• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
заслонка воздушная тоже перекрывается на мах возможный угол.
А ведь должна закрывать полностью! Обрати внимание на крепление пружинки (тонкой) - она должна "прихлопнуть" заслонку и поджимать её в закрытом положении. Приоткрывать заслонку будет рычаг от манжеты из-за разрежения в карбюраторе.

Также при открытии воздушной заслонки пружинка будет удерживать её в максимально открытом состоянии.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: help

поменял жиклеры,
на какие? из ремкомплекта? а нафига??
я вообще не понимаю зачем менять жиклёры? тюнинг тут не рассматриваем. зачем менять заводские ( ну или те на которых двиг нормально работал) на другие такие же? никогда этого не делал и не советую.
лучше промывать и аккуратно прочищать родные жиклёры чем втыкать непонятно какие.
ставь всё взад, регулируй по камасутре и на со\сн.
всё должно работать.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
всем спасибо за участие в проблеме. Я регулировал возд.заслонку тросиком-и на пусковом там есть типа кооомысла с болтом. Но получается маловато. Т.е заслонка при закрывании образует щель мм8. Далее она же имеет свободный ход который как я понимаю выбирается потоком всасываемого воздуха. Т.е отверстие (назовем его так) между заслонкой и стенками камеры увеличивается еще больше. Я конечно не сообразил на снятом карбе посмотреть и сделать данную регудировку. Теперь вот не знаю можно ли там еще что подкрутить исправить...в смысле изменить этот угол наклона.

При полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка должна полностью закрываться, без щелей. Если это КОРОМЫСЛО с винтом составное (из двух составляющих), то с помощью винтика можно отрегулировать закрытие заслонки. А приоткрывание воздушной заслонки после пуска уже регулируется винтом, который находится возле воздушной заслонке сверху карбюратора (там где система из маленьких рычагов).
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: help

vell, а ты эти 2 щурупчика ответственные за ускорительный насос трогал? Если да- закрути до упора и на полоборота назад. При этом из носика ун при нажатии на педаль газа должна быть (бить)ровная нормальная струя. Далее под 2(кажется) болтиком если считать от иглы должен находится щарик ( махонький) без него работа ун будет в чем то напоминать твой косяк.
Далее в самом носике ун тоже стоит похожий шарик. Они оба-перепускные клапана. Ну на последок воможная причина (правда она так ярко не выражается) забит или откручен топливный жиклер переходной системы второй камеры. Находится под заглушкой с правой стороны карбюратора (есди опять таки смотреть от иглы).
Пару раз у меня так еще было при неправильно настроенных регулировках хх. Или сильно бедная смесь. Или богатая. Попробуй винтом колва оборотов уменьщить обороты, если надо маленьким (качва) добавить (чтоб движок ровно продолжал работать) и пробуй газовать.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
нашел я еще причину плохого завода

, точнее что 15 секунд работает а потом глохнет.
отказаось что когда на снятом карбе регулирую все нормально, а когда поставил тросик подсоса недоконца вытягивался, ьтам перегиб большой получатца между крепеленем оплетки и самого рычага, сегодня несмог завестись далеко от дома, снял воздухан смотрю а на вытянутом подсосе заслонка то полностью закрыта а зазоры нете. перестроил зазоры и все норм!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а ни я ли рассказывал владельцам ДВС с 151 прибором(в этой теме выше), о так называемой (мной) "вилке" ? и рекомендовал проверить визуально сняв крышку кастрюли и вытащить подсос до конца.Ладно ещё раз , при правильно настроенном хол пуске и пусковом зазоре ВЗ , при полностью вытащенной ручке подсоса вы должны увидить вот такую " вилку" если ее нет разбирайтесь что этому мешает. ЗЫ перенесу к себе в тему .
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по Тюфякову А. С. данный "образ " с зазорами называется - рычаг на переднем конце оси ВЗ и пром рычаг, а у меня данный "образ" с зазорами называется "вилка" думаю так попроще ИМХО:rolleyes:
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
можно. а для чего?

Добавлено через 47 секунд
только если распылитель ускор насоса от 151 оставить иначе крышка невстанет
 
Последнее редактирование:

LongerSnake

Общительный
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На 151 сорвал резьбу крепления штуцера, там до меня уже кто-то срывал и нарезал на 14, я добил окончательно. на разборе приобрёл 151-С (судя по короткому ограничителю шарикого клапана УН, пластиковому поплавку, седлу иглы на 10), весь в какой-то белой окиси, уже 2 деня в ацетоне лежит,переодически его чищщу зубной щёткой

Щас есть идея поставить в раздолбаный корпус 151-го втулку с М16 снаружи и М12 внутри, предварительно расточив и нарезав резьбу, но это надолго.. а мне машина уже через неделю нужна.
Потому и хочу поставить от 151-С
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Термоизоляцонная прокладка в К151-С должна быть или нет

Люди добрые помогите!Достался карб.151-С, очень грязный ,но после отмывки оказалось все не так уж плохо.просто работал на машине которая серьезно сапунила.так вот,при разборке оказалось,что между нижней и средней частью нет термоизоляционной прокладки,а просто одна картонная.Это нормально или нет?вроде где то мне про это раньше что то попадалось,но ни как не могу найти где,а тогда внимания на это не обратил.подскажите пожалуйста.и еще, нигде не могу найти деталировку на К151-С,может у кого есть?скиньте ссылочку пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проставка нужна по ряду причин одна из них связана с механизмом хол.пуск, в продаже есть данная проставка , деталировку найдёшь пройдя по ссылке в моей подписи и здесь http://www.autosite.newmail.ru/
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
LongerSnake, Длинный Змей а.....какого именно штуцера-? назовите обьект своим именем :) и люди помогут, а еще лучше обратитесь к MetalVoice -- он из "весь в какой-то белой окиси" Вам конфетку сделает.

Удачи
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
проставка нужна по ряду причин одна из них связана с механизмом хол.пуск, в продаже есть данная проставка , деталировку найдёшь пройдя по ссылке в моей подписи и здесь http://www.autosite.newmail.ru/

механизм холодного пуска я перестроил,проставка у меня есть от другого 151 карбюратора,а что еще она дает?(люблю вникнуть в суть).И по поводу пружинки клапана хх,а если ее поставить не на шток,а с другой стороны мембраны?эффект тот же и пружина не ржавеет,к тому же она туда отлично встает.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
механизм холодного пуска я перестроил,проставка у меня есть от другого 151 карбюратора,а что еще она дает?(люблю вникнуть в суть).И по поводу пружинки клапана хх,а если ее поставить не на шток,а с другой стороны мембраны?эффект тот же и пружина не ржавеет,к тому же она туда отлично встает.
про ещё одну функцию данной проставки ты ответил сообщением выше сам, про пружину в ЭПХХ если установить ее не так, как устанавливает завод, то на полной нагрузке клапан будет закрыт до тех пор пока не возрастёт разряжение;)
 
Сверху