• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У меня к примеру по городу с пробками со всеми ограничениями 20 км, 40 км, 50 км жрет не более 13 л на 100.
Welcome to Moscow- тут вы узнаете сколько ваш авто может скушать.Особенно если часов 8 в пробках покататься.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
винтики ,болтики!!!!!!взрослые люди вроде тут сидят на этом форуме.первый вопрос!ответьте все если не трудно по совести и по опыту!!!каким боком уровень в поплавковой камере должен быть 21.5 до верхней части карба???жеклеры стоят на дне!!вы люди(есть такие,которые пишут об образованиии через раз,гордяться своим высшим образованием) хотите сказать
,что если его занизить немного,то машина начнет дергаться и будут провалы???????????????????а если немного поднять,то большой расход топлива??? .второй вопрос!а каким таким образом вы на 402 двигателе уменьшили расход по городу на карбе(потолок возьмем 15!!!!!!!!!!!!!!литров),которого инжектор наверное врядле достиг бы на этом двигателе,хотя такого нет и не будет!все тут хвастаются,что расход по городу 12,13,14.да я в жизни не поверю,что бы двух с половиной движок,который(извените,если не туда написал)тащит за собой практически 2 тонны,если пустой конечно(про газель,да вообщем и про волгу)это я про пустой вес !ест 10 там или 9 или 11!1,5 тонны в кузове(бывает и больше,если кто реально работает) и такой же расход???смешно.верите в сказки,которые сами придумываете?и не не надо хвалиться!!!отвечаем!!!!

Смесительная камера и поплавковая камера в карбюраторе представляют из себя два сообщающихся сосуда. В одном из них находится бензин (поплавковая камера), в другом создается разряжение поршнями. Поршни создают определенное разряжение. Это разряжение должно высосать из другого сосуда определенное количество топлива. А теперь анализируем. Если понизить уровень в сосуде, то разряжение не сможет высосать нужное количество топлива, силенок не хватит. А если повысить уровень, то тоже самое разряжение высосет больше бензина, чем требуется. Вот вам причины бедной смеси и перелива.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Welcome to Moscow- тут вы узнаете сколько ваш авто может скушать.Особенно если часов 8 в пробках покататься.

В Москве с ее пробками надо считать расход не по километражу, а по моточасам и сравнивать с заводским параметром - удельный расход топлива (г/лсч).:)
 
Последнее редактирование:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Особенно если часов 8 в пробках покататься.

Тогда не надо делать таких высказываний

все тут хвастаются,что расход по городу 12,13,14.да я в жизни не поверю

У каждого авто своя особенность.
Тем более:

ащит за собой практически 2 тонны,если пустой конечно(про газель
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
В Москве с ее пробками надо считать расход не по километражу, а по моточасам и сравнивать с заводским параметром - удельный расход топлива (г/лсч).
Почти правильно.НО мы ж ещё и разгоняемся до следующей жопы.У меня норма на волгу с 406. 13л и такая же с кондиционером 15.А реально я и сам не знаю сколько они сжирают.Списываю по бензину,а не по километражу.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
pioner, вы хоть знаете принцип работы карбюратора? по вашим словам
каким боком уровень в поплавковой камере должен быть 21.5 до верхней части карба???жеклеры стоят на дне!!
можно понизить уровень до такой степени, чтоб лишь бы скрывало жиклеры.... все ваше сообщение - (извините за выражение больше нечего подобрать) бред сивой кабылы. почитайте мурзилку по карбам, и только тогда что то "умное " пишите, и не надо позориться.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Парни выручайте) Вообщем ситуация такая, у мну карб к 151 с у него погнута заслонка подсоса... как ее заменить? я со 151 снял идеально ровную но при съеме раскурочил винтики и они отломались, соответственно ось заслонки деформировалась((( как мне ее заменить чтобы не навредить рабочему карбюратору?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
о какой заслонке идёт речь о ВЗ или о ДЗ хотя принцип съёма один и тот же -стачиваешь попки винтиков заподлицо с осью , хватаешь бокарезами за шляпку и выкручиваешь срывая его с места
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
о какой заслонке идёт речь о ВЗ или о ДЗ хотя принцип съёма один и тот же -стачиваешь попки винтиков заподлицо с осью , хватаешь бокарезами за шляпку и выкручиваешь срывая его с места
О воздушной (верхней) :)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
это чего ж надо делать, чтоб погнуть?
Я незнаю что с ней делал прошлый хозяин... грыз судя по всему:rofl:
Дело в том что на моем карбе погнута крышка верхняя была, я взял у него крышку ровную, но с такой заслонкой... а теперь хочу ее поменять на ровную... а там болты развальцованы или типа того:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
это чего ж надо делать, чтоб погнуть?
Крышка корпуса воздушного фильтра имеет трубку для подсоединения шланга вентиляции картера. Внутрь эта трубка достаточно сильно торчит и заслонка в неё упирается.
Можно либо подрезать эту трубку, либо закрывать крышку не по меткам (выштапованным стрелкам), а со смещением.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

igrikn1

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Привет!!!Если смотришь на карбюратор когда поплавковая камера ссади,то справ у иглы винт на котором есть резиновое колечко.Регулируется он таким образом.
1.Закручиваешь до упора.
2.делаешь полоборота.
3.В поплавковую камеру заливаешь бензин.
4.Берёшь желательно плоскую ёмкость и начинаем считать.
5.Открываем резко дроссельную заслонку 1,2,3,4,5 отпускаешь 1,2 и так десять раз.
6.Берёшь шприц и всасываешь в него то что попало в ёмкость должно получиться 10 кубиков (+ -) 2.
7.Если что-то непонятно,то можно пообщаться через скайп.
Мой логин в скайпе igrikn1 Петрозаводск.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
берём и роняем на каменный пол ;)

а он как бутерброд с маслом - нижней частью вниз...проверено:)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Внутрь эта трубка достаточно сильно торчит и заслонка в неё упирается.

ну глупость полная...это ж с какой дурью надо дергать подсос, чтоб своротить заслонку...кусачками еще куда не шло, но так физически не айс
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну согнуться же конечно нет, а вот истирается очень часто
 
Сверху