• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
MetalVoice, Регулировку люфта оси заслонки?!да я и сам могу сделать,если объяснишь...извиняюсь за похожий вопрос,просто прочесть с телефона 96 страниц дорого по трафику и здоровью,компа нет.
Может я неправильно объяснил,бенз просачивает по осям заслонок на внешнюю часть карба на незаведенном двигле,просачиваться он начинает если 5-6 раз брызнуть УН до конца
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
бенз просачивает по осям заслонок на внешнюю часть карба на незаведенном двигле
вот теперь более понятно, и ясно-что отклонение... не спорю
ибо в первоначальном варианте- было просачивание бензина "под заслонку при закрытой заслонке" может я не верно прочитал... каюсь (болею зщас малость)

надо лечить

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
честно сказать не знаю,отписывался ранее что видел в продаже готовый комплект ось с втулкой(втулками) ,заслонкой-но не разбирался что и как -т.к. не было нужды.
Когда на первой камере подобная бяка вылезла- купил нижник от карба отдельно-поменял и забыл:haha:(на время)
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
новый карб или дроссельный узел выход только на время,есть на складе новый к 151с,плеснул в обе камеры бенза,потеть начали те же места что и на моем карбе,разница лишь в интенсивности,то есть со временем подтек усиливается.Вытекающие-подсос воздуха,а в запущенном состоянии еще и пожароопасно...ИМХО-регулировка!!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
у меня проблема карбюратор к 151е жиклеры стоят с к 151с расход топлива 15-18 литров на 100 км . подскажите как можно снизить расход?

поставить жиклеры от К151...желательно родные, а не из ремкомплекта...у меня по-крайней мере было 10-12 трасса-город
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Пишу здесь т.к. не нашел подходящей темы, новую создавать не хочу (проблемка то пустяковая). И это может пригодиться и для К-151. Итак по делу. Есть у меня для хозяйственных нужд Луаз. И вот потек бензин в карбе, развалилось резиновое колечко на игольчатом клапане. Клапан там такой же что и в к-151. Клапанов отдельно в продаже я не видел, покупать Волговский ремкомплект ради одной резинки очень роскошно. Для Запоровских карбов ремкомплектов у нас нет. Вопрос: чем можно заменить резиночку в игольчатом клапане?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пишу здесь т.к. не нашел подходящей темы, новую создавать не хочу (проблемка то пустяковая). И это может пригодиться и для К-151. Итак по делу. Есть у меня для хозяйственных нужд Луаз. И вот потек бензин в карбе, развалилось резиновое колечко на игольчатом клапане. Клапан там такой же что и в к-151. Клапанов отдельно в продаже я не видел, покупать Волговский ремкомплект ради одной резинки очень роскошно. Для Запоровских карбов ремкомплектов у нас нет. Вопрос: чем можно заменить резиночку в игольчатом клапане?
Ну вы чего!!!Только резиночкой для игольчатого клапана-а лучше клапан уникар за 35 р.-поставил и забыл.Иначе вам тут насоветуют счас резинки от зажигалок и прочее:haha:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Ну вы чего!!!Только резиночкой для игольчатого клапана-а лучше клапан уникар за 35 р.-поставил и забыл.Иначе вам тут насоветуют счас резинки от зажигалок и прочее:haha:

а чего...на даазовском карбе вообще никаких резинок...и работает ведь
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Перепробовал.всё и дааз и солекс.Если ползать,тапку в пол не давить,на максимальную скорость не выходить.То кое как пойдёт.А если вы хотите полно функциональный двигатель.То только 151 карб.Опять если ползать,есть возможность укоротить впрыск ускорительного насоса,тем самым ещё сэкономив литр может и больше.Возможность езды без открытия второй камеры на 100 км.ч это тоже экономия.И при этом можно при топить потратив не много.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Перепробовал.всё и дааз и солекс.Если ползать,тапку в пол не давить,на максимальную скорость не выходить.То кое как пойдёт.А если вы хотите полно функциональный двигатель.То только 151 карб.Опять если ползать,есть возможность укоротить впрыск ускорительного насоса,тем самым ещё сэкономив литр может и больше.Возможность езды без открытия второй камеры на 100 км.ч это тоже экономия.И при этом можно при топить потратив не много.

Тоже мне знаток нашелся:)Если если:)скажи-ну и нафига тогда такая машина если не ездить,а как говорите ползать поглаживая педальку?Тут много не наэкономишь-тысяч за 20-30-такой езды клапана поршня зарастут конкретным НАГАРИЩЕМ и обрастут твердой такой коркой(я знаю о чем говорю)-и машин начнет плохо ехать(детонация) и хорошо жрать!-про 151 который функциональный:haha:-смех да и только!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Извини умник,на дороге ты к меня подвинешься,жаль далеко

Моя то 160 в лёгкую с 402 на 95 езжу.ты хоть вчитайся в тему.И для кого написано.

1.-У нас вообще то 95-го нет-есть 92-й с присадками:).2.-Про функциональность 151 думаю это шутка?
 
Сверху