• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для 151 она необходима.даже если и мембрана на бензонасосе не подтекает
здесь я с вами не согласен - пожалуйста вариант К151В, обратки нет, чертёж http://www.ergonavto.ru/catalog/data/uaz/3741n/022.gif не поверите скину фото , просто в данный момент батареи разряжены ;) Почему нет( обратки) ? попробуйте ответить и почему теперь она есть, небольшая подсказка- на зиму обратку на своём карбюраторе глушу , а летом использую, плюс тепловой экран на коллектора ( об этом я где то писал и фото выкладывал, многие повторили и не только на этом форуме ;)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Цитата:
Сообщение от полковник2
Насколько легко машина катится
Но 30 л расхода это уже круто.
Попробуй проехать десяток км на подзажатом ручнике - удивишься. Кроме нагрева барабанов и ускоренного стирания накладок на колодках отметишь повышенный аппетит мотора. ;)
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
не совсем понятно но попробую объяснить как должно быть и как быть не должно с причинами - заменив распылитель УН на один носик вы получили более длинный впрыск теперь уже в СК-1 , что в принципи не плохо но возможно теперь и лишнее время впрыска будет теперь лишним ( это ваш расход топлива) так же надо понимать , что "одноносиковый" распылитель может быть совершенно не работоспособный если он из ремкомплекта ( отверстие может быть значительно меньше , что в свою очередь приведёт к длинному впрыску не достаточного количества бензина тем самым получим так называемый провал или по научному обеднение смеси , в вашем варианте тогда лудше использовать распылитель двойной но с заглушенным отверстием которое направленно в СК-2 )
По поводу куда и как должен распыляться бензин из распылителя(ей) УН много писали , но напомню - струя(и) должны быть ровные и не попадать на на стенки БД и МД , а в аккурат между ними, в идеале струя должна попадать в приоткрывшеюся ДЗ и стенкой СК прямо во впускной коллектор. По поводу истекает бензин из МД на ХХ который равен 650 об в мин., а ни как у вас в 1200-1400, это говорит о том, что у вас уже вступает в работу ГДС-1 (в начальной стадии) и переходной канал ХХ, отсюда и наблюдаете истечение бензина , а точнее эмульсии из МД. так же при таком раскладе распылитель УН вам уже не нужен , ибо его работа заключается в переходе от вспомогательного режима он же ХХ до вступления в работу ГДС-1 , чего вы и наблюдаете , причина этого трабла - не плотно закрывающаяся ДЗ-1 или полный износ оной вместе с стенкой СК-1 с большой уверенностью скажу, что разобрав карбюратор вы увидите вот такую картину - пара возможных причин такой поломки это- выкрученный винт ограничитель ручейкового привода ЗД-1 и не правильная затяжка установленного тросика газа на сам ручейковый привод , а может быть всё до банального просто, у вас перетянут тросик и привод полностью не закрывает ДЗ ))) Удачи .

Убрал ограничительный винт на 2 оборота, чтобы закрыть заслонку,винт УН завернул и отвернул на 1.5 оборота, тот что запорный с шариком вывернул - нажал на ун=завернул. Винт ХК, который с пружиной, количества, вывернул полностью и оттер от налета - машинко поехала, все симптомы болезни исчезли. Хватило на день, щас опять тоже самое всплыло... Завтра полезу снова, до зимы надо разобраться))
 

Scorab

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
В общем решение ясно, надо все перебирать) Зажигание у меня стоит почти на максимальном "+". Мне говорили что это нехорошо, но при уменьшении она просто перестает заводится.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Буду очень признателен если выложите фотографии с правильно установленным карбюратором.


Посмотрите подпись MetalVoice и там найдете ссылку и фото правильно установленного карба


Удачи
 

Евгений Кислов

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Скажите а карбюратор к-151с можно поставить на газ 31029 ?
если да то какой лучше покупать ? посмотрел в инете есть солех и ещё какие -то компании
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.даже если и мембрана на бензонасосе не подтекает.то может и игла в поплавковой камере не выдерживает давления.
БН не работает ваще то когда ПК и топл.шланги полные.Сто раз уже сказано было;)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
я бы на вашем месте рег.винт на заслонке выкинул вообще. Если вы его раз тронули, он будет выкручиватся сам. И обороты будут увеличиваться. Я на обоих карбах 151 выкинул. Конечно это не правильно, но при небольшом износе заслонки приемлимо.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
упорный винт можно и нужно за контрить, а ещё лудше в крутить от ДААЗ он там самоконтрящийся ;)ЗЫ подчеркну слово нужно.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
да это правильно, но на своих подобная пробдема возникла на дороге. Выкрутил полностью , убедился что хх надежен. И это временное решение осталлсь на постоянку
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
я бы на вашем месте рег.винт на заслонке выкинул вообще.

Законтрить, допустим краской. Если без винтов, то начнется выработка в месте, где заслонка начнет касаться стенок блока заслонок.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Возникла у меня проблема, карб 151с. Пришлось его почистить а то ХХ перестал реагировать. Чистил сам, поменял так же новые мембраны и прокладки, в общем все норм, все регулируется и всё работает. Но...пока машина не прогреется до 80гр. она просто не едет, жму газ и как провал,я понимаю конечно что холодная но раньше я при 40гр начинал движение, а теперь ехать невозможно вообще на холодную, качество выставил ИКСом-1, зажигание по стробоскопу.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по этому поводу не чего сказать не могу , ибо всегда начинаю трогаться после ночной стоянки только когда ДВС прогреется до 90гр , но возможно карбюратор у вас теперь работает как положено со своей болезнью, как обмерзание ЭПХХ и с ним же переходного канала ХХ СК-1 когда применена "закольцовка" системы ЭПХХ.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
ЭПХХ и с ним же переходного канала ХХ СК-1 когда применена "закольцовка" системы ЭПХХ.
ЭПХХ подключено нормально, колхоза нет, возможно надо попробовать одеть патрубок подогрева от коллектора к коздухозаборнику.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Беда одна не пришла, сегодня попробовал отрегулировать пусковое, ну особо там регулировать было нечего, в принципе это и не помогло, зато теперь при резком нажатии на педаль газа провал, смесь нормальная, ускорительный тоже работает нормально.
Так же не реагирует на винт ХХ, точнее закручиваешь реагирует, а откручиваешь чтобы добавить оборотов никак. Не пойму в чём проблема, карбюратор чистый.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
а фильтра чистые?
всё норм, фильтра новые, да и со старыми такая проблема была. Совсем недавно чистил карб всё было нормально, только что на холодную вообще не ехала, пока до 80гр не прогреется. Сегодня же ничего не делал, снял поставил и всё. Зажигание и смесь настроено хорошо, ускорительный работает, так в чём проблема провала не пойму. А так же ХХ на откручивание не пашет, так почему же она реагирует тогда на закручиване винта
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Романтиш, по поводу неедения:) на холодную... а каков уровень в поплавковой камере?
(раньше делал самое маленькое значение по мануалу, даже меньше.... итог-расход уменьшается, но на холодную ехать не хотела)
Далее логично рассуждая, провал -значит нехватка. Бензина.Воздуха. Либо забита эмульсионная трубка,(что косвенно указывает и неспособность регулировки хх) либо беда с иглой.
Ну или подсос где-то. А вакумник на трамлере работает? (хотя из-за него провал врядли, в основном тупит)
 
Сверху