• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
эффект от радиатора будет однозначно но трудно сказать какой, при правильно настроенном подогреве всё работает изумительно, иглу можешь вкручивать до конца не чего не порвётся .
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Ребят а если установить карбюратор к151С или 151 вместо солекса от восмерки, расход снизится? а то чет по трассе у меня литров 18-19 выходит. накат хороший, тяга тоже. выхлопная труба внутри черная, что говорит о богатой смеси, но при уменьшении качества смеси при трогании или езде на первой скорости на холостом ходу двигателя и в последующем плавном добавлении газа, двигатель хочет заглохнуть пока не дашь оборотов чуть побольше.
 

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
vovanNSK, если ставить новый, то снизиться, т.к. хоть немного да настроен... Налицо явный перелив, бензин летит не успевая сгорать, вот и оседает сажей в трубе. Хотя, возможно воздушные жиклеры позабиты. Короче, разбирать, чистить.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там подзабиты диффузоры ! через малый диаметр конфузора сосёт один бензин , ибо воздуха не хватает (эффект закрытой воздушной заслонки) , так же по выхлопной трубе о качестве смеси не судят смотреть надо на изолятор свечи .
 

timur1974

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Может повлиять на расход забор воздуха с выпускного коллектора?


Как еще можно увеличить производительность УН?Винт вкрутил до конца,лапка от эксцентрика без зазора.Можно ли рассверлить носик?Потому как провал стал еще меньше,думаю засада все таки в этом,забор воздуха сделал с коллектора.
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! Проблема такая на холостых не работает второй целиндр а именно, когда даеш газу при выдернутом проводе изминения есть в работе(на холостом без изминения) до смены карба работал! Что делал: Провода местами менял, свечи менял, водичку на карб поливал и на коллектор:( Как мне дальше быть? Спасибо.:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Так до смены карба все было просто песня,
Так для карба пофиг для какого цилиндра смесь готовить.
Проверяй ВУТ (как раз на 2-й ц. штуцер смотрит) и сам шланг от ВУТа.
А компрессию, тем более, раз колечки менял. Чудес не бывает.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
возможно это повлияло? Я, думаю если бы не второй целиндр, двигатель работал ровненько а так потряхивает.
Проверяй ВУТ (как раз на 2-й ц. штуцер смотрит)
Разве не на первый?
 

Вложения

  • IMAG0100.jpg
    IMAG0100.jpg
    49 KB · Просмотры: 23
  • IMAG0101.jpg
    IMAG0101.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 18
  • IMAG0102.jpg
    IMAG0102.jpg
    108.6 KB · Просмотры: 20
  • IMAG0103.jpg
    IMAG0103.jpg
    152.1 KB · Просмотры: 20
  • IMAG0104.jpg
    IMAG0104.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Проблема такая на холостых не работает второй целиндр а именно, когда даеш газу при выдернутом проводе изминения есть в работе

не понял этой фразы...изменения и должны быть, если выдрать провод какого-либо цилиндра...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Так на холостом нет изминений.

это не беда, некоторые ездят на 3-х цилиндрах, и в ус не дуют, мотор такой, что поделаешь...ты потрогай после того как поработает на ХХ цилиндр, свечу, сравни с другими...просто если машинка поработает хотя б минут 10 на ХХ, то свеча будет холоднее остальных и ее закидает безбожно
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Добрый день! Проблема такая на холостых не работает второй целиндр а именно, когда даеш газу при выдернутом проводе изминения есть в работе(на холостом без изминения) до смены карба работал! Что делал: Провода местами менял, свечи менял, водичку на карб поливал и на коллектор:( Как мне дальше быть? Спасибо.:)

Свеча во 2-м цилиндре не в вертыше сидит?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Измаил, Нет. Это когда родную резьбу под свечу в ГБЦ срывают, ставят переходной ввертыш. Он, по моему, из латуни сделан и со временем может пропадать контакт между ГБЦ и этим ввертышем.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! вопрос по поводу заслонки на коллекторе зима&лето, у меня ее нет! вместо нее стоит пластина внутри, тоесть полное лето. Как это повлияет зимой? Ну раз уш у меня полное лето то, может мне необходимо такое(фото) Всем спасибо за полезный совет.
 

Вложения

  • picture_4087.jpg
    picture_4087.jpg
    48.1 KB · Просмотры: 19

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
мне необходимо такое(фото)
Вот такое.что на фото необходимо всем,в холодное время.А про заслонку в коллекторе-Я лично её ни когда не крутил.Так как занятие бесполезное.Проще сломать.Вот на газ 21 стояла термопружина.Там заслонка сама двигалась.
 
Сверху