• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
да я понял что носом этим они отличаются. только почему в одной и той же серии ставили разные их. непонятно.
p.s. в общем распылители от к 151 с носиками. поставил с цифрами 10(ну побольше видно сечение) на хх норм обороты набираются. стоит выйти на улицу и все. выше 2.5 тыс не задрать. плюнул. переставил 151с без носиков. обратно. и выяснил неприятную особенность. между жиклерами в поплавковой камере из дна пузырьки идут. 3 струи.... выходит корпус лопнул?
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Забавно-неприкольная картина получается: на К151С, который у меня китаец и с диффузорами без носика, на ХХ гонит капли в 1-й камере. ХХ слабый, на-холоднную - никак. Закрываю пальцем сборный жиклёр ХХ и сам хх меняется, стабильничает, поднимается и не реагирует на винт качества. Вопросы вызывает течка в 1-м диффузоре. Заслонки выставил очень неплохо.
С горя поставил К151 настоящий, у которого малые диффузоры с носиками. Во время работы на ХХ в нём никаких капель, сухо даже. ХХ поувереннее, но включение эл.вентилятора губит работу на ХХ. И фарами тоже можно двиг остановить.

Чё где копать?
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
исключено. В китайце - 21.5. В 151 - 21. ДЕржит хоть весь вечер. Даже во время работы, хоть и болтанка, но не повышается.

откуда капли в 151-м, чё за прикол?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
откуда капли в 151-м, чё за прикол?
Если капли с диффузора,то это только высокий уровень в камере.Причин может быть 2. 1 - плохо держит игла.Если на игле стоит колечко типа резины,то его нужно заменить.Вообще всё проверяется со снятой верхней крышкой.Убеждаемся,что кулачок распредвала не давит на лапу бензонасоса. И начинаем качать вручную.Тут всё и покажет.2 -Так же проверяем свободный ход поплавка.Наличие и работа обратки для бензина обязательна.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Всё нормально, поэтому и пишу здесь. Обратка есть. Когда её поставил, ничего не изменилось.
Заслонки ещё раз пойду в полностью тёмном гараже фонариком проверять.
Там же внизу 1-й камеры начинается канал для ХХ. Он может чересчур так сильно тянуть? Это болезнь или так полагается расчетами завода?
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Смотреть зазор лучше на снятом карбе. Ты про какой канал, про щель переходную ?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Этот карб работает на хх от своего, можно сказать ,маленького карба ,который в нижней части. Так что д/заслонки тут должны быть закрыты полностью, с минимальным возможно зазором.Это залог нормального хх и экономии.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Карб не то, что снят, а разобран, ибо нормально просветить щели, не держа подошву в руках, не получается.

Есть 2 маленьких дырочки и есть 1 широченный по сравнению с ними канал. Так и называется, ХХ.

На 1-й странице форума, рис.10. П.19, 12.
Вот и получается, что несовсем автономныую систему хх имеет карб, раз основной воздух для хх затягивается через 1-й диффузор.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
varta, Нелепое предположение конечно, но может стоит посмотреть на эмульсионную трубку 1-й камеры. Если уровень в ПК в норме, то не может капать на ХХ из малого диффузора.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Что с эмульсионной трубкой может быть, что в ней проверить? Карбы вообще почти новые, прочищал пару раз, но сейчас блестят.

Малая ветвь картерных газов (которая в подошву вкручена) сильно влияет на хх? На одном заглушил её - там капает. На другом не заглушил, но это просто дополнительный воздух в задроссельное пространство, что считаю пагубным.

Сильно запиленый 402 может требовать иной карбюратор (иные тарироовки)? Порядка 92 мм осталось
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Малая ветвь картерных газов (которая в подошву вкручена) сильно влияет на хх?
Влияет.Во первых сбрасывает давление отработавших газов в картере во время холостого хода.У нормальных двигателей с отрегулированным карбом и хх если эту трубочку пережать,то двигатель теряет обороты и почти глохнет.Отсутствие вытяжки отработавших газов на хх со временем приведёт к течи масла в сальниках и прокладках.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
На 1-й странице форума, рис.10. П.19, 12.
Вот и получается, что несовсем автономныую систему хх имеет карб, раз основной воздух для хх затягивается через 1-й диффузор.

Ну Металвойс эту дырку заделывал, и выводил в верхнию крышку, выходила там где длинный винт стоит. Какая разница где воздух брать, если что тут и страдает от этой дырки, то скорей разряжение на мд.
Ты уже гляжу сам разобрался, почитай Тюфякова по этому карбу, не торопясь.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Капли топлива могут появляться из распылителя и при нормальном уровне. Когда забит канал системы ХХ, топливо начинает высасываться через ГДС. Иногда сложно прочистить канал ХХ, т.к. частички нагара забивают байпасный жиклёр и продувка и промывка не прочищают его. Через б/жиклёр проходит относительно небольшое количество т/воздушной смеси, но заметно влияет на состав смеси. Байпасный жиклёр находится в канале ХХ, в том месте, где на первом выпуске К-151 находился винт дополнительной (заводской) регулировки. Добраться до б/жиклёра можно, удалив заглушку канал (засверлить сверлом 3мм, мечиком 4мм нарезать резьбу (при нарезании 1-м метчиком, заглушка проворачивается и вынимается)). После прочистки б/жиклёра, заглушить отверстие в стандартной заглушке свинцовой дробинкой и заглушить отверстие в корпусе кар-ра стандартной заглушкой. Подобный дефект бывает и на других моделях кар-ров, правда, прочищать каналы ХХ в других моделях достаточно сложно. Удачи.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
поехал.Поначалу на-холодную слышно, что свистит, но хх нет. Типа, смесь неправильная. Бенз не капал в диффузоре! На-горячую выставился хх кое-как, но всё равно с нагрузкой фарами или вентилятором через 10-30 сек глохнет.
В езде хх поднялся, винтом кол-ва убрал. На винт кач-ва не реагирует или реагирует очень плохо. На светофоре фарами или вентилятором не заглушился.

какую заглушку выковыривать? На 6 мм ни одна не похожа.
 

Вложения

  • DSC00532.jpg
    DSC00532.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 26

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Заглушка между гайками крепления карба. А зажигание раньше не пробывал?
Сними диафрагмы эпхх со штоком и заглуши дырку, или просто откусил шток. Сейчас фото скину.
Пробка от пузырька, а другая фиговина с жигулевского карба. Не забудь заглушить трубку на подошве.
 

Вложения

  • CAM00778.jpg
    CAM00778.jpg
    45 KB · Просмотры: 19
  • CAM00779.jpg
    CAM00779.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 17
  • CAM00781.jpg
    CAM00781.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
зажигание по-разному пробовал. Я-то итак был на 95-м, а сейчас ещё -0.4 мм сделали. Зато Сингха нормально нарезал и залунковал. Был залит 92 и на старой установке зажигания (самое "+"е деление, но не конец прорези) в езде почти не детонировал. Потом залил 95 и вообще не получается детонацию словить. Сильнеев + нет надобности двигать. Даже когда холостой выставлял, отодвигая в +, обороты или не увеличиваются или совсем чуть-чуть. Т.е. зажигание правильно и по детонации тоже правильновытсавлено.
предлагаете банально ликвидировать эпхх? Можно. А смысл? Блок холодный во время работы, т.е. работает.
буду искать заглушку. Под ней что должно быть? ЛАтунный жиклёр или просто тонкая дырка в корпусе?

сейчас после остывания - старая симптоматика. Плохо завелась, хх не держит.
 
Сверху