• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кстати на заметку , замечательные втулки получаются из эконостата если удалить хобот и торчащие грани ;)
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
непонял что за втулка.... вчера нашел в запчастях еще 2 карба 151 без индексов, 1 с виду как новый, перебрал его помыл, поставил иглу уникаровскую. поставил блок дрос заслонок новый без щелей. ускор насос работает как надо но хх так и не регулируется двиг колбасит, на винт качества и винт хх еле еле реагирует.... попробую шлифануть поверхности на днях и поставить эпхх новый. т.к. старый не как положено работает-заслонка всегда открыта. симптомы теперь такие-двиг колбасит но заметно меньше, хх нестабилен, провалы при резком газе через раз. стрельнуло пару раз в карб и все, в глушак не стреляет. зажигание подрегулировали, свечи стали черные-почистил. компрессия 1-7.5; 2-6.7; 3-7.5; 4-7.7. чем хорошо карб отмачивать? чтоб все разложения в канальцах ушли если они есть? если ацетон с бензином смешать и добавить жидкости для очистки карб? и на пару суток туда весь металл кинуть
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Значит так. Поменял трамблер на старый, холостые появились. Но вот загвоздка - машина не едет. Точнее едет, но кое как. Сильный шум из под днища машины. (я так понимаю выхлопная) при разгоне машина тупит по-страшному. При хх двиг трясется.
была подобная фигня, помогло регулировка клапанов и момента зажигания!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
тебе к 12 сообщению моей темы , да и прочитай ее всю в конце концов ) !
аа понял, втулки там есть у меня, в резинке круглой, уши не вытянуты. вашу тему прочитал всю. просто вам проще как бы понять что и как, чем мне. мб мне снять видео работы движка? так проще будет что нибудь подсказать?
 

skyseed

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер, такая проблема: после установки проставки под газ движок перестал реагировать на ручку подсоса, приходится заводится с вжатой педалью газа. Может идти подсос воздуха из проставки?
 

skyseed

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
между деталями...карб новый, на старом такая же фигня, хотя сегодня казалось что свистело из под винта качества...

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Дополню: поменял карб на новый(К151С), поставил, завелась, но обороты держала на минимуме, при вращении винта качества иногда подсвистывало...:( возд.заслонка полностью закрывается.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
между деталями...
MetalVoice недавно писал о такой проблеме. Кажется, в этой теме.. пока не нашел )

Смысл в том, что привод воздушной заслонки при ее закрытии должен еще и приоткрывать дроссельную заслонку 1 камеры. При установке газовой проставки ДЗ открываться перестает, надо дорабатывать привод.
 

skyseed

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Во как...Спасибо за совет! завтра попробую без проставки поставить. Дело в том, что старый карб был порядком поведён+врезка в него была сделана кустарно без резьбы, вот газовик и поставил мне проставку, типа так по уму...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
может подсос воздуха, фланец блока диффузоров кривой поди? http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1103/f7/2805e20a37ed.jpg.html , а проставка с блоком прямые?!
кстати... он по краям у меня слегка поведен. как эти трубочки латунные вытащить чтоб шлифануть полностью поверхность? я пробовал вкрутить в них саморезы и выдергивать пассатижами, они крепко сидят гады :(
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
кстати... он по краям у меня слегка поведен. как эти трубочки латунные вытащить чтоб шлифануть полностью поверхность? я пробовал вкрутить в них саморезы и выдергивать пассатижами, они крепко сидят гады
Идея не моя, не помню кто на форуме советовал.
Подбираешь сверло по внутреннему диаметру трубки, вставляешь, захватываешь пассатижами и вытаскиваешь.. Смысл сверла - не помять трубку.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Недавно начался подсос воздуха, нехилый. Поменял прокладку коллекторов, не помогло. Отключал вакуумник, не помогло. Пролил карбюратор по стыкам, ноль эмоций. Когда я разобрал свой карбюратор, то понял где самое проблемное место у К-151. На картинке выделено это место кругом. Вот эта маленькая перегородочка между отверстием шпильки и каналом ХХ доставляет много проблем, если чуть перетянуть гайки крепления. У меня эта перегородка толщиной всего 1 мм. Неудивительно, что прокладкой проблематично герметизировать такую маленькую толщину.
 

Вложения

  • карбюратор_нижник.JPG
    карбюратор_нижник.JPG
    58.1 KB · Просмотры: 28

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мало вероятно ! такое может быть только если будут два фактора 1 нижняя прокладка у этой шпильки прилегает не герметично и имеет воздушную связь с ресивером ( кстати отверстие под шпильку на фланце крепления карбюратора в этом месте не сквозное ) 2 это место на фото, имеет связь с воздушным каналом ХХ . только оба этих фактора способны создать подсос воздуха. Но повторюсь - мало вероятно .
 
Сверху