• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Давно интересует вот такой вопрос по ХХ на К151, точнее по кол-ву оборотов и кол-ву расхода топлива.
Если обороты минимальные(550-650) и двигатель работает устойчиво, то при старте приходится больше нажимать на педаль газа, НО!, тогда получается большой расход бензина или меньший к примеру если у меня обороты ХХ 700-750, ведь в последнем случае нажимать на педаль приходится меньше.
В общем в городском цикле движения какое кол-во нужно оборотов чтобы укладываться скажем в 12л. летом?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
тогда получается большой расход бензина или меньший к примеру если у меня обороты ХХ 700-750
Тогда происходит хронический недозаряд АКБ, особенно в городском цикле с пробками-заторами.

По расходу - обороты ХХ влияют незначительно на расход. В гораздо бОльшей степени влияет состояние ходовой: регулировка передка, состояние ступичных подшипников, регулировка тормозных механизмов и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Карб к-151,если регулировать как по книжке,то двигатель на хол.ходу очень плохо работает,дергатся,обороты не устойчивые.А вот если болт кач-ва выкрутить оборотов так на 5,а болт кол-ва закрутить почти полностью-о чудо,движок прям шепчет,мило смотреть.Почему так?Ведь судя по инструкциям по регулировке карбюратора на хол.ходу мои регулировки не правильны.Ничего не пойму.
 

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Из форума "Вопрос новичка" посоветывали задать его в данное обсуждение:Добрый вечер, штудирую литературу (ГАЗ3102, дв.402, кар. К151) написано красным " не потеряйте аллюминивые уплатнительный шайбы на ускорители карбюратара", а у меня их нет ( недавно прочишал ускоритель!) это принципиально важно, если да, то можно ли поставить шайбы произвольной толщины?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
можно ли поставить шайбы произвольной толщины?
главное что бы резба нормально зацепилась. Носик распылителя УНа брызгал туда куда нужно. Ну и шайба соответственно должна быть именно мягкой (как я понимаю) потому как уплотнительная, а не "проставочная"


если болт кач-ва выкрутить оборотов так на 5,а болт кол-ва закрутить почти полностью-о чудо,движок прям шепчет
на лицо обогащенная смесь. для самопроверки можно глянуть свечи-будут с черноватым налетом.

Почему так?Ведь судя по инструкциям по регулировке карбюратора на хол.ходу мои регулировки не правильны.Ничего не пойму
болт кол-ва оборотов "отвечает" за кол-во воздуха если так можно выразится. И. Если у при полной затяжке этого болта двигатель продолжает нормально работать,значит карбюратор-двигатель берет воздух в другом месте. Ищи подсосы.
 

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95
Добавлено через 17 секунд
не потеряйте аллюминивые уплатнительный шайбы на ускорители карбюратара
Ужас!!! Выкиньте книгу, если в ней написано уплатнительный ускорители карбюратара :stop:
 
Последнее редактирование:

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
уважаемые, помогите советом. к151с, носик в 2 камеры заменил на носик в одну, теперь льет через малый диффузор независимо от уровня и положения поплавка(( дикий расход и на после нажатия на газ обороты 1200-1400 держатся секунд 15-20.. понимаю что надо настроить УН. точнее его производительность иглой. так нужно ли трогать ограничитель, который с шариком, или завернуть иглу?
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста для чего закрывать новые темы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60328 и отсылать новичков в поиск, когда по ссылке большинство действительно ценных постов специалистов по карбюраторам кем-то отредактировано и их содержимое удалено??

В кеше гугля искать, или как? :wall:

Конкретный пример, посты участника имеют вид:
Код:
[b]MetalVoice[/b] 

removed
:(
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уважаемые, помогите советом. к151с, носик в 2 камеры заменил на носик в одну, теперь льет через малый диффузор независимо от уровня и положения поплавка(( дикий расход и на после нажатия на газ обороты 1200-1400 держатся секунд 15-20.. понимаю что надо настроить УН. точнее его производительность иглой. так нужно ли трогать ограничитель, который с шариком, или завернуть иглу?
не совсем понятно но попробую объяснить как должно быть и как быть не должно с причинами - заменив распылитель УН на один носик вы получили более длинный впрыск теперь уже в СК-1 , что в принципи не плохо но возможно теперь и лишнее время впрыска будет теперь лишним ( это ваш расход топлива) так же надо понимать , что "одноносиковый" распылитель может быть совершенно не работоспособный если он из ремкомплекта ( отверстие может быть значительно меньше , что в свою очередь приведёт к длинному впрыску не достаточного количества бензина тем самым получим так называемый провал или по научному обеднение смеси , в вашем варианте тогда лудше использовать распылитель двойной но с заглушенным отверстием которое направленно в СК-2 )
По поводу куда и как должен распыляться бензин из распылителя(ей) УН много писали , но напомню - струя(и) должны быть ровные и не попадать на на стенки БД и МД , а в аккурат между ними, в идеале струя должна попадать в приоткрывшеюся ДЗ и стенкой СК прямо во впускной коллектор. По поводу истекает бензин из МД на ХХ который равен 650 об в мин., а ни как у вас в 1200-1400, это говорит о том, что у вас уже вступает в работу ГДС-1 (в начальной стадии) и переходной канал ХХ, отсюда и наблюдаете истечение бензина , а точнее эмульсии из МД. так же при таком раскладе распылитель УН вам уже не нужен , ибо его работа заключается в переходе от вспомогательного режима он же ХХ до вступления в работу ГДС-1 , чего вы и наблюдаете , причина этого трабла - не плотно закрывающаяся ДЗ-1 или полный износ оной вместе с стенкой СК-1 с большой уверенностью скажу, что разобрав карбюратор вы увидите вот такую картину - пара возможных причин такой поломки это- выкрученный винт ограничитель ручейкового привода ЗД-1 и не правильная затяжка установленного тросика газа на сам ручейковый привод , а может быть всё до банального просто, у вас перетянут тросик и привод полностью не закрывает ДЗ ))) Удачи .
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Scorab

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Машина начала есть по 20-30 литров на 100. После замены карбюратора на 151с расход не уменьшился. Подскажите что делать. Мб я его не правильно установил, толком никакой подробной инструкции найти не смог. Буду очень признателен если выложите фотографии с правильно установленным карбюратором.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мало инфы - почему поменял, с старым расход какой был , установил и перед этим не проверял внутренности либо карбюратор новый?Пока напрашивается один ответ у тебя перелив в ПК либо, что то отсутствует или не правильно установлены ЭТ, ТЖ, ВЖ
 
Последнее редактирование:

Scorab

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
старый был 126 расход был такой же 20-30 литров на 100 км. Иногда машина "захлебывалась", при более сильном нажатие на газ возвращалось в норму.
После установки нового, машина стала бегать резвей. Но расход толком не изменился.
Нечего не проверял перед заменой.
Можно по подробнее?)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Если я правильно понимаю то есть, мб и он. Только как ето понять...
заведи пусть ашина поработает. вытащи щуп и понюхай чем пахнет, либо заглуши и крышку куда масло заливать открой и понюхай чем пахнет
машина устойчиво работает? посмотри прокладку на впускном выпускном коллекторе. на холодную заведи и пока выпускной коллектор холодный из бутылки тонеькой струйкой полей где прокладка если обороты на хх подымуться, прокладку под замену.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Scorab, С обраткой просто - к карбюратору сколько бензошлангов подходит? Должно быть два.

Но дело скорее всего не только в карбюраторе. Насколько легко машина катится? Может дело в перетянутых ступичных подшипниках или зажатых тормозных колодках? А может в КПП и ЗМ масло закончилось и им крутиться тяжело стало? А давление в колесах не маловато? А сходимость давно проверялась? А зажигание исправно, своевременно? А топливо правильно заправляем? А не изношены ли поршневые колечки?

Расход требует комплексного подхода - на эту тему много полезного написано гориллом - поиском выдерни его темы.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я почему спросил про обратную магистраль из карбюратора.На 126 её не предусматривалось.Для 151 она необходима.даже если и мембрана на бензонасосе не подтекает.то может и игла в поплавковой камере не выдерживает давления.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Насколько легко машина катится
Но 30 л расхода это уже круто.
 
Последнее редактирование:
Сверху