• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я вот понять немогу, про какую проставку вы говорите? я вчера ради эксперимента вырезал вокруг карбюратора и положил, чтоб когда машина стоит на месте жар от коллектора не шел на карб, на горячую заводиться лучше.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 02-5_7_52.jpg
    02-5_7_52.jpg
    67.1 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
кстати в этой теме я уже отписывался про свои изменения в карбе, ну так сегоня провел эксперимент опять же. знакомый купил к151с и у него же был к151 заводской поработал 100 км всего. ну так, поставил я сперва к151 проверил. гравийка пару поворотов, газ в пол едет, подрывает, маленькие провалы, ах да забыл сказать что также проверяли расход., ну и на время по кругу, ну проверили все 3 карба.
результаты:
1) к151 8.67минуты 450гр
2) к151с 8минут 400гр
3)модернизируемый к151с 350гр 7.65минут
ну и так ради интереса
4) солекс 8.5минут 400гр
5)ДААЗ2107 кое как приехал=)
на заворотах при нажатии на газ, заносило на всех 3х карбах но на моем можно было отчетливо играть педалью газа.
потом устроили заезд на 400метров. стартанул я со своим быстрей и даже был чуток свист, ну и разгон набрал лучше, машины почти одинаковы 3110 402 к151с
поменялись машинами, проехались ему на моем карбе понравилось, тут же провели туже операцию, сделали еще заезд пришли с разницей 2 секунды.

ИМХО: не нахваливаю, но тем кому эту операцию продела всем нравиться и расход в среднем уменьшился по городу гдето на 1.5литра

Добавлено через 10 минут 48 секунд
http://www.gaz3110.ru/sobol/3_4.htm
пройди по ссылке и присмотрись на картинку где изображен штангенциркуль и он меряет уровень, на заднем плане что?
правильно крышка клапанов ЗМЗ 406. какого фига там делает карбюратор? еще эти как их называют дроссели или как их которые ближе к салону прикручиваются.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhekh, Я отвечал на вопрос
а мне вот непонятно чем вы меряете уровень бенза в ПК...линейкой штоле?.
показал чем меряют уровень:)
А можно мерять чем угодно- хоть пальцем:rofl::rofl: можно не мерять вообще== посмотреть внутрь камеры- до порожка или ниже или выше-- каждый хочет кто как хочет.:)


Удачи всем
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО у тебя ящик выключен .
Включил. :)

Вопрос к владельцам к-151: начиная от какой температуры у вас начинается устойчивый ХХ без подсоса ??
У меня на холодную 40 градусов( до 40 -"заикается") -начинает держать ХХ .( ХХ выставляю всегда 750)
Фото на холодную 40 градусов и на светофоре на горячую 85 градусов

Вольтметр врет:) показывает 12, а на клеммах АКБ ММ показывает 13,7

Удачи всем
 

Вложения

  • Запуск и ХХ.jpg
    Запуск и ХХ.jpg
    23.3 KB · Просмотры: 37
  • Светофор и ХХ.jpg
    Светофор и ХХ.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем доброго.подскажите подойдет ли металлический поплавок от 126 карба на 151? На моём 151 стоит пластмассовый,уровень вообще не могу настроить.в магазинах только на 126 поплавок имеется.а может от жигулёвского Дааза подойдет?

Добавлено через 5 минут 27 секунд
всем доброго.подскажите подойдет ли металлический поплавок от 126 карба на 151? На моём 151 стоит пластмассовый,уровень вообще не могу настроить.в магазинах только на 126 поплавок имеется.а может от жигулёвского Дааза подойдет?

Добавлено через 35 секунд
всем доброго.подскажите подойдет ли металлический поплавок от 126 карба на 151? На моём 151 стоит пластмассовый,уровень вообще не могу настроить.в магазинах только на 126 поплавок имеется.а может от жигулёвского Дааза подойдет?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
всем доброго.подскажите подойдет ли металлический поплавок от 126 карба на 151? На моём 151 стоит пластмассовый,уровень вообще не могу настроить.в магазинах только на 126 поплавок имеется.а может от жигулёвского Дааза подойдет?

нет, ни от ДААЗ ни от К-126 не подойдет...если поплавок визуально исправен и не пропускает воздух, то не получается скорее всего по вине запорной иглы...попробуй заменить
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игла уникар.уже вторая по счету.изменений не наблюдается.однозначно буду поплавок менять.

Прежде чем менять поплавок-окуни его в горячую воду-если дырка есть пузырики сразу покажут где.Попсиколом замажешь.Если поплавок в норме и игла тоже-то тогда шайба под клапаном не держит.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
сними шланг обратки и дунь в него, я в тот раз нече понять не мог, переливает и все со шлангов течет. снял дунул, недуеться. прошол по магистрали смотрю ух ты блин замято, вырезал кусок и шлангом соеденил, вот теперь кстати тоже тип этого начинается
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а как же 151е у которого нет штуцера обратки и работает на 421ДВС с Пекаровским БН ?
знакомый трофник поставил=) ну у мну допустим стоял дааз 2107 так у него обратки нету и уровень тот что надо был.
 
Сверху