• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

алеksey

Освоился
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
А что есть индикация работы цилиндров в салоне-? :)[/QUOTE]
что я не отличу 3 цилиндра от 4х?!
вчера затроила на хх,не рабочий 1цилиндр.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
дв 402,карб 151с!винт количества выкручен на ЧЕТВЕТЬ оборта,качества ПОЛоборота,двигатель держит обороты 700,это нормально или я загоняюсь
Это я загоняюсь от описания такой регулировки.Винт качества обычно выкручен не меньше 1.5 оборота. Количества вообще 5-6 оборотов.Это при условии,что заслонки не болтаются и правильно отрегулированы.
,при трогании с места машина как будто работает на трех цилиндрах,когда поддашь газку включается неработающий.на холостом все цилиндры работают!
Тут уж для начала нужно сделать замер компрессии в каждом цилиндре.Чтобы разница была не больше единицы.Свечи естественно должны быть 14. Если гбц под 76 то можно и 11.Но лучше без буковки R .ВВ провода прозвонить.Если стоят родные наконечники,да ещё и силиконовые провода,это вообще бред.Лучше просто ставить силикон на прямую.
 

алеksey

Освоился
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Это я загоняюсь от описания такой регулировки.Винт качества обычно выкручен не меньше 1.5 оборота. Количества вообще 5-6 оборотов.Это при условии,что заслонки не болтаются и правильно отрегулированы.

Тут уж для начала нужно сделать замер компрессии в каждом цилиндре.Чтобы разница была не больше единицы.Свечи естественно должны быть 14. Если гбц под 76 то можно и 11.Но лучше без буковки R .ВВ провода прозвонить.Если стоят родные наконечники,да ещё и силиконовые провода,это вообще бред.Лучше просто ставить силикон на прямую.
Это я загоняюсь от описания такой регулировки.Винт качества обычно выкручен не меньше 1.5 оборота. Количества вообще 5-6 оборотов.Это при условии,что заслонки не болтаются и правильно отрегулированы.
это я знаю!вот поэтому я и задал вопрос,если винты выставить по книге,обороты будут больше 1000!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
это я знаю!вот поэтому я и задал вопрос,если винты выставить по книге,обороты будут больше 1000!
И что это значить ? Значить нужно сперва отрегулировать заслонки.Потом уже можно по книжке регулировать.
 

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Карбюратор

Здравствуйте всем! У меня такая проблема. Разбирал карбюратор (151). После чего завел двигатель, и холостые обороты установились в районе 1200-1400, при том что винт количества завернут полностью! Вообщем, вытаскивал я все жиклеры, продувал, и может что там не так поставить мог? Холостой ход только снаружи регулируется или при разборке тоже какие нибудь настройки есть? На винты качества и количества он вообще не реагирует. Ещё раньше была проблема: иногда газонешь хорошенько и холостые обороты поднимаются до 1500, и так может несколько минут стоять, потом отпускались до нормальных. Что это могло быть? Могло ли это тсать причиной того, что они теперь всегда такие? Всем заранее, спасибо!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Re: Карбюратор

Трос газа не перетянут ?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А вообще ставь дааз, аналог 151

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
4178-1107005-40
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Карбюратор

AJIKAHOEg, под первичной заслонкой есть регулировочный винт приоткрытия первичной камеры.
также возможно после промывки заработала система хх, а заслонка до этого была высоко поднята.
посмотри чтобы вторичная заслонка была полностью закрыта
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Карбюратор

удалено
 
Последнее редактирование:

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо! Очень помогло! Тему про карбюраторы я смотрел до этого, но в уме сообразить особо не мог. Виноват.:( У меня ещё один маленький вопросик: потерял винт качества на хх, вставил с жигулевского карба, в итоге нормально сосет воздух, только когда почти полностью вытащиш винт, я боюсь и этот потерять где нибудь... Пробывал укорачивать его, но толку нет, воздух будто бы не из канала идет, а с наружи только.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Вообщем, было вот что: снял карб, заглянул во 2 камеру, а там бензина мерено не мерено...причем в 1 не было. Заслонки все закрыты хорошо, проверил. Отчего это могло быть? Потерялась пружинка с рычага управления дросселями, как то не обращал даже внимания, но при сравнении картинок, понял, чего то не хватает. Закустарил пружинку, какую нашел, вроде всё нормально стало. И, полонстью выкрутил винтик-ограничитель дросселя. Он маленький какой то, я его не заметил сразу, правда...:blush2:
Теперь осталось дроссель пофышкать ведешкой, как тут советуют, малость заедает...
А на счет винта качества, я давно уже там из покрышки маленькую резинку вырезал пошире, вместо родного упорного кольца. Как то не удобно, толком не отрегулируешь, и частенько рвется...:(
СЕО, А не могли бы вы показать, какую мембрану туда можно вставить? и как?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 

Вложения

  • -1286-16862.jpg
    -1286-16862.jpg
    3.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Не совсем верно..заслонка должна быть полностью закрыта, но не закусываться о стенку камеры... для этого нужно установить упорный винт так , чтобы тонкий лист бумаги.. если его поместить между винтом и ступенкой сектора ДЗ выдергивался с усилием ,но не рвался.
Может у меня её из за этого сейчас подкусывает? Но я заметил, не опуститься до упора, обороты она не сбавит...Если я её сейчас винтом подниму, не поднимет ли она опять обороты? Или надо какой то определённый момент искать, значит?
Спасибо, ещё раз! Куплю колечко и больше не буду резаньем резины заниматься:yes2:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху