• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
мало вероятно ! такое может быть только если будут два фактора 1 нижняя прокладка у этой шпильки прилегает не герметично и имеет воздушную связь с ресивером ( кстати отверстие под шпильку на фланце крепления карбюратора в этом месте не сквозное ) 2 это место на фото, имеет связь с воздушным каналом ХХ . только оба этих фактора способны создать подсос воздуха. Но повторюсь - мало вероятно .

По 1-му фактору, честно, ничего не понял.:blush2:
А по поводу 2-го. Подсос воздуха в этом месте (хоть и воздушный канал), неучтенный воздушными жиклерами системы ХХ. Смесь будет неправильной, бедной.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
достался мне еще один 151 без букв, можно сказать нахаляву, стоял он на волге, ездили на нем мало, сказал предыдущий хозяин. что за трубка идет от средней части? достались силиконовые трубки которые как раз одеваются на эпхх и выход на трамблер, под длине все ок. обзвонил несколько магазинов клапана есть на эпхх а блок управления не найти :( хотел сделать как полагается ан нет
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
достался мне еще один 151 без букв, можно сказать нахаляву, стоял он на волге, ездили на нем мало, сказал предыдущий хозяин. что за трубка идет от средней части? достались силиконовые трубки которые как раз одеваются на эпхх и выход на трамблер, под длине все ок. обзвонил несколько магазинов клапана есть на эпхх а блок управления не найти :( хотел сделать как полагается ан нет

Эта трубка идет на термоклапан системы СРОГ. Этот клапан стоит на ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром. Если такой системы нет, то этот штуцер на карбюраторе надо заглушить.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Вот:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-8-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
разобрал карбюратор... внутри весь чистенький как будто на нем и не ездили, но игла которая прижимает шарик на ун не такая ка кна моем 151, у меня металлическая длинная а тут заглушка просто, а под ней пластиковая уже игла идет и шарик на дне...
еще, купил иглу, типо уникар, трехгранная с резиновым концом, но логотип змз, вверху иглы шарик такой куда язычок давит поплавка, и конец резинка не одевается как у уникара на стержень а вставляется внутрь его на 5мм примерно. фотика нет так бы зафотал все это

Добавлено через 18 минут 12 секунд
там выключатель вот который в гбц... он у меня не подключен. куда эти две клеммы то подцеплять?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
там выключатель вот который в гбц... он у меня не подключен. куда эти две клеммы то подцеплять?

Один штуцер на выключателе подключается к штуцеру на карбюраторе, а другой - к клапану рециркуляции на впускном коллекторе, прям под карбюратором.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
так... еще вопрос, шланчик к трамблеру, срог и эпхх они идут резиновые оклеены нитью, раздобыл на работе шланчики такие же диметром и тд но силиконовые :). пойдут они на все это дело взамен старых? вроде там нет ни бензина ни масла ведь. а латун трубки из центральной части карба в нижнюю если одной из них не будет или обоих это влияет на работу карбюратора?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
так... еще вопрос, шланчик к трамблеру, срог и эпхх они идут резиновые оклеены нитью, раздобыл на работе шланчики такие же диметром и тд но силиконовые :). пойдут они на все это дело взамен старых? вроде там нет ни бензина ни масла ведь. а латун трубки из центральной части карба в нижнюю если одной из них не будет или обоих это влияет на работу карбюратора?

Для трамблера и системы ЭПХХ я купил белые силиконовые шланги, они чаще продаются в отделах для Жигулей. Для СРОГ думаю тоже такие подойдут.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
сразу еще вдогонку вопрос, купил очиститель
88ce5a7ac5d4783c-main.jpg
чет читал вечерком, а он 5 лет годен решил посмотреть дату, а он 03 года :( стоит ли его использовать? или лучше выкинуть, вдруг ченить не то там уже в результате химреакций образовалось, чек я не сохранил чтоб поменять если что....
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
сразу еще вдогонку вопрос, купил очиститель
88ce5a7ac5d4783c-main.jpg
чет читал вечерком, а он 5 лет годен решил посмотреть дату, а он 03 года :( стоит ли его использовать? или лучше выкинуть, вдруг ченить не то там уже в результате химреакций образовалось, чек я не сохранил чтоб поменять если что....

Если и делать профилактику карбюратору, то только разборкой с последующей чисткой. Заодно и все плоскости проверите и прокладки поменять не мешало бы.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
дак я разобрал его помыл уже, плоскости шлифанул :) просто думал сегодня на машину поставлю да пофышкаю

Фышкать в данном случае лишнее.:) Кто знает что там за химия и что с ней стало за столько времени. Вдруг все резинотехнические изделия разъест, а ты потом думай, почему перебранный карбюратор мозг парит.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
...купил иглу, типо уникар, трехгранная с резиновым концом, но логотип змз, вверху иглы шарик такой куда язычок давит поплавка, и конец резинка не одевается как у уникара на стержень а вставляется внутрь его на 5мм примерно. фотика нет так бы зафотал все это
насчет иглы чет не ответил никто :(
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
насчет иглы чет не ответил никто :(

У меня стоит игла Unicar-3 для автомобилей ГАЗ, УАЗ и Москвич (так на упаковки написано). Точь в точь как у вас по описаниям. Держит уровень замечательно (тьфу, тьфу, тьфу).
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
насчет иглы чет не ответил никто
На 151-м периодически менял иглы по причине растворения резинок или залипания клапана. Потом поставил Юникар - и года три вообще про него не вспоминал. Жаль, что на ДААЗ его не переставить )
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем все бы ничего но не могу найти блок дз... из чего нибудь можно вырезать заслонку первичной камеры? есть у кого нибудь размеры точные и разметка? был сегодня в магазине, там дз только от 151д и то перебрал коробку и все, абсолютно все с щелями в первичной камере. от еле видимых до 2мм... разборка у нас одна, и цену там ломят за карбюраторы ое-ей :( заслонки у моих карбов, латунь и алюминий или дюраль. может попробовать снять заслонку да напаять по краю? или олово быстро сточится\сплавится и будут опять щели. подскажите пожалуйста
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
в общем все бы ничего но не могу найти блок дз... из чего нибудь можно вырезать заслонку первичной камеры? есть у кого нибудь размеры точные и разметка? был сегодня в магазине, там дз только от 151д и то перебрал коробку и все, абсолютно все с щелями в первичной камере. от еле видимых до 2мм... разборка у нас одна, и цену там ломят за карбюраторы ое-ей :( заслонки у моих карбов, латунь и алюминий или дюраль. может попробовать снять заслонку да напаять по краю? или олово быстро сточится\сплавится и будут опять щели. подскажите пожалуйста

Блок ДЗ на все карбюраторы серии К-151 одинаковый. Заслонку самому вырезать, мне кажется, будет очень проблематично. Если родная заслонка не закрывается плотно, то можно попробовать ее подвигать. Для этого нужно сточить заподлицо выступающую резьбу винтиков, которые держат заслонку. Аккуратно сорвать винтики и двигать заслонку. Может и получится найти такое положение заслонки, когда она будет плотно прилегать к краям смесительной камеры. Если удастся найти такое положение, то выкручиваем винтики и садим их обратно на фиксатор резьбы. Либо в магазине искать блок ДЗ с минимальной щелью.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
у меня 3 блока дз. на 1 очень очень маленькие щели, но все равно видно это критично, не могу настроить... а блоки разные, у 151д например нет штуцера для трубки регулятора зажигания или как его. на трамблер в общем. там заглушка стоит. и штуцер для отбора газов из картера тоненький, как на эпхх. это пришлось бы высверилвать его и колхозить что то... да и заглушку убирать и пихать трубочку. а метчики и т.д. негде поюзать, только напилиньки пока надфили и наждачка в моем распоряжении :( на остальных 2 дз щели большие, я вот еще подумал что если подраплющить край керном или отверткой и акуратно обработать профиль? чтоб не напаивать
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
стальных 2 дз щели большие, я вот еще подумал что если подраплющить край керном или отверткой и акуратно обработать профиль? чтоб не напаивать
БОльшой и в сказки веришь.Если у тебя разбиты отверстия с осями заслонок,без хорошего инструмента.уже ни чего не сделаешь,да и нет такой необходимости,проще купить нижнюю часть и её грамотно отрегулировать(если всё же такая необходимость возникнет)А так все зазоры до минимума убираются рег.винтами.Бывает винт уже выкручен,а зазор ещё есть,тогда уже приходится упор на заслонке подгибать.Так,что с паяльником туда не лезь,не смеши людей.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в том то и дело что ось вроде как не люфтит, сами заслонки стерты или с завода сразу такие мелкие шли чтоли, стакан сам в блоке заслонок где заслонка крутится стенки тож целые не выеденные. а что за упор на заслонке?
 
Сверху