• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, Приколхозил экран :) - ничего не закусывает, ложится в основном на шланги, монтаж демонтаж - 30 сек--посмотрю , протестирую

дамир63:) аж страшно выкладывать фотки - сейчас и у меня негерметичность найдется :rofl::rofl:


Удачи всем,
 

Вложения

  • 08-06-11_1102.jpg
    08-06-11_1102.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 99
  • 08-06-11_1242.jpg
    08-06-11_1242.jpg
    34.2 KB · Просмотры: 82

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот вопрос возник а зачем нужен экран?, типо чтоб карб не грелся или че?

Я ставил для того,что бы хоть немного снизить температуру топлива в поплавковой камере( на Ростов или южнее поедешь -там тепло) - вот здесь есть некоторая инфа http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E3%EE%F0%FF%F7%F3%FE-- да и много еще тем.

Удачи
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Я ставил для того,что бы хоть немного снизить температуру топлива в поплавковой камере( на Ростов или южнее поедешь -там тепло)
я б сейчас казал что и у нас не холодно 35 и вышеЮ жара дышать нечем...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пока устраивает так как есть :)(прорези присутствуют - просто их не видно )


Удачи всем
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики как же мне дорого к151 С :haha::haha: Восстановил систему эпхх,поездил пару дней и радовался но...останавливаюсь на светофоре к примеру,секунд 15-20 обороты нормальные около 750..потом слегка падают до 700 и начинает дрожь или вибрация двигателя,появляет дым из выхлопной но не сизый а какой-то хрен пойми и пахнет не сгоревшим маслом а черт знает чем,ну я трогаюсь остатки этого дыма выветриваются и все...на следующем светофоре опять тоже самое,ну может через раз такое случается...в движении дыма нет!!!только на холостых когда обороты начинают падать и появляется вибрация((
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
блин уровень вроде не падает в пределах испрения(езжу на воде пока)...хотя реально я бы сказал что тосол в камеры попадает,ибо дым реально не маслянный и шмон не маслянный...еще как-то было заправился на лукойле,отъехал 200 метров,остановился на светофоре вижу в зеркало дым такой нехилый валит,я перепугался,проехал перекресток и прижался к обочине,пока вышел из машины дым неожиданно закончился-что это????и кстати пока заправляюсь на славнефти нареканий нет,как заправлюсь на лукойле-сразу какой-то гемор,например этот дым
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
можно вкрутить в один из цилиндров неисправную свечу, потарахтеть немногго на хх и глянуть...если попадает, то на свече будут капельки
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
С расходом масла литр на 1000
Многова-то. Не критично, но много. Надо проверить компрессию "на сухую" и с маслом в цилиндрах, чтобы выяснить степень изношенности поршневых колец.


Восстановил систему эпхх,поездил пару дней и радовался но...останавливаюсь на светофоре к примеру,секунд 15-20 обороты нормальные около 750..потом слегка падают до 700 и начинает дрожь или вибрация двигателя,появляет дым из выхлопной но не сизый а какой-то хрен пойми и пахнет не сгоревшим маслом а черт знает чем
Похоже на тормозную жидкость в коллекторе.
С другой стороны...
еще как-то было заправился на лукойле,отъехал 200 метров,остановился на светофоре вижу в зеркало дым такой нехилый валит,я перепугался,проехал перекресток и прижался к обочине,пока вышел из машины дым неожиданно закончился-что это?
.. в топливе может оказаться всё что угодно, кроме бензина. Попробуй воспользуйся присадкой "удалитель влаги". Только бери именно для бензинового двигателя - в Ленте они продаются не дорого.
 

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
карбюратор К151С

Доброе утро!Газель пассажирка,карбюратор к151с,такая проблема,после поездки ,заглушив мотор,через час,когда дольше,при заводке машины,заводится буквально на пару секунд,глохнет.При снятии верхней крышки карбюратора видим-бензина нет,поплавок завис.Поменяна игла,поплавок.Таже история,ударив по карбюратору,качая бензонасосом камера заполняется,заводится и до следующей остановки.:wall::shok:
1-КУДА девается практически весь бензин из камеры
2-почему зависает поплавок
СПАСИБО...
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
Re: карбюратор К151С

он не зависает, а залипает резинка...у меня такаяже беда...поэтому купил иглу уникар-3м с конусным резиновым наконечником на игле...взаместо шайбочки...и ремкомплект на 151С...скоро буду перебирать.

бензин никуда не девается...он просто туда не поступает:) т.к. залипает резинка:)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: карбюратор К151С

Я бы сказал иначе, скорее всего 2 проблемы.

kot12004, у вас не держит игла , но при нормальном бензонасосе это не такая проблема, ибо в нем (бн) есть клапана которые удерживают бензин... вполне возможно, что под клапан попала соринка, и он (клапан) не срабатывает как обратный.... т.е. вперед -то бензин нормально идет, но и так же нормально идет назад в бак.
Добавте ещё при существующей жаре громадную испаряемость бензина.... из карбюратора.
Решение простое: как подсказывает nvrsk09, дефектовать иглу, поставить другую... (лично я в свое время отказался от уникара, перепробывав несколько штук.....откровенный брак) как выход самый простой поставить 2 резиновых колечка на свою иглу... 2 года (более 100 тыс.км полет прекрасный) ,далее дефектуем бензонасос, промываем, продуваем, меняем (нужное подчеркнуть) :), под карбюратор обязательно прокладку, теплоизолирующую, дабы от коллектора тепло не мешало... ну и у вас скорее всего под верхней крышкой карба стоит прокладка бумажная из ремкомплекта....надо бы ее выкинуть и поставить нормальную резиновую... все это качественно собрать, протянуть....
В прошлом году после таких телодвижений ездил всё лето, без проблем.. только в +40 приходилось малость дольше крутить....
Этим летом .. ЭбН -но это уже другая история:)

Ну а про подвисание поплавка, нужно смотреть по месту, что ему мешает.... может кривовато стоит, заусенец где-какой, либо вал(шпилька,проволчка-не знаю как обозвать) на котором держится поплавок деформирован, либо свободного хода нету...

Добавлено через 9 минут 47 секунд
вообще по поводу карба желательно почитать здесь :http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
я понимаю что там более 100 страниц нафлудили... :)но полезного можно много подчерпнуть...да и вопросы думаю сами отваляться.
 
Последнее редактирование:

kot12004

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Re: карбюратор К151С

Next, но при нормальном бензонасосе это не такая проблема, ибо в нем (бн) есть клапана которые удерживают бензин... вполне возможно, что под клапан попала соринка, и он (клапан) не срабатывает как обратный.... т.е. вперед -то бензин нормально идет, но и так же нормально идет назад в бак.-----тогда бензин уходил бы и из фильтра тонкой очистки,а так он полный.А бензин из камеры,что,полностью испаряется?
 
Сверху