять полностью.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Это не износ, а дефект самой заслонки при изготовлении. Из-за таких ДЗ нередко невозможно нормально отрегулировать ХХ, благодаря подсосу излишнего воздуха. Я уже писал, что по нормативу, круговой зазор между ДЗ и корпусом должен быть 0,03мм. К сожалению, ТАКОЙ зазор удаётся получить редко, благодаря "высокому" качеству изготовления деталей. На чисто "ПЕКАРовских" кар-рах ДЗ долее-менее соответствуют нормативам. На "левых" размеры могут быть какие угодно. ДЗ можно попытаться установить более-менее правильно. Если Вас это заинтересует, пишите в личку или звоните: 8-812-316-31-90; +7-921-324-58-43 или на комп. Удачи.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Вообще на фотке выглядит больше чем на самом деле из-за засветки. Я потыкал плоскими щупами 0,15 цепляется за щель, а 0,20 уже совсем не лезет.
А все потому, что надо кольцо потолще под кулачек ускорительного насоса.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Может по приколу просто так в 1-й камере покапывать бенз из малого диффузора?
ХХ не выставляется. Мини-карбюраторик не леденит. Качество до упрора закручиваю - не глохнет. На количество кое-как реагирует.
Воду лью в 1 или 2 камеру - уходит медленно, не глохнет, двиг почти не реагирует.
Лью бенз - почти сразу глохнет.
По фонарику, солнечному свету выставлял дросселя - лучше некуда. Микроскопический засвет около оси только на 1-й камере.

Гена жив, не влияет. Посадка напряжения от аккума - в р-не 800 мВ. Прямой проводок почти не подлечивает. Фары включаю - глохнет. Или сразу или через секунд 20-40. Короче, любая нагрузка губит ХХ.Типа, совсем бедная смесь -'на грани.
Да и сам по себе ХХ не постоянен. Появляется только на полностью прогретом движке, но может исчезнуть через минуту простой работы без нагрузки геной.
Холодный движок почти сразу глохнет.

Водой поливал колектор и сопряжения - не тянет. Выводил ранее.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Залезу гляну, но с иглой всё впорядке было, недавно менял и долго наблюдал без верхней крышки. Проблема была до иглы.
Заводится плохо. Думаете, перелив?
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
такс... есть вопрос по карбюратору. регулировали мне его на газ сервисе. все ок было. сейчас не вмоготу. хх стабилен. подсосов и тд нет. заводится прекрасно в морозы. трогается. но блин в гору еду на 2ой скорости. вообще тухнет моментально. но иногда бывает просвет и прет аж разгоняется. с чем может быть связано? сравниваю с волгой у кента. 402дв. 151карб. он в гору идет на 4 еще и разгоняется. я туда на 3 ползу 50. никак не разгон. не пойму что с ним опять за беда. трамблер и тд зажигание в порядке
update
седне промыл и прочистил в карбклинере. жуть как отмывает хорошо. тянуть стала слегка лучше и тд. но расход...за 35км сьело около 9-12 литров. блок хх не крутил и вообще не снимал, жиклеры не менял на другие. иглу не крутил которая идет на УН
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
промыл и прочистил в карбклинере. жуть как отмывает хорошо. тянуть стала слегка лучше и тд. но расход...за 35км сьело около 9-12 литров.
Боюсь тут не только карб виноват.Нужно делать диагностику двигателю.Причин может быть несколько.Неправильная работа грм.Зазор клапанов,сбита шестерня.Настройка опережения и самого зажигания.По карбу - если жиклёры номинальны,то можно лишь отрегулировать высоту уровня поплавковой камеры лучше делать 20 мм от верха.Регулировку ускорителя (это трудно передать,нужно чувствовать или на стенде.Но это средне у каждого двигателя свой аппетит) Свечи зажигания не ниже 14 ,но не выше 17 по калильному числу.Волга машина не сложная.но её нужно чувствовать и понимать.На сервисах можно разорится.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
В смысле цифры совпадают или диаметры отверстий?

Мал уровень, ставь 21, а с "переливом бороться другими способами.

.

номинал. карб брался с новья типо. жики не менялись.только чистились. какими другими способами?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
карб брался с новья типо. жики не менялись

Ну тогда поподробней про перелив. Что, как, когда.
Как определил, как регулировал и т.д.
Проверить на перепутаны местами жиклеры ХХ, воздушный и топливный.
Ну и проверить еще раз уровень, непосредственно на машине.
Ну, т.е. на прогретом движке, снять верхнюю крышку карба, завести и измерить уровень на заведенной машине.
Соблюдая технику безопасности и пожарную безопасность.


.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем чистку карба решил приурочить к замене термостата а то машина долго очень грелась до раб темп. (кстати не помогло. прогрев занимает полчаса при забортной темп 0гр) снял. неполностью разобрал. обфышкал все жики выкрутил продул профыкал очистителем и собрал. УН не разбирал. блок ХХ не разбирал. подошву не отделял от серединки. итак. пока не прогреется если давануть газ она фышкает. при езде выше 1500 об или 3 скорости она стреляет в глушак. свечи после 150км чернющие. ну я и убавил уровень. а не помогло. седне проверю на аведенной еще раз. жики не перепутал

Добавлено через 12 часов 35 минут 17 секунд
p.s. в общем смутило меня что дифузор на первой камере в копоти весь. продул вроде дуется весь ровно но поменял с диффом второй камеры. цифр на них нет никаких. на первый взгляд машина стала ехать лучше. намного. разгон до 80 оч шустро. уровень 23 мм от верха. свечи были рыжие до прогона. сейчас не смотрел. двиг раскаленный.... от 80 разбег оч медленный стал
кстати дифузоры у меня без носика...
тут вот справа такой. а который слева есть на другом 151 с цифрой 7. в чем их разница? стоит поставить с носиком вместо моих?
https://b-a.d-cd.net/a2bc5c8s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
xardasdan, Блин, пишешь все родное(про карб), распылитель УНа, "левый". МД (на фото в первой камере), вааще жугулевский.
А сели дальше копнуть?



.
дифузор на первой камере в копоти весь.
Возможно позднее зажигание.

.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
фото с тырнета. я имею ввиду как на фото справа распылитель у меня стоит. а в других моих карбах такой как слева. сейчас почитал. тот справа без носика плох типа. не дает эмульсию нормальную. и он кстати не жигулевский а пекаровский если на то уж пошло. от к-151С. у меня 5 151 в разборке. на запчасти. и только в 1 без носика распылители
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
и он кстати не жигулевский а пекаровский если на то уж пошло
Посмотри внимательно.

Это К151




Это К151С без "носиков".




А это,с ДААЗ (как на твоем фото, слева)





Сравнивай, делай выводы.


.
 
Сверху